Вопрос 1. Дайте характеристику принципа партнерства. Скажите, какие интересы он должен учитывать. Объясните, что такое культура рыночного взаимодействия и корпоративная ответственность за результаты плана маркетинга.
Ответ:
Слово партнерство только во второй половине 20 века принимает важное значение для экономики – оно ассоциируется с такими терминами как деловой партнер, торговый партнер, участник совместной деятельности.
Для целей выполнения контрольной работы буду разделять партнерство по двум уровням. Партнерство первого уровня представлено в в экономике в виде зарегистрированной формы ведения хозяйственной деятельности несколькими физическими или юридическими лицами. Партнерство второго уровня представлено в форме взаимодействия юридических лиц, незакрепленной в учредительных документах, но поддерживаемой фактически.
Партнерство на первом уровне предполагает организацию совместной экономической деятельности на основе хозяйственного договора, регулирующего права и обязанности партнеров, степень участия в общих расходах, распределение прибыли, раздел имущества. Главным признаком наличия партнера является его вклад, выраженный через деловые связи, деловую репутацию, денежные средства, имущество, профессиональные знания, навыки и умения, которые вносятся в общее дело. Стоимостная оценка вклада партнера, если таковая необходима, производится по соглашению между членами партнерства. По степени участия в партнерстве образуются названия партнеров – товарищ, пайщик (главным образом как физического лица). Экономически партнеров можно классифицировать на генерального, лимитированного, старшего, младшего.
Генеральным партнером называется участник, который несет неограниченную ответственность по всем обязательствам партнерства. Неограниченная ответственность предполагает отсутствие лимита убытков, которые отдельное лицо может понести и которые оно по закону должно взять на себя. Другое название генерального партнера в экономике - общий партнер.
Читать дальше