Анализ речевого имиджа Президента Удмуртии А.А. Волкова
Характеристика имиджа какого-либо деятеля политики обычно складывается из многих составляющих. Речь – одна из них. Ораторские навыки имеют особую важность для создания имиджа. Обладая хорошей речью, политик сможет управлять толпой, а значит, страной в целом.
И ведь правда, составить портрет человека, понять его образованность и умение вести диалог можно только услышав то, как он говорит. Речь в этом случае является главной составляющей. Речевой имидж – это своеобразный и особый вид имиджа, в основе которого лежит информативная часть текстов, произносимых политическим лидером. Действительно, речь человека – вернейшее средство составить о нем представление.
Судить об успешности политика и отношении к нему народа можно по его речевому имиджу. Значимость данного аспекта рассматривается здесь на примере речевого имиджа действующего Президента Удмуртии Александра Александровича Волкова. Государственный и политический деятель, который вот уже почти 20 лет правит республикой, держится на своем посту непонятно за счет каких заслуг, достижений и имиджа. Во всяком случае с речевым имиджем у него большие и заметные каждому внимательному зрителю проблемы.
В качестве эмпирической базы исследования речевого имиджа А.А. Волкова выбраны комментарии его деятельности, опубликованные в «Новой газете», «Российской газете» и независимом издании «День», а также выступления на пресс-конференциях и интервью.
Пост президента само собой предполагает огромное количество выступлений перед народом, журналистами и другими политиками. Его выступлений очень много, особенно в последнее время, но назвать хотя одно значимое из них достаточно сложно. Разве только его скандал, где он не очень корректно высказывается о произошедшем.
Читать дальше