а) По итогам заседаний комиссий разного рода составляется протокол. Существует специальный стандарт, включающий порядок и правила составления такого документа – ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Рассматриваемый документ должен содержать в себе следующие части: часть заголовка, где указываются реквизиты: полное название предприятия; вид документа (ПРОТОКОЛ); номер и дата; место составления документа; заголовок к тексту, и текст протокола.
Кроме того, рядом с названием предприятия должна быть указана в обязательном порядке его организационно-правовая форма.
В качестве даты протокола выступает дата заседания.
Текст протокола состоит из вводной и основной части.
По факту в протокол заседания должны быть включены следующие данные:
Производственное объединение
«ЗАВОД ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ»
ПРОТОКОЛ
06.02.2014 №12
г. Москва
о результатах
инвентаризации
Председатель – Т. П. Бубликов
Секретарь – В. Я. Степнова
Присутствовали: 10 человек (список прилагается)
Повестка дня:
Читать дальше