Для заданного продукта мы создали следующее УТП - Только натуральные фрукты и ягоды по традиционным турецким рецептам делают неповторимыми и сказочными наши конфеты. Как можно заметить, формулировка нашего УТП полностью соответствует необходимым требованиям, которые к ней предъявляются. В частности, она в сжатом и кратком виде достаточно ясно сообщает нашим потенциальным покупателям о том, что мы им собираемся продавать и чем мы при этом отличаемся от других конкурентов, т. е. в чем состоит наша уникальность. В какой-то степени можно говорить, что мы составили видимость УТП, так называемое псевдо-УТП. Иначе говоря, мы использовали такой прием, что отослали нашего потенциального покупателя к тому, что мы используем лишь натуральные ингредиенты. В соответствии с условиями задания, действительно, только мы используем натуральные компоненты, но понятно, что никто из наших конкурентов не будет заявлять и кричать, что использует ароматизаторы и искусственные ингредиенты. К тому же по умолчанию потребители хотят приобретать качественную продукцию. Прием, который мы использовали, - это отсылка к некой скрытой от покупателя детали производства товара или оказания услуги либо к пункту ГОСТа или списку лицензионных требований. Если в процессе работы есть нечто, что делают или хотят делать решительно все, но никто не рассказывает об этом клиентам, упоминание об этой детали может стать для нас «уникальным предложением». Таким образом, считаю, что наше псевдо-УТП будет позитивно воздействовать на наших потенциальных покупателей.
Читать дальше