1. Горизонтальная выкладка товаров: подходы к организации 3 2. POS- материалы оформления наружной зоны. Привести практические примеры 12 3. Решение тестовых заданий 19 Список использованных литературных источников 20
Рэу им Плеханова ТФ

Горизонтальная выкладка товаров: подходы к организации

контрольная работа
Маркетинг
17 страниц
85% уникальность
2014 год
11 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
Список литературы
Выкладкой товаров называется определённый способ укладки и демонстрации продукции в торговом зале. Отметим, что выделяют два основных часто применяемых способа выкладки – вертикальный и горизонтальный. При использовании горизонтальной выкладки определенный товар размещают продольно всей длины оборудования, при этом каждый из товаров занимает одну-две полки. По сравнению с ним, при вертикальной выкладке однородные товары выкладывают на полках по вертикали, сверху донизу. Подчеркнем, что такая выкладка способствует хорошей обозримости и лучшей ориентации покупателя в группах товаров. Далее, на рисунке 1 рассмотрим в сравнении вертикальный и горизонтальный способ выкладки. Для начала отметим, что выкладку – как горизонтальную, так и вертикальную, подразделяют на товарную и декоративную. Товарная выкладка несет два основных смысла одновременно – для эффективного показа и для продажи. Декоративная выкладка применяется в тех магазинах, где отпуск товара происходит через прилавок, служа для оформления витрин. Подчеркнем, что декоративная выкладка не применяется в магазинах самообслуживания, поскольку клиенты могут перепутать стеллажи, взяв товар не с той полки, и при этом утратится декоративный смысл выкладки . Отметим, что горизонтальная выкладка осуществляется фронтальным способом, основываясь на базовом принципе – первый образец виден полностью, другие, стоящие за ним видны лишь частично. Подчеркнем, что горизонтальная выкладка ленточного типа удобна для тех, кто привык ориентироваться на определенную высоту. Вертикальная же удобна именно тем, что человеку, остановившему взгляд на определенном товаре, не нужно далеко ходить, рассматривая весь ассортимент, поскольку товар сгруппирован на всех рядах в оптимальной близости. Отметим, что по-другому горизонтальная выкладка называется еще Ribbon Display – лента показа. Этот факт расшифровывает смысл выкладки, заключенный в том, чтобы показать в виде ленточного обзора все разнообразие товара. При выкладке важна и концепция представления продукта. На настоящий момент существует несколько применяемых концепций выкладки товаров:  Идейное представление. В данном случае в основе конкретной группировки товаров лежит определенная идея, например: «все для лепки», или «все для садовода».  Группировка товаров по видам и стилям. «Все майонезы в одном месте, майонезные соусы – рядом»  Выравнивание цен.  Группировка по назначению.
Читать дальше
POS-материалы, иначе называемые в применении POSM (посматериалы) представляют собой аббревиатуру английского словосочетания Point Of Sales (точки продаж). Данный термин определяется как элементы рекламного оформления мест продаж, которые призваны привлекать внимание посетителей. В более широком смысле – это совокупность самых различных средств, призванных стимулировать покупку определённого товара в месте продажи . Основной задачей POS-материалов является повышение продаж определенного товара (или группы товаров) в данной торговой точке. При этом их воздействие на покупателей носит ограниченный во времени и пространстве характер, то есть мотивирует покупателя совершить импульсную покупку. Это и служит основным отличием их от рекламы в традиционных средствах массовой информации, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя. Средства POS используются для оформления в пяти основных функциональных зонах, в каждой из которых применяются свои материалы и преследуют разные цели. Функциональные зоны для POS оформления: - наружная зона. - вход в торговый зал. - сам торговый зал. - место выкладки товара. - прикассовая зона. В данной работе следует рассмотреть POS-материалы во внешней рекламе. Примеры данных POS-материалов представлены на рисунке 3 и 4. В данном случае они привлекают в конкретное заведение покупателя, который нуждается в определенной услуге. Далее рассмотрим наиболее распространенные POS-материалы наружной группы, определив цели их применения в местах продажи. Виды POS-материалов для наружного оформления мест продаж определяются типом торговой точки, особенностями привлечения посетителей. При оформлении точек продаж применяют различные виды POS-материалов. Наружное оформление необходимо для информирования посетителей о том, что данный товар здесь продается. Кроме того, оформление наружной зоны с помощью POS материалов подсознательно напоминают посетителю о том, что он видел когда-то в рекламе по телевизору и хотел попробовать. Тем самым происходит как бы не навязчивая подготовка покупателя к покупке.
Читать дальше
1. Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли; СПб: Питер, 2013. - 224 c. 2. Киселев В.Н. Визуальный мерчендайзинг / В.Н.Киселев, Т.Н.Парамонова, Ю.И.Сяглова // Практический маркетинг. - 2010. - № 12. - С. 36-39. 3. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - М., 2010. – 142 с. 4. Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А. Мерчандайзинг/Учебное пособие.-3-е изд. М.: КНОРУС, 2007. – 238 с. 5. Сьюзак, Кристина Секреты успешных продаж; М.: Омега, 2012. - 160 c. 6. Толмачева И.Н. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика. - М.: BHV, 2012. – 160 с. 7. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.merchandising.by 8. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.marketing.ru 9. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.rectech.ru 10. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.4p.ru 11. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.marketing.spb.ru 12. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.advertme.ru 13. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.treningoff.ru 14. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.advesti.ru 15. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.sostav.ru 16. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.trademanagement.ru/termin/. 17. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.trademanagement.ru/archive/. 18. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://panor.ru/journals/sovtorg/. 19. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://panor.ru/journals/sovtorg/archive/. 20. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.grebennikoff.ru/product/5/. 21. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: mb.primorsky.ru/content/download/attached,28/download.php.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Розничная торговая сеть, ее структура и функции, основные направления развития
Количество страниц:
16
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Коммерция
контрольная работа
Роль международной стандартизации в обеспечении конкурентоспособности товаров на внешнем рынке.
Количество страниц:
23
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Стандартизация и нормирование
контрольная работа
Особенности философии управления персоналом
Количество страниц:
13
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image