1.0. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий. 3
2.0. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний. 4
3.0. Приведите конкретные примеры методов стимулирования сбыта. Какие из них по Вашему мнению наиболее эффективны? 6
4.0. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность. 6
5.0. Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков 7
6.0. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России 7
7.0. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку. 9
8.0. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа. 10
Список литературы 12
Читать дальше