Введение 3 1. Сущность развития транспортного комплекса города 5 1.1. Понятие транспортного комплекса 5 1.2. Значение транспортного комплекса 6 1.3. Особенности и проблемы управления транспортным комплексом города 10 2. Направления и проблемы развития транспортного комплекса города на примере г. Москвы 13 2.1. Транспортный комплекс г. Москвы 13 2.2. Проблемы и направления развития 16 Заключение 22 Список литературы 22

Направления и проблемы развития транспортного комплекса города

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
81% уникальность
2013 год
120 просмотров
Ямпольский А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность развития транспортного комплекса города 5 1.1. Понятие транспортного комплекса 5 1.2. Значение транспортного комплекса 6 1.3. Особенности и проблемы управления транспортным комплексом города 10 2. Направления и проблемы развития транспортного комплекса города на примере г. Москвы 13 2.1. Транспортный комплекс г. Москвы 13 2.2. Проблемы и направления развития 16 Заключение 22 Список литературы 22
Читать дальше
Оказание всех видов транспортных услуг возложено на транспортно-дорожный комплекс (ТДК). При этом под транспортом принято понимать — совокупность перевозочных средств, путей сообщений, средств управления и связи, а также различных технических устройств, механизмов и сооружений, обеспечивающих их работу. Совокупность путей сообщений всех видов транспорта называют транспортной сетью. В структуру ТДК включаются следующие виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, морской, речной, воздушный, городской и трубопроводный. Под транспортным комплексом понимают совокупность различных видов транспорта, находящихся во взаимосвязи и взаимодействии при выполнении перевозок. Взаимодействие видов транспорта в составе транспортного комплекса (системы) представляется в тех¬нической, технологической и экономической формах организации его работы. Основными показателями работы ТДК является: ? Транспортная работа (Р-т. км, пасс, км.) – запланированный или выполненный грузооборот, пассажирооборот.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в Иркутске будет исполнена качественно на Work5.


. ? Объем перевозок (От, пасс) – количество перевезенных или запланированных к перевозке грузов, пассажиров. Годовой грузооборот ТДК составляет 5 трлн.т.км., из которых около 7 % приходится на автомобильный транспорт. Суточный объем перевозок грузов ТДК составляет 70 млн т., из которых 80% выполняет автомобильный транспорт. Степень участия отдельных видов транспорта в перевозках грузов и пассажиров неодинакова, что зависит от народнохозяйственных и транспортных факторов. К народнохозяйственным факторам относят размещение и размеры производства и потребления продуктов. К транспортным факторам относят размещение сети путей сообщения, наличие пропускной и перевозной способности путей сообщения и транспортных узлов и т. д. Сферами эффективного использования автомобильного транспорта является: перевозка разнообразных грузов на короткое и среднее расстояние; перевозка грузов, требующих повышенной степени надежности, сохранности, регулярности и скорости доставки (то же самое можно сказать и о пассажирских перевозках). Преимуществами автомобильного транспорта является: высокая маневренность, высокая скорость доставки, располагает относительно большим разнообразием типов подвижного состава, более короткий путь движения грузов. К недостаткам автомобильного транспорта относят: сравнительно высокую стоимость перевозок, сравнительно небольшую грузоподъемность единицы подвижного состава. Целью курсовой работы является рассмотрение направлений и проблем развития транспортного комплекса города. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Рассмотрение понятия транспортного комплекса; ? Определение значения транспортного комплекса; ? Изучение особенностей и проблем управления транспортным комплексом города; ? Рассмотрение транспортного комплекса г. Москвы; ? Определение проблем и направлений развития.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно было рассмотрено понятие транспортного комплекса, определено значение транспортного комплекса, изучены особенности и проблемы управления транспортным комплексом города, рассмотрен транспортный комплекс г. Москвы, определены проблемы и направления развития. На сегодня транспорт является третьей ведущей отраслью материального производства. Вся его работы составляет определенную материальную основу международного и географического разделения труда. Именно транспорт на сегодняшний день обеспечивает плотные связи между потреблением и производством. Он удовлетворяет потребности людей в перевозках, а также имеет существенное оборонное значение. Взаимодействие видов транспорта в составе транспортного комплекса (системы) представляется в тех¬нической, технологической и экономической формах организации его работы. Транспортный комплекс можно определить как некоторое сочетание разнообразных видов транспорта, которые обслуживают вспомогательные предприятия, организации на какой-либо территории. Таким образом, транспорт является одной из отраслей материального производства в мире. Его можно назвать необходимым условием для выполнения, активного развития территориального разделения труда. Транспортный фактор определяет отраслевую, территориальную структуру всего народнохозяйственного комплекса. Все это связывается в первую очередь с тем, что на перевозку сырья и материалов или же готовой продукции расходуется большое количество труда. Сегодня транспорт является одной из ключевых отраслей материального производства, он обеспечивает различные потребности хозяйства, населения в различных видах перевозок. Транспорт, формируя определенные рекреационные и экономические, культурные, и прочие связи, существенно ускоряет социально-экономическое развитие всего общества. Именно благодаря обслуживанию разнообразных форм общественной организации производства, он оказывает влияние на рост эффективности размещения отраслей производства. Во многих городах именно для внутригородских перевозок применяется водный и железнодорожный транспорт. В наиболее крупных городах используются метрополитены. Данный сложный комплекс требует особенного муниципального регулирования, а также управления. Осуществление муниципального управления организацией всех пассажирских перевозок в городе должно обеспечивать удовлетворение потребностей различных слоев населениях с минимальными потерями времени. Режим работы городского транспорта должен быть связан с графиком работы достаточно крупных градообразующих компаний. Транспортный комплекс Москвы включает все виды городского, пригородного и внешнего транспорта. По масштабам транспортной работы этот комплекс не имеет себе равных в мире. Входящий в этот комплекс Московский транспортный узел пронизывает всю территорию столичного региона и простирается на площади в пределах Большого кольца Московской железной дороги. Концепция программы развития московского транспортного узла была разработана еще в 2008 году Минтрансом России с участием заинтересованных ведомств, органов власти и предприятий Москвы и Московской области. Она включает в себя план развития всех видов транспорта и предусматривает комплекс мероприятий по нормализации и улучшению транспортной ситуации в московском регионе. Камнем преткновения в решении современных проблем в транспортной отрасли в целом сегодня является несовершенство нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию транспортной политики крупных городов с учетом их специфических особенностей. На сегодняшний день разработана программа развития транспортного комплекса Москвы и Московского региона на период до 2020 года. Цель программы – формирование единой транспортной системы Московского региона, соответствующей мировому уровню качества предоставления транспортных услуг населению и обеспечивающей комфортные условия передвижения населения, активизацию социально-экономического развития Московского региона, рост его инвестиционного потенциала.
Читать дальше
1. Аксенов И. Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2009. – 383 - 390с. 2. Воронин А. Г., Лапин В. Л., Широков А. Н. Основы управления муниципальным хозяйством. – М.: Дело, 2008. 3. Городской транспортный комплекс: учебно- методический комплекс. Сост. Л.Л. Зотов, Б.Д. Прудовский, В.А. Янчеленко, - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008. 4. Громов Н. Н., Панченко Т. А., Чудовский А. Д. Единая транспортная система: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2007. – 304 - 307с. 5. Иванов В. В., Коробова А. Я. Муниципальный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2012. 6. Экономическая география транспорта/ Под ред. М. М. Казанского - М.: Транспорт, 2009. 280 - 281с. 7. Законодательство Московской области. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bestpravo.ru/moskovskaya/iw-postanovlenija/t2v.htm 8. Московский транспортный узел. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mintrans.ru/upload/iblock/e06/mtu_sokolov_19092012.pdf 9. Понятие транспортно-дорожного комплекса. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.transportall.ru/info/perevozki/291/2125.html 10. ПРОБЛЕМА ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ГОРОДОВ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ksodd.ru/bdd/publication/the_problem_of_transport_systems_of_cities_and_possible_solutions.php 11. Развитие транспортного комплекса Московского региона. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fromplastal.clan.su/news/razvitie_transportnogo_kompleksa_moskovskogo_re/2013-02-21-142 12. Транспорт. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://special.mos.ru/activity/transport/ 13. ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/9557/%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%A2%D0%9D%D0%AB%D0%99 14. Транспортный комплекс. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://chelland.ru/ar256-page4.html 15. ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/geografia/geografiya_-_oliynik_yab/transportniy_kompleks_mizhnarodni_ekonomichni_zvyazki.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image