Приступая к работе, отметим, что современное управление общественными отношениями или паблик рилейшнз связано с выходом на общественность, мнение общества и его настроение. При этом государственным служащим отдается немалая роль, поскольку от их знаний и умений, отдельных способностей и умения вести себя в обществе зависит многое, в том числе и мнение в обществе о правительстве как элите общества. Часто в современности стоит проблема формирования позитивного имиджа государственного служащего. Данный аспект в связи с управлением общественными отношениями направлен на гармонизацию деятельности государства с интересами общества и наоборот.
Актуальность проводимого исследования связана с тем, что в современном управлении общественными отношениями важна роль и образ государственного служащего. Данный фактор связан и с особенностями подбора кадров в органы государственной власти, формированием управленческих команд в сфере управления государством, отработкой механизмов деятельности, связанных с социальной сущностью кадрового обеспечения органов власти, их нравственными ориентирами, моралью и этикой.
Для начала исследования нам важно будет определить особенности современного управления общественными отношениями.
Отметим, что управление общественными отношениями в России чаще всего имеет название связи с общественностью. При этом важной чертой становится то, что в условиях динамики развития общества появляются и изменения в данной сфере, в ее теории и практике, поскольку люди в своей жизни стараются вступать в контакты, приобретая знакомства и связи со значительным числом людей. Эту роль обеспечивают и PR-службы в том числе. Также в данном случае значима и роль государственных органов, их служб по связям с общественностью, которые влияют на прессу, подавая определенным образом нужные события, организуя пресс-релизы, брифинги и иные мероприятия определенной тематики. [8, c.127]
Читать дальше