Дипломная работа по физической культуре на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
. История художественных ментальностей и синтетическая история искусств. Идея самоценности искусства. Эволюция исторической потребности человека в искусстве. Слово «эстетика» одно из наиболее употребимых в нашей повседневной жизни, рассеяно в разных ее сферах. Говорят об эстетике одежды, эстетике спектакля, эстетике фильма, эстетике интерьера. Как известно, понятие эстетики обозначает и философскую науку об искусстве. Многообразие использования понятия «эстетика» за пределами науки свидетельство его широкой содержательности, длительности исторического пути, в ходе которого возникали разные его ипостаси. При всем различии употребления на обыденном и профессиональном уровнях, это понятие обозначает некий единый принцип, обобщающее чувственно выразительное качество как произведений искусства, так и предметов повседневного обихода, феноменов природы. Однако история эстетики как мировой науки восходит своими корнями к глубокой древности, к древним мифологическим текстам. Всегда, когда речь шла о принципах чувственной выразительности творений человеческих рук и природы, обнаруживалось единство в строении предметов и явлений, способных сообщать чувства эмоционального подъема, волнения, бескорыстного любования, т.е. закладывались традиции эстетического анализа. Так сложилось представление о мире выразительных форм (созданных человеком и природой), выступавших предметом эстетической рефлексии. Эстетическим началом становятся воображение и память, «оформляющие» наши эмоции, человек отождествляет эмоциональное и эстетическое переживания. Дистанция времени придает эмоциональным переживаниям законченные формы, порождает своеобразный «гербарий чувств»: это уже не столько само чувство, сколько повествование о чувстве со всеми необходимыми элементами, сообщающими ему композиционную целостность, выразительность, то есть эстетическую структуру. Цель работы – рассмотреть композицию и семантику пространства в классическом и современном искусстве. Задачи: 1. проследить историю эстетики; 2. рассмотреть вопрос - эстетика композиций и семантика пространства в классическом исскустве и современном исскустве.