ОГЛАВЛЕНИЕ Ст. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. Проблема общения, взаимодействий и отношений дошкольников со сверстниками: влияние на воспитание………………………………………………………………. 5 1.1. Психологические подходы к изучению концепции коммуникативной деятельности в воспитательном процессе……………………………………………………… 5 1.2. Вопросы развития игровых взаимодействий детей и их место в воспитательном процессе………………………….. 9 ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование взаимоотношений между сверстниками в группе детского сада и их влияние на воспитательный процесс………………………………………………… 16 2.1. Подготовка и проведение эксперимента………………. 16 2.2. Анализ результатов исследования……………………… 19 2.3. Выводы и рекомендации………………………………. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………… 25

Виды и задачи визитов

реферат
Культура
17 страниц
47% уникальность
2013 год
117 просмотров
Петрунина И.
Эксперт по предмету «Этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ Ст. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. Проблема общения, взаимодействий и отношений дошкольников со сверстниками: влияние на воспитание………………………………………………………………. 5 1.1. Психологические подходы к изучению концепции коммуникативной деятельности в воспитательном процессе……………………………………………………… 5 1.2. Вопросы развития игровых взаимодействий детей и их место в воспитательном процессе………………………….. 9 ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование взаимоотношений между сверстниками в группе детского сада и их влияние на воспитательный процесс………………………………………………… 16 2.1. Подготовка и проведение эксперимента………………. 16 2.2. Анализ результатов исследования……………………… 19 2.3. Выводы и рекомендации………………………………. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………… 25
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Современные дошкольные учреждения настоятельно требуют всестороннего психологического обеспечения педагогического процесса, что должно способствовать более эффективному обучению и воспитанию детей, которые готовятся к школе и, что особенно важно, — реализации принципов гуманистической, демократической педагогики. В решении этой задачи важное место занимает разработка вопросов, касающихся сферы функционирования психологической службы школы. Способность личности профессионально решать практические задачи определяют понятием «коммуникативная компетентность» (иногда отождествляют с понятием «компетентность в общении»). Кроме того, коммуникативная компетентность — это именно то качество, которое помогает воспитателю налаживать адекватные отношения в системах общения: воспитатель – ребенок; воспитатель – родители, ребенок – ребенок, ребенок – родители. Крайне важным это умение становится тогда, когда речь идет о воспитании интеграции в социум детей с особенными потребностями. Малейшая ошибка в воспитании и в дальнейшем искривленное межличностное общение может привести к целому ряду личностных проблем. То есть мы видим, что воспитание — это непрерывный процесс, который должен модернизироваться с развитием общества. Все это и определяет актуальность нашего исследования.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по менеджменту. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Цель работы — исследовать особенности воспитательного процесса через взаимодействие дошкольников в средней группе детского сада. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - изучить психологические подходы к пониманию концепции «коммуникативной деятельности»;

Читать дальше
5. Дети с ограниченными возможностями лучше интегрируются в общество, если начинают процесс социализации вместе с детьми без дефектов развития. В таком случае дети-инвалиды чувствуют себя на уровне с остальными. 6. В процессе социализации детей-инвалидов особое место занимает умение педагогов контактировать с семьей особенного ребенка. Именно тут крайне важным становится явление коммуникативной компетенции. 7. Важную роль в организации работы группы смешанного вида очень важную роль играют ролевые игры. В сюжетно-ролевой игре нет необходимости соревноваться и конкурировать, ведь у всех участников общее дело, которое они должны вместе выполнить. Детям уже не так важно утверждаться в глазах сверстника, гораздо важнее играть вместе с ним, чтобы получилась хорошая, интересная игра. 8. Ролевые игры частично переносятся на реальную жизнь — соответственно, в свободное от занятий время дети охотно употребляют ту лексику (речь идет о так называемой, культурной лексике) и используют те модели поведения, которые была зафиксирована ими во время занятий.
Читать дальше
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – Воронеж : МОДЭК, 2000. — 312 с. 2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — СПб., 2001. 3. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. Пер. с англ / Э. Берн. — СПб: Братство, 1992. — 224 с. 4. Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. — М., 1999. 5. Вардянян А.У., Варданян Г.А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. — Уфа, 1985. 6. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. – М. : Смысл, 1996. — 228 с. 7. Венгер Л. Восприятие и обучение (дошкольный возраст) / Л. Венгер. – М.: Научная книга, 1969. — С. 46-56. 8. Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Сост. и коммент. О. Шуаре Марта. — М., 1992. 9. Выготский Л. Вопросы детской психологи / Л. Выготский. — СПб. : Издательство «Союз», 2006. — 224 с. 10. Выготский Л. С. Младенческий возраст / Собр. соч. : В 6 тт. / Л. С. Выготский. — М. : Педагогика, 1982–1984. 11. Гаркуша В. В. Формирование навыков общения и коммуникативных способностей в процессе личностноориентированного общения устной иноязычной речи: Дис. ... канд. психол. Наук / В. В. Гаркуша. — Днепропетровск, 1992. — 129 с. 12. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики / НИИ общ. и пед. психол. АПН СССР / И. В. Дубровина. — М. : Педагогика, 1991. — 232 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image