1.Павел очень терпелив. Он может часами выполнять кропотливую работу, которая вызвала бы раздражение у другого человека.
Данный темперамент – Флегматик, его характеру соответствуют следующие свойства - методичный, внимательный, уравновешенный, задумчивый, любящий рутинный труд.
2.Кирилл не выносит, когда приходится терять время в транспортных пробках. Он включает звуковой сигнал или грозит кулаком всем, кто его задерживает.
Данный темперамент – Холерик, его характеру соответствуют следующие свойства – вспыльчивый, несдержанный, нетерпеливый.
3.Сообщение о том, что его доклад перенесен с вечернего заседа¬ния на утреннее, заметно расстроило доцента Ковалева, и он плохо спал ночью.
Данный темперамент - Меланхолик, его характеру соответствуют следующие свойства - поддается чувствам, повышенная чувствительность к предстоящим событиям.
2. Дистанционное общение. Этические нормы телефонного разговора. Общие требования написания деловых писем.
Дистанционное общение – любое общение, которое осуществляется посредством телефонного разговора, написания деловых писем, телеграмм и т.д.
А) Этические нормы телефонного разговора
Телефонные переговоры рассматриваются как специфический случай проведения деловой беседы. Именно поэтому в данном случае можно сделать два вывода:
• Во-первых, правила подготовки и проведения деловой беседы во многом сохраняет свою значимость при ведении телефонных переговоров.
Читать дальше