-
ИГУ
1 курс

контрольная работа по маркетигу

контрольная работа
Маркетинг
2 страниц
99% уникальность
2014 год
9 просмотров
Перова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Модель фургона, выпускаемого фирмой Ford, отличалась от аналогичной модели фир-мы Volkswagen количеством мест для перевозки людей, местом расположения мотора и две-рей для погрузочно-разгрузочных работ. По внешнему виду фургоны были похожи и привыч-ны для потребителей. Фирма Ford приняла решение разработать новую модель фургона с учетом всех досто-инств и недостатков существующих моделей, ориентируясь на требования потребителей. Пла-нировалось, что первоначально новая модель фургона будет предлагаться владельцам не-больших магазинов земли Гамбург. В случае успеха фирма рассчитывала начать продажу фургонов и в других землях. Отделу маркетинга, который был создан незадолго до этого, было поручено собрать не-обходимую информацию о требованиях потребителей в течение пяти дней. Дополнительных средств на сбор информации выделено не было. В этот период в штате отдела маркетинга бы-ло два сотрудника. • Вопросы и задания: 1. Разработайте календарный план исследования. 2. Дайте рекомендации по методам сбора и обработки информации сотрудникам марке-тингового отдела фирмы Ford. 3. Предложите схему новой модели фургона с учетом удобств для пользовате-лей. 4. Сформулируйте основные рекламные аргументы для проведения кампании по внедрению новой модели фургона на рынок земли Гамбург. 1. Календарный план: 1 день - анализ существующих схем, разработка новых предложений (brain storm) 2 день – моделирование ситуации на рынке с покупкой, анализ сильных и слабых сторон существующих моделей, моделирование неудобств покупа-телей 3 день – моделирование ситуации на рынке, анализ необходимого числа пассажиров в вагоне 4 день – моделирование ситуации на рынке, анализ расположения двери для погрузочно-разгрузочных работ 5 день – отбор наиболее оптимальной модели 2. Так как дополнительных средств на сбор информации выделено не было, можно использовать методы моделирования, где можно самостоятельно представить различные модели покупателей, типов переулков и возникаю-щих проблем. На основании этого можно сделать выводы о существующих неудобствах и направлениях для усовершенствования 3. Согласно нашим предположениям, 6 человек на фургон – слишком много. В них нет такой необходимости. Поэтому фирма остановится на 4, с распо-ложением мотора как и существует у фирмы Форд. Двери же предлагается расположить не сзади, а слева и справа по одной. 4. Новая модель позволит создать максимально универсальный фургон, кото-рый можно парковать на обочине переулка, а в зависимости от того на ка-кой стороне улицы остановлена машина, открывать правую или левую дверь. Причем покупателю очень удобно проходя по улице, не заглядывать назад каждой машины, смотреть просто вдоль улицы. Тогда взгляд попада-ет на боковую часть машины. Одновременно с этим, можно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы. Эту модель можно рекомендовать не только для земли Гамбург, но и для остальных федеральных земель.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

исследование, аналитическая работа
Исследование проблем информированности об организациях, занимающихся благотворительной деятельностью.
Количество страниц:
19
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Связи с общественностью
эссе
Механизм формирования голоса избирателя
Количество страниц:
3
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Политология
контрольная работа
контрольная работа по праву
Количество страниц:
18
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image