ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДАПТАЦИИ И МЕТОДОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 3 1.1 Характеристика адаптации 3 1.2 Программы адаптации 6 ГЛАВА 2. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «КОРАБЛЬ» 8 2.1 Краткая характеристика предприятия 8 2.2 Адаптация персонала в ресторане 8 Список использованных источников
МГУ им. Ломоносова

Программы адаптации в ресторане

контрольная работа
Управление персоналом
12 страниц
86% уникальность
2014 год
3 просмотров
Касьян В.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
Список литературы
Адаптация во всех случаях является самостоятельным элементом. Подбор и прием персонала на работу является не только долгим, но и дорогостоящим процессом для работодателя — Поэтому к началу работы недавно устроившегося сотрудника компания затрачивает значительные средства. Так что, в том, чтобы новый сотрудник не уволился на начальной стадии работы, заинтересована уже сама компания. Всё же, большинство принятых на работу людей из организации увольняются обычно в первые несколько месяцев. Обычно именно то, что влиться в новую организацию сложно и реальность часто не совпадает с ожиданиями и является основными причинами того, что новички не могут долго удержаться на месте. В том, чтобы помочь сотруднику более легко войти в новую организацию и заключается одна из главных работ руководства и отдела кадров. Процедуры адаптации и призваны для того, чтобы новые сотрудники входили в организацию легче. Термин «адаптация» очень объёмный и используют его большинство областей науки. В психологии и социологии выделяется адаптация социальная и производственная. В управлении персоналом более интересна адаптация производственная. Инструментом формирования требуемого уровня производительности и качества труда в достаточно короткие сроки у нового рабочего является именно она. Сам термин адаптация означает приспособление к внешним и внутренним условиям организации работником. Это определение выделяет то, что адаптация не может быть односторонним процессом: в нее включено, и включение новых работников в процесс деятельности фирмы, и приспособление самой организации. Внутри коллектива отношения изменяются даже, если происходит замена штатной единицы. Делая вывод из выше сказанного, можно утверждать, что организация, образно говоря, трансформируется в новую, получается, что не обязательно формально уничтожать старую организацию, чтобы возникла новая. Почему же, даже при простой адаптации персонала, должна изменяться и организация? Это происходит, т.к. изменение межличностных отношений внутри коллектива косвенно изменяет и саму организацию. Процесс адаптации может быть односторонним, но, как видно из самого названия, он вряд ли принесёт пользу, т.к. в данном случае участие в этом процессе принимает либо лишь организация, либо лишь новичок. А адаптация – это процесс двусторонний.
Читать дальше
Ресторан «Корабль» представляет собой культурно-развлекательный комплекс. Здание в стиле большого корабля имеет два этажа. Ресторан на 150 посадочных мест и VIP-зал расположены на первом этаже, на втором – «палуба» на 170 посадочных мест. Имеется балкон с прекрасным видом на пруд, а также аквариум с экзотическими рыбками. Комплекс предлагает своим посетителям заказ залов для проведения банкетов, торжеств, развлекательных вечеринок, различные украшения зала, ведущие, широкий ассортимент блюд. 2.2 Адаптация персонала в ресторане Содержание программы: - составление плана адаптации принятого работника с руководителем; - введение новичка в компанию; - введение новичка в должность; - процедура анализа; - принятие решения о приёме. При проведении процесса адаптации требуются следующие документы: 1) Книга с данными для сотрудника; 2) Указания по работе наставников; книга анализа знаний новичка; 3) Профессиональные обязанности нового сотрудника; 4) Оценочная анкета новичка; 5) Положение о наставничестве; 6) Назначение наставника; 7) Аттестация сотрудника. Когда решение о приёме нового сотрудника принято, менеджер по персоналу под руководством начальства составляет план мероприятий по адаптации новичка: - Задачи новичку на период обучения; - Готовится новое рабочее место; - Указания к работе; - Назначение наставника. Выбором наставника совместно с менеджером по персоналу занимается сам руководитель подразделения. Наставником является тот работник, в задачи которого будет включено, помимо всего введение вновь поступившего работника в коллектив и в работу, и у которого имеются такие качества, как: - высокий уровень профессиональной компетентности; - быстро схватывающий, хорошо объясняющий, умеющий делиться опытом, систематизировать данные; - лояльность компании: преданность делу компании, поддержание ее стандартов и правил работы; -коммуникативные навыки, гибкость в общении. От того, какие результаты будут у нового работника на начальном этапе работы, будет зависеть оценка эффективности выполнения обязанностей и самим наставником.
Читать дальше
1. Положение об адаптации персонала в сети точек общественного питания 2. Алексеева В.Г. «Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности». Психологический ж. 1984. № 5 3. Барков С.А. «Управление персоналом». - М.: ЮристЪ, 2004 4. «Управление персоналом» под ред. Т.Ю.Базарова. - М.: ЮНИТИ, 2002. 5. «Управление персоналом организации»: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2003 6. Глобальная сеть интернет
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Энергетика
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Энергетика
контрольная работа
Макет административного дела по регистрации транспортного дела, находящегося в собственности юридического лица
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Административное право
доклад
значение деятельности менеджера в туристической фирме
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image