Представленный на плакате слоган для препарата от аллергии «Кларитин» построен лексически и синтаксически верно, присутствуют все необходимые знаки препинания. Рекламный текст можно разделить на 3 части: вопрос-загадка, ответ-решение и вывод-аргументация. Вопросительное предложение «Ваши средства от аллергии вызывают сонливость?» является риторическим, вызывает у реципиента сомнение в том, что другие средства от аллергии могут оперативно помочь. Восклицательное предложение «Примите Кларитин и забудьте о сонливости!» придает адресату уверенность в положительном эффекте, надежности и быстром действии данного препарата. К тому же глагол «примите» является многозначным, в данном контексте используется в значении «принять решение», что также подталкивает целевую аудиторию принять единственно верное решение – использовать данное лекарство в лечебных целях. Третья часть слогана - «Кларитин. Яркая жизнь без аллергии» - резюмирует положительное действие препарата: «Кларитин облегчает все симптомы аллергии до 24 часов и, в отличие от средств прошлого поколения, не вызывает сонливости».
Также можно отметить правильное визуальное сопровождение данного слогана: в первой части баннера молодые люди носят темную одежду, выглядят усталыми и сонными, живущими в неком мрачноватом мире, где изредка выглядывает солнце. Во второй части баннера, наоборот, солнце светит ярко, люди выглядят счастливыми и довольными, мир раскрашен яркими красками.
Удачно подобранная картинка делает креолизированный текст привлекательным для целевой аудитории.
Читать дальше