Введение3
1.Теоретические аспекты текста коммуникации4
1.1 Понятие текста коммуникации и его содержание4
1.2Принципы построения текста коммуникации9
2.Анализ PR-текстов, информационных и рекламных11
2.1 Анализ PR-текстов11
2.2Анализ информационных текстов14
2.3 Анализ рекламных текстов17
Заключение24
Список использованных источников25
Читать дальше
Текст и как посредник во всех видах маркетинговой коммуникации, и как форма воплощения процесса и результата профессиональной деятельности проектировщика выступает важнейшей категорией проектирования.
В узком плане текст есть результат речетворческого процесса, характеризующийся такими признаками как завершенность, связность, цельность, жанровая оформленность.
В формате социальной коммуникации текст есть адресованное сообщение, предполагающее активную позицию реципиента по отношению к получаемому сообщению: он должен его расшифровать, выбрав подходящий смысловой код или выработав новый. Творческий акт при этом совершается на обоих концах информационно–коммуникативной цепи.
Текст–сообщение как коммуникативная единица, порождение которой детерминировано стремлением субъекта реализовать тот или иной замысел, возникает как равнодействующая нескольких факторов: проблемной ситуации, намерений субъекта, избранной им технологии.
Смысл текста есть конструкт, связанный с определенным культурным объектом и представляющий его информационное, эмоциональное и экспрессивное содержание (значение).
В процессе маркетинговой коммуникации произведенный смысл не всегда равен тому смыслу, который возникает в сознании воспринимающего субъекта. В связи с этим актуально рассмотрение восприятия текста.
Одним из условий эффективности маркетинговых коммуникаций, помимо содержания, является структура текста. Следовательно, и в структурном плане тест должен обладать определенными качествами, которые позволяют ему решить соответствующие маркетинговые задачи.
Еще раз стоит обратить внимание на то, что правильно построенный текст позволяет оказать на читательскую аудитории огромное влияние.
Читать дальше
1. Алексеев С.В. Маркетинговое право. – М.: Издательство НОРМА, 2011.
2. Бернет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированные подход» / Перевод с англ. Под ред. С.Г. Божук.- СПб: Питер, 2011.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательство «Финпресс», 2010.
4. Дейан А. «Реклама»/ Пер. с франц. Под ред. С.Г. Божук – СПб.: Издательский Дом «Нева»; 2008.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; Спб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.
6. ЛеПла Ф.Дж.,Паркер Л.М. «Интегрированный брендинг» (пер. с англ. под ред. Божук С.Г.)
7. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. —М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
8. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. Пособие . Киев, 2006
9. Руделиус У. Маркетинг – М: ДеНово, 2011.
10. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмен: учебное пособие.- 2 изд.-М.: Информационно-внедренчиский центр «Маркетинг», 2011.
11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. «Коммуникации стратегического маркетинга»: Учеб. Пособие/ Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
12. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика»/ Перевод с англ. Под ред. С.Г. Божук.- СПб: Питер, 2008.
13. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2012.
14. Шульц Д., Танненбаум С., Лаутерборн Р. «Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации»
15. Шульц Дон Е., Бет Е.Барнс. «Стратегические бренд-коммуникационные кампании»
16. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. – Пер. с англ. М. Веселковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
17. Официальный сайт газеты «Московский Комсомолец» - http://www.mk.ru/moscow/
Читать дальше