-
ИГУ
2 курс

Выполните комплексный анализ выбранного текста по следующим заданиям:

задачи
Литература
4 страниц
71% уникальность
2014 год
6 просмотров
Васильева О.
Эксперт по предмету «Русский язык и культура речи»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
1. Выполните комплексный анализ выбранного текста по следующим заданиям: 1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте эти орфограммы и пунктограммы графически. 2. Укажите характерные особенности, на основании которых данный отрывок может считаться текстом. 3. Определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функциональных стилей русского языка. 4. Определите жанровую разновидность текста. 5. Каким типом речи является данный текст (повествованием, описанием, рассуждением)? Докажите. 6. Найдите и выпишите слова (словосочетания, предложения), интересные с точки зрения культуры речи. Укажите для них типы норм и правильный(ые) вариант(ы). Текст Мы мысленно (мысленный) не сознаем (не с глаголами раздельно) еще вполне(наречие с приставкой в), жизненно (жизненный) не делаем (не с глаголами) еще всех следствий из того удивительного(диво) небывалого(можно заменить синонимом без не) времени, в которое человечество вступило в XX веке. Мы живем на переломе в исключительно важную, по существу (предлог и сущ.) новую, эпоху жизни человечества, его истории (Р.п., 3 склонение) на нашей планете. Впервые (наречие с приставкой в) человек охватил своей жизнью, своей культурой всю верхнюю оболочку планеты, в общем (вводное слово), всю биосферу, всю связанную ( суф. страдательного причастия) с жизнью область планеты... Нет на Земле уголка, для него не доступного (есть зависимое слово). Нет пределов (близко по значению к приставке пере) возможному его размножению... Жизнь человечества при всей ее разнородности стала неделимой, единой. Событие, происшедшее (после приставки глухой согласный) в захолустном (захолустье) уголке любой точки, любого континента или океана, отражается и имеет следствия, большие и малые, в ряде других мест, всюду (наречие) на поверхности (П.п., 3 скл.) Земли. Телеграф, телефон, радио, аэропланы, аэростаты охватили весь земной шар. (В.И. Вернадский) Не могу здесь обозначить графически, выделила красным и подписала условие орфограмм. 2. Текст – это предложения, связанные между собой по смыслу и объединенные одной темой. В данном тексте тему легко установить – новая эпоха в жизни человечества. Все предложения данного текста раскрывают его содержание. Количество предложений достаточное для выражения темы, он обладает смысловой законченностью. Прослеживается логическая последовательность развития основной мысли. Предложения связаны между собой по смыслу и грамматически. Текст оформлен в рамках одного стиля. 3. Стиль публицистический 4. Жанр – эссе 5. Тип речи – рассуждение. Есть тезис и доказательства. 6. Не сознаем еще вполне – вполне еще не сознаем Следствия, большие и малые, - большие и малые следствия
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Влияние реформ Петра 1 на развитие учета в России
Количество страниц:
20
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Бухгалтерский учет
контрольная работа
Общие сведения о материалах, применяемые в судостроении.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Судостроение
практическое задание
Экономика
Количество страниц:
5
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image