Цель исследования: определить уровень психологического благополучия у студентов-психологов 1 и 4 курсов, проследить его динамику и соотношение его составляющих.
Объект исследования: личностные особенности студентов – психологов.
Предмет исследования: субъективное благополучие студентов –психологов.
Гипотеза исследования: уровень благополучия студентов-психологов 4 курса выше, чем у студентов-первокурсников.
В соответствии с целью нами был сформулирован ряд задач:
1. Составить программу исследования;
2. Выявить доминирующие состояния испытуемых;
3. Определить рейтинг жизненных ценностей испытуемых;
4. Изучить уровень психологического благополучия испытуемых;
5. провести качественный анализ полученных эмпирических данных и проверить гипотезу, сформулировать выводы.
Методы исследования:
-аналитический,
-анкетирование,
-статистические методы обработки результатов.
Методики исследования:
-Методика определения доминирующего состояния Л.В.Куликова.
-Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» Е.Б. Фанаталовой.
-Методика диагностики психологического благополучия личности Т.Д. Шевельковой, П.П. Фесенко.
Читать дальше