Многих интересует цена дипломной работы по электрике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Однако развитие рыночных отношений и сложное экономическое положение в стране требуют дальнейших усилий по разработке методов организации и управления всеми видами деятельности предприятий железных дорог; экономических и юридических механизмов их взаимодействия с пользователями; обоснования уровня затрат, финансовых результатов и потребляемых ресурсов. Появление в условиях реформирования железнодорожного транспорта обособленных субъектов управления с разными формами собственности требует более детальных расчетов себестоимости перевозок отдельных видов работ и услуг. Базой совершенствования планирования и нормирования расходов в современных условиях работы железных дорог может служить внедрение управленческого учета и разработанная на его основе Единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами. Эта система должна обеспечить сквозной учет затрат и возможность принятия экономически обоснованных решений на всех уровнях управления. Актуальность данной курсовой работы обусловлена большим интересом к изучению истории метода расходных ставок. Ведь мало кто из студентов интересуется именно историей расчета данного метода. Метод расходных ставок целесообразно применять для определения себестоимости перевозок как в целом, так и по видам тяги, сообщения, по категориям поездов и операциям технологического процесса, производить оценку влияния изменения показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и при многих других технико-экономических расчетах. Расходные ставки представляют собой зависящие расходы, приходящиеся на единицу измерителя. Метод расходных ставок базируется на зависимости расходов от объема работы, выраженного в различных измерителях. В практической части более подробно показаны расчеты себестоимости грузовых перевозок, проведена денежная оценка показателей эксплуатационной работы, проведен расчет коэффициентов влияния на себестоимость грузовых перевозок, а также проведен расчет стоимостных показателей перевозки приватных вагонов. Обзор задач, решаемых по дополнительно возникающим расходам. Определение этих расходов по направлениям. При расчете эксплуатационных расходов в связи с дополнительными перевозками в груженом или порожнем направлении необходимо учитывать, что себестоимость перевозок и эксплуатационные расходы, связанные с перевозкой других грузов, также изменяются. Поэтому необходимо учитывать дополнительные расходы, связанные не только с дополнительно возникающими объемами перевозок, но и с существующими на данном направлении грузопотоками. В тех случаях, когда дополнительный объем перевозок не превышает резервов пропускной способности на направлении, дополнительные расходы состоят только из переменных расходов. Если наличной пропускной способности недостаточно и требуется ее усиление, дополнительные расходы включают переменные и условно-постоянные. Расчет расходов на дополнительный объем перевозок в груженом или порожнем направлении производится методом расходных ставок с некоторыми особенностями. Предварительно определяются расходы, связанные с передвижением груженых вагонов в груженом Егр и порожнем Eг?р направлениях, с передвижением порожних вагонов Епор , пробегом локомотивов в одиночном следовании Еод , выполнением начальных и конечных операций Ен.к. Затраты по начальным операциям при дополнительных перевозках в груженом или порожнем направлении при изменении пункта погрузки неодинаковы, но они невелики по сравнению с изменением расходов на передвижение груженых вагонов в груженом и порожнем направлениях. Если технико-экономическое обоснование требует высокой точности расчетов, расходы, связанные с начальной и конечной операциями, следует определять раздельно для груженого Ен.к и порожнего Eн??.к направлений. Общая величина дополнительных расходов на дополнительный объем перевозок грузов в груженом направлении составляет: Едоп = Егр Епор Еод Ен.к, то же в порожнем направлении: Eдоп =?E?гр – Епор – Еод ??Ен??.к , При ограничении массы поезда длиной приемо-отправочных путей из расчетов исключаются затраты по пробегу локомотивов в одиночном следовании. Расходы по передвижению груженых и порожних вагонов целесообразно рассчитывать на 1000 вагоно-км, по пробегу локомотивов в одиночном следовании — на 1 локомотиво-км, по начальной и конечной операциям — на 1 грузовую отправку. Затем затраты этих измерителей определяют в расчете на 1000 т?км и по их величине и удельным расходам на единицу каждого измерителя рассчитывают эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1000 т?км дополнительных перевозок в груженом или порожнем направлении.