Глава 1. Анализ политики Интернет-брендинга конкурентов 2 Глава 2. Анализ Интернет-бренда Лондонской Школы Бизнеса и Финансов 4 2.1. Элементы идентичности бренда, используемые на сайте. 4 2.2. Обещания бренда, данные в реальном мире, и их отражение в онлайновом режиме 8 2.3. Составление плана рекламной кампании 11 Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению сайта и оценка их эффективности 22 3.1. Обеспечение лояльности клиентов. Удержание на сайте. 22 3.2. Оценка предполагаемого эффекта от проведения рекламной кампании 26 Список использованных источников 30
МГУ им Ломоносова

Разработка плана продвижения бренда «Лондонской Школы Бизнеса и Финансов» в Интернете.

контрольная работа
Реклама и РR
33 страниц
94% уникальность
2014 год
11 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
3
Список источников
Основными конкурентами ЛШБФ на рынке России являются следующие языковые школы:  Юниум — федеральная сеть образовательных центров для школьников, студентов и взрослых — была основана в 1991 году. На данный момент работает 32 образовательных центра в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. В центре образования «Юниум» работают молодые, открытые, увлеченные преподаватели, которые не только доступно объяснят непонятную тему, но и сделают занятия яркими и запоминающимися. Учебный год в данном центре образования делится на осенний и весенний семестры с перерывами на летние и зимние каникулы, в семестре 16 занятий. Школа дает гарантию 3 года, в течение которых ученик может повторно пройти этот курс абсолютно бесплатно.  Лингвистический центр «Lexxis» предлагает различные программы, это могут быть: разговорный или деловой язык, интенсивный курс или подготовка к международным экзаменам. Курсы иностранного языка центра – это шанс поступить в престижный вуз, способ заработать деньги, сделать карьеру, самостоятельно путешествовать по дальним странам, искать друзей по всему миру при помощи Интернета.  Лингвистический клуб «МАГЕЛЛАН» - это изучение иностранного языка (английского, испанского, японского, немецкого, китайского, французского, итальянского, арабского, корейского, турецкого) для различных целей в режиме реального, дружеского общения для взрослых и детей, возможность поддерживать разговорные навыки в формате коммуникативного клуба, возможность изучать язык, не выходя из дома, устные и письменные переводы, корпоративное обучение, экскурсии на иностранных языках. Школа предоставляет следующие услуги: обучение взрослых и детей для взрослых и детей, клубные занятия, мастер-классы, обучение по skype, занятия с носителем языка, тематические мероприятия по страноведению, переводы устные и письменные, русский как иностранный, экскурсии на иностранных языках.
Читать дальше
В качестве элементов идентичности были использованы многочисленные элементы, представленные как на сайте компании, так и на рекламных макетах. Обратимся к анализу макетов рекламы екатеринбургского филиала ЛШБФ Макет баннерной рекламы в Интернет. Цветовое решение данного макета удачное в том смысле, что сочетание ярких цветов: желтого и зеленого привлекают внимание, в какой бы точке экрана не находился баннер. Синие буквы на желтом фоне - также удачный выбор, потому как такая надпись хорошо читается. У баннера есть минусы – низкая информативность и отсутствие стилистической связи со Школой. Вся информация о Школе оформляется с использованием бордово-синей гаммы с использование белого и черного цветов для надписей. В этом случае мы видим совершенно иное оформление. Такое решение может осложнить задачу идентификации школы в сознании потребителей. Макет 2. Данный макет может быть использован и в качестве основы для рекламной растяжки, и в качестве баннера в Интернет. Макет оформлен в стиле, который сразу строит ассоциацию с Великобританией (наличие цветовой гаммы флага Великобритании и изображение этого флага по краям). Информация также, как и в предыдущем макете, минимальна. В случае использования этого макета в качестве растяжки – такой вариант информационного решения оптимален. В качестве баннера информации может оказаться недостаточно, чтобы привлечь потребителей. В рекламе в Интернет у потенциальных потребителей больше времени на то, чтобы изучить предлагаемую им информацию, поэтому на баннерах можно разместить большее количество данных о компании. Макет 3. Реклама программ для детей. Данный макет можно использовать и в качестве наружной рекламы (щиты, лайт-боксы и др.), и в качестве баннера в Интернет (например, на тематических сайтах). Данный макет оформлен с использованием брэндового цвета компании (бордового) по рамке макета. Внутри оформление говорит в пользу того, что рекламируется услуга для детей (желтый цвет, изображение детей). Сочетание желтого фона и бордового текста оптимально и обеспечивает хорошее прочтение текста. В правой части макет также идет ссылка на детскую программу (изображение Тауэрского моста с идущими по нему детьми). Информация минимальна, но достаточна для восприятия рекламируемой услуги.
Читать дальше
Учитывая, что аудитория у Школы различная, формирование лояльности сайту компании будет строиться на развитии самого сайта, т.е. продвижения его в Интернет-пространстве, а также развитии в русле удобства для посетителей. В Интернет-сообществе существует понятие «ядро». «Ядро» - это как раз и есть лояльная аудитория сайта, которая регулярно его посещает. Учет посетителей, входящих в это «ядро» можно вести при помощи различных инструментов. Site-centric счетчики обычно имеют специальный код, встраиваемый в код страниц сайта (или в код приложений). При каждом обращении пользователя к странице сайта, код счетчика отправляет данные о действии пользователя на сервер статистики. Собранные данные затем агрегируются и поступают в интерфейс отчетов. Google Analytics - лучший среди бесплатных и общедоступных счетчик посещаемости сайтов. Дает возможность многочисленных настроек, как на стороне кода счетчика, так и в интерфейсе отчетов. Позволяет отслеживать не только просмотры страниц, но и любые другие события в процессе взаимодействия пользователя с сайтом, а также использовать как счетчик посещаемости для мобильных сайтов и приложений (есть библиотеки для iOS и Android, а также сервер-ориентированный счетчик). Google Analytics — прежде всего аналитический инструмент. Для простого мониторинга есть много других инструментов. Яндекс.Метрика - российский «заменитель» Google Analytics. Неплох для мониторинга базовых показателей посещаемости сайта и эффективности рекламных кампаний, но сильно уступает GA по возможностям «глубокой» аналитики и настроек. Имеет более приятный интерфейс по сравнению со счетчиками «старой школы» (Mail.ru, LiveInternet), но по функциональности ушел от них не далеко. LiveInternet - простой счетчик посещаемости и рейтинг сайтов. Среди специалистов замечателен тем, что дает возможность отслеживать изменение долей трафика, раздаваемого разными поисковиками в Рунете. Top.Mail.ru - простой счетчик посещаемости и рейтинг сайтов. Замечателен тем, что по всем сайтам, зарегистрированным в сервисе (а их много), можно получить базовую информацию по динамике охвата и просмотров страниц — что весьма полезно при конкурентном анализе. Rambler Top100 - простой счетчик и рейтинг сайтов. Таким образом, на сайте обязательно должен стоять счетчик с тем, чтобы можно было определить уровень посещаемости сайта. Без него это сделать невозможно, также как и определить уровень лояльности.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд. [Текст] / Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2008.- 736 с. 2. Банслова В.Б. Особенности образовательных услуг как процесса и анализ мотивации потребителей на рынке образовательных услуг. [Текст] - СПб.: ИПК СПбГИЭА, 2009. – 401 с.. 3. Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза. [Текст] - М.: РИОР, 2011. — С. 7-12. 4. Валиев, Ш. З. Управление образовательным комплексом непрерывного профессионального образования [Текст] - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. С. 39-41. 5. Вифлеемский А.Б. Экономика образования: Учебное пособие в 2 кн. [Текст] - М.: Народное образование, 2008. С.87-93. 6. Ворошилов В. Пресс-служба. [Текст] - М., 2009. 7. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. [Текст] – М.: Альпина Паблишер, 2008. 8. Долятовский В.А., Мазур О.А Стратегическое планирование деятельности вуза на рынке образовательных услуг [Текст] - Ростов-на-Дону: РГЭУ-НИЭУП,2008. 9. Луков В.А. Доклад на международной конференции «Образо¬вание для XXI века» [Текст]. - МосГУ 22-23 апреля 2009г. 10. Ильинский И.М. Образовательная революция[Текст] -М., 2009.-С. 414. 11. Каверина Е. А. Управление рекламной деятельностью вуза. [Текст] - СПб.,2007. 12. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. [Текст] – Спб.: Питер, 2012. – 816 с.: ил. 13. Кривоносов А. Д. РR-текст в структуре публичных коммуникаций. [Текст] - СПб., 2012. 14. Кривоносов А. Д., Ильченко С. Н. Пресс-служба. [Текст] - СПб., 2009. 15. Лукин А.К. Образовательные услуги. - Энциклопедия профессионального образования. В 3-х т.Т.2. [Текст] -М.,2009. 16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., [Текст] - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с 17. Маркетинг образовательных услуг. Методические рекомендации руководителям учреждений начального профессионального образования, учебных центров и служб подготовки кадров предприятий/Сост. А.А. Евдокимова [Текст] - СПб, 2008. 18. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – 6-е изд. [Текст] — М.: Изд. «Омега-Л», 2009. – 656 с. 19. Плаксий С.И. Качество высшего образова¬ния [Текст] - М.: Национальный институт бизне¬са, 2008. 20. Разумовская А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг. [Текст] - Изд-во: Питер, 2009. С.67-82. 21. Сайтел Ф. Современные паблик рилейшнз. [Текст] - М., 2010. 22. Связи с общественностью высшего учебного заведения. [Текст] - СПб., 2009. 23. Чечулин А. В. Коммуникационные технологии в социальной сфере. [Текст] - СПб., 2009. 24. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. [Текст] - М., 2010. 25. Шереги Ф.Э., Харчева В.Г., Сериков В.В. Социология образования: прикладной ас¬пект. [Текст] - М., 2009.-С. 13. Статьи в периодических изданиях 26. Вифлеемский А.Б. PR-технологии в образовании [Текст] // Маркетолог, 2010 №8 27. Гуров В. Качество образования в НОУ[Текст] // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 150. 28. Змеев В.А. Негосударственное высшее об¬разование в Российской империи [Текст] // Соци¬ально-гуманитарные знания. - 2007. - №5. 29. Как «продвинуть» институт – II, PR коммуникации для негосударственного ВУЗа [Текст] // PR в России № 12'2011 30. Констатиновский Д.Л. Молодежь в систе¬ме образования: динамика неравенства [Текст] // Социологический журнал. - 2009. - № 3. - С. 108. 31. Рябков О.А. Проблема конкурентоспособности российской образовательной организации в современных условиях. [Текст] – Микроэкономика, 2011, №6, С. 159-162. 32. Сизов B.C. Роль негосударственного об¬разования в современной России [Текст] // Меж¬региональная группа ученых институт проблем новой экономики. - 2009. - № 2. Интернет-сайты 33. Британская частная школа в Екатеринбурге! [Электронный ресурс] – статья на информационном портале E1.ru - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-356471 34. День открытых дверей в Лондонской Школе [Электронный ресурс] – информация на сайте Школы http://london-school.ru/info-rus/events-rus/215/ 35. Дни открытых дверей бизнес-школы LSBF в Екатеринбурге [Электронный ресурс] - статья на сайте Лондонской Школы в Екатеринбурге - http://www.schoolofenglish.ru/info/news/dni-otkrytykh-dverejj-biznes-shkoly-lsbf-v-ekaterinburge/ 36. Доля телеканалов г.Екатеринбурга в общем телесмотрении [Электронный ресурс] - http://www.eso-online.ru/media_issledovaniya_rejtingi_monitoring/ratings/dolya_telekanalov_g_ekaterinburga_v_obschem_telesmotrenii_yanvar_2010g/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Креатив в рекламе и его задачи
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Реклама и PR
задачи
Финансовые взаимоотношения с регионами
Количество страниц:
7
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Региональная экономика
контрольная работа
АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА на примере Чеченской республики
Количество страниц:
5
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Экономика труда
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image