Список литературы
1. Алексеев Н.Г. Познавательная деятельность при формировании сознательного решения задач: Автореф. дис. ... канд. пед. наук /Н.Г. Алексеев. - М., 2005.
2. Анисимов О.С. Акмеологические основы рефлексивной самоорганизации педагога. Творчество и культура мышления: Дис. ... докт. психол. наук: /О.С. Анисимов. - М., 2004.
3. Аргайл М. Психология счастья: Пер. с англ. /М.Аграйл. - М.: Прогресс, 2000.
4. Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом /В.Г. Афанасьев. - М.: Владос, 2007.
5. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем /В.П. Беспалько - Воронеж: ВГУ, 2003
6. Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалистов /В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур.-М., 2009
7. Бочарова В.Г. Научный статус социальной педагогики и ее отношение к практике /В.Г. Бочарова, Г.Н. Филонов. - М., 2004.
8. Бодалев A.A. Личность и общение: Избр.труды /A.A. Бодалев. - М.: Педагогика, 2003.
9. Блауберг И.В. Становление и сущность системного подхода /И.В. Блауберг, Э.Г. Юдин. - М.: Наука, 2003.
10. Бондаренко Т.А. Педагогические условия формирования рефлексивной культуры у студентов: Дис. ... канд. пед. наук /Т.А. Бондаренко. - Челябинск, 2009.
11. Васильев Ю.В. Педагогическое управление в школе: методология, теория, практика /Ю.В. Васильев. - М., 2000.
12. Вербицкий A.A. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход /A.A. Вербицкий. - М.: Высшая школа, 2001.
13. Гальперин П.Я. Введению в психологию /П.Я. Гальперин. - М.: Изд-во МГУ, 2006.
14. Гуслякова Л.Г. Психология и социальная работа /Л.Г. Гуслякова, Л.Д. Демина. - Барнаул, 2001.
15. Гуткина Н.И. Личностная рефлексия в подростковом возрасте: Автореф. дис. ... канд. психол. наук /Н.И. Гуткина. - М., 2003.
16. Дмитриева О.Б. Формирование психологической готовности молодых специалистов к профессиональной деятельности: Дис. ... канд. психол. наук /О.Б. Дмитриева. - М., 2007.
17. Доэл М. Содержание и методы практической подготовки студентов к социальной работе: Междунар. взгляд и перспективы /М. Доэл, С. Шардлоу. - М.: Аспект Пресс, 2001.
18. Емельянов А.Л. Рефлексивная регуляция мыслительных действий /Ю.Н. Кулюткин //Психологические исследования интеллектуальной деятельности. - М.: МГУ, 2000.
19. Зак А.З. Проблема психологического изучения рефлексии /А.З. Зак //Исследование рефлексии и речемыслия. - Алма-Ата: Изд-во КПИ, 2000.
20. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания /В.П. Зинченко //Вопросы психологии. - 2001. -№2.
21. Ильина Т.А. Системно-структурный подход к организации обучения /Т.А. Ильина. - М.: Знание, 2002.
22. Инновационное обучение: стратегия и практика /Под ред. В.Я. Ляудис. -М.: МГУ, 2004.
23. Ирхина И.В. Содержание и организация обучения руководителей школ умению изучать и обобщать передовой педагогический опыт в системе повышения квалификации: Дис. ... канд.пед.наук /И.В. Ирхина. - М., 2002.
24. Исследование рефлексии в отечественной психологии /Под ред. И.С. Ладенко. - Новосибирск: НГУ, 2001.
25. Климова Т.Е. Подготовка будущего учителя к профессионально- творческой самообразовательной деятельности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук /Т.Е. Климова. - Челябинск, 2005
26. Ковалев Г.А. Основные направления исследования методов активного обучения в странах Запада /Г.А. Ковалев //Психологический журнал. - 2009.
27. Конаржевский Ю.А. Что нужно знать директору школы о системах и системном подходе: Учеб. пособ. /Ю.А. Конаржевский. - Челябинск: ЧГПИ, 2006.
28. Козырева И.А. Подготовка специалистов по социальной работе: опыт и проблемы /И.А. Козырева, A.B. Соколова //Российский журнал социальной работы. - 2000. - №9-10.
29. Кондратьева C.B. Совершенствование рефлексивных умений студентов педагогического вуза в процессе подготовки их к профессиональной педагогической деятельности /C.B. Кондратьева, Б.П.Ковалев // Рефлексивные процессы и творчество. - Новосибирск, 2000.
30. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения /Н.В. Кузьмина. — М.: Высшая школа, 2000.
31. Леонтьев A.A. Педагогическое общение /A.A. Леонтьев. - М.: Арт Пресс, 2009.
32. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — 2-е изд. /А.Н. Леонтьев. - М.: Владос, 2007.
33. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии /Б.Ф. Ломов; Отв. ред. Ю.М. Забродин, Е.В. Шорохов; Ин-т психологии РАН. -М.: Наука, 2004.
34. Митин С.Н. Формирование культурологических знаний и умений у руководителей школ в системе повышения квалификации: Дис. ... канд. пед. наук /С.Н. Митин. - М., 2005.
35. Михайлова С.В. Развитие рефлексии в общении средствами социально- психологического тренинга: Автореф. дис. ... канд. психол. наук /Е.В. Лушпаева. - М., 2009.
36. Никитина H.H. Основы профессионально-педагогической деятельности: Учеб. пособ. для студ. учреждений сред. проф. образования /H.H. Никитина, О.М. Железнякова, М.А. Петухов. - М.: Мастерство, 2002
37. Новик И.Б. Моделирование сложных систем /И.Б. Новик. - М., 2005.
38. Панов A.M. Социальная работа как наука, вид профессиональной деятельности и специальность в системе высшего образования. // Российский журнал социальной работы. - 2005. - №1.
39. Пинегина Н.М. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии /В.И. Слободчиков //Сб. Проблемы логической организации рефлексивных процессов. - Новосибирск, 2006.
40. Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества /С.Ю. Степанов, Г.Ф. Похмелкина, Т.Ю. Колошина, Т.В. Фролова //Вопросы психологии. -2001. - №5.
41. Реан A.A. Рефлексивно-перцептивный анализ деятельности педагога /A.A. Реан //Вопросы психологии - 2000. - №2.
42. Ротенберг В. С. «Образ Я» и поведение. — Иерусалим: Манахим, 2000.
43. Розин В.М. Методологические записки о природе рефлексии /В.М. Розин //Рефлексия в науке и обучении: Тез. докл. и сооб. к науч.-метод, конф., Новосибирск, 12-14 ноября, 1984 г. - Новосибирск, 2004.
44. Рубинштейн C.Л. О мышлении и путях его исследования. /C.Л. .Рубинштейн. - М., 2005.
45. Рубинштейн C.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. /C.Л. .Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2003.
46. Селевко Г.К. Технологи обучения /Г.К. Селевко. - М., 2001.
47. Семенов И.Н. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности /И.Н. Семенов, С.Ю. Степанов //Вопросы психологии. - 2003. - №2
48. Слободчиков В.И. Рефлексия как принцип существования индивидуального сознания /В.И. Слободчиков //Экспериментальные исследования по проблемам общей, социальной и дифференциальной психологии. - М., 2006.
49. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание /А.Г. Спиркин. - М.: 2002.
50. Степанов С.Ю. Личностно-рефлексивный диалог в развитии творческих возможностей учащихся /С.Ю. Степанов, И.Н. Семенов //Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологического консультирования. - М.: АПН СССР, 2007.
51. Талызина Н.Ф. Технология обучения и ее место в педагогической теории /Н.Ф. Талызина //Современная высшая школа. - 2007. - №1.
52. Третьяков П.И. Практика управления современной школой /П.И. Третьяков. -М., 2005.
53. Третьяков П.И. Технология модульного обучения в школе: Практико- ориентированная монография /П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский; Под ред. П.И. Третьякова. - М.: Новая школа, 2007.
54. Усова A.B. Формирование у учащихся учебных умений /A.B. Усова. - М.: 2007.
55. Фадеева Е.И., Ясюкевич М.В. Социология и психология в управлении школой: Науч.-метод. пособ. /Е.И. Фадеева, М.В. Ясюкевич - М.: «Прометей», 2000.
56. Формирование профессионально-познавательных потребностей у студентов: Учеб. пособ. /Под ред. М.Е. Дуранова. - Челябинск: ЧГУ, 2007.
57. Харе Р. Коммуникация, деятельность, рефлексия /Р.Харе //Иследование речемыслительной деятельности: Сб. ст. /Отв. ред. М.М. Муканов. - 2004. - Вып.З.
58. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника /Е.И. Холостова. - М.,2003.
59. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Метод, пособ. /М.А. Чошанов. — М.: Народное образование, 2000.
60. Чернилевский Д.В. Технология обучения в высшей школе /Д.В. Чернилевский, O.K. Филатов. - М.: Экспедитор, 2006.
61. Чуприкова Н. И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. — М.: АО: Столетие, 2007.
62. Шалаев И.К. Повышение готовности студентов к решению управленческих задач /И.К. Шалаев. - Барнаул: БГПИ, 2002.
63. Шмелева Н.Б. Профессионально-личностное развитие социального работника: Дис. ... докт. пед. наук. /Н.Б. Шмелева. - М., 2007
64. Шмелева Н.Б. Научно-методические аспекты подготовки личности специалиста как профессионала /Н.Б. Шмелева //Образовательные технологии в педагогике высшей и средней школы / Под ред. Н.Б. Шмелевой, Т.З. Биктимирова, С.Н. Митина. - Ульяновск: УлГУ, 2001.
65. Шмелева Н.Б. Социальная работа: личность и профессия (аспект развития) /Н.Б. Шмелева. - Ульяновск: УлГУ, 2009.
66. Шмелева Н.Б. Социальная работа: личность и профессия (аспект развития) /Н.Б. Шмелева. - Ульяновск: УлГУ, 2000.
67. Щедровицкий Г.П. Рефлексия и ее проблемы /Г.П. Щедровицкий //Прикладная эргономика. Спец. выпуск. - М., 2003.
68. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды: Проблемы возрастной и педагогической психологии /Д.Б. Эльконин - М.: Междунар. Пед. Академия, 2005.
69. Якиманская И. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного обучения /И. Якиманская //Советская педагогика. - 2001. - №4.
70. Barus S. Effective student teaching experience /S. Barus, S. Edwards. - Texas: University of Texas, 2004.
?