ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Корпоративная культура как имидживое выражение деловых качеств сотрудников предприятия………………5 ГЛАВА 2. Методические основы оценки персонала по компетенциям…………………………………………………………11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 35

Оценка деловых качеств специалиста

курсовая работа
35 страниц
81% уникальность
2013 год
40 просмотров
Солямина Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Корпоративная культура как имидживое выражение деловых качеств сотрудников предприятия………………5 ГЛАВА 2. Методические основы оценки персонала по компетенциям…………………………………………………………11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 35
Читать дальше
Условия рыночной экономики привели к развитию разнообразных видов и типов предприятий, начиная от предприятий малого бизнеса, и заканчивая крупными государственными предприятиями. Вместе с тем, развитие информационных и цифровых технологий, модернизирующие особенности работы предприятий, требуют от сотрудников умения учиться и легко адаптироваться к новым условиям труда. Для того, чтобы руководство имело возможность вовремя определять качество работы своих сотрудников, вовремя находить пробелы в их квалификации с целью их устранения, и необходима оценка квалификации сотрудников (и аттестация как одна из форм ее реализации). Именно этим объясняется актуальность выбранной темы. Цель работы заключается в теоретическом обосновании и разработке методических рекомендаций по оценке эффективности работы персонала коммерческой службы на базе ОАО «Великоанадольский огнеупорный комбинат». Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - исследовать специфику понятия «оценка квалификации сотрудников»; - изучить особенности понятия «корпоративная культура» как одной из составляющих квалификации сотрудников предприятия; - проанализировать и отобрать методику проведения оценки компетенции (аттестации) персонала. Объект исследования — оценка компетенции сотрудников ОАО «Великоанадольский огнеупорный комбинат». Предмет исследования — методика оценки компетенции (аттестации) сотрудников ОАО «Великоанадольский огнеупорный комбинат». Методологическу базу исследования составляют работы таких отечественных и зарубежных ученых, как В.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Нижнем Новгороде ? Доверьтесь сервису Work5.


. Маслов, Е. Борисова, Р. Закиров, Н. Комарова, В. Веснин, И. Швец и др. Методы исследования: кроме общенаучных анализа и синтеза в работе были использованы такие методы, как контент-анализ и метод работы с документами. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В последнее время вопрос оценки компетенции сотрудников тесно связывается с понятием корпоративной культуры как одной из составных этой самой компетенции. Многочисленные исследования доказывают, что успешные компании характеризуются высоким уровнем корпоративной культуры, который формируется в результате усилий, направленных на развитие духа корпорации на благо всех заинтересованных сторон. Корпоративная культура — это комплекс элементов предприятия, которые выделяют его среди других, направленные на формирование благоприятного микроклимата, имиджа и основываются на системе ценностеи? работников с целью достижения ими максимальных показателей эффективности работы. Из этого определения можно сформировать основную цель существования корпоративной культуры на предприятии — мотивация работников к эффективному труду. Важной составляющей исследования корпоративной культуры предприятия является определение ее структурных элементов, типов, механизма формирования и роли в процессе корпоративного управления. Различают две группы видов корпоративной культуры: • традиционные (адаптивная, ориентированная на результаты, клановая, бюрократическая, — типология Дж. Зоненфельда); • нетрадиционные (манипулятивная и гармонизирующая). На сегодняшний день корпоративная культура играет важную роль в системе управления персоналом предприятия и рассматривается как стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все его подразделения и всех работников на общие цели, повышать инициативу, обеспечивать преданность общему делу, облегчать общение. Корпоративная культура каждого предприятия имеет два уровня: • внутренний; • внешний. Внутренний уровень представляет собой совокупность норм, ценностей, традиций, взглядов, которые часто подлежат формулировке и бездоказательно принимаются и разделяются всеми членами коллектива. Внешний уровень корпоративной культуры является визуальным отображением внутренней философии предприятия и состоит из: • визуальной айдентики (логотип, слоган, девиз, корпоративная форма одежды, стиль офиса и т.д.); • документального закрепления норм организационной культуры (корпоративный кодекс); • корпоративных изданий; • праздничных мероприятий. Кроме того, к компетенции относятся еще и такая категория как умение применять сотрудником свои знания на практике. Это означает, что компетенция — это не просто образование, а также не только знания, какими владеет тот или иной сотрудник, — это комплекс из знаний, умений и навыков, которые сотрудник успешно реализовывает на практике. Одной из форм оценки компетенции сотрудников является их аттестация. Периодическое проведение аттестации обеспечивает объективную оценку результатов деятельности государственных служащих по выполнению закрепленных за ними обязанностей и установление (с учетом квалификации, деловых и личных качеств) их соответствия занимаемым должностям, способствует выявлению перспективных, энергичных, творчески мыслящих и инициативных работников для включения в резерв для выдвижения на вышестоящие должности. На основе результатов аттестации разрабатываются предложения по совершенствованию работы с кадрами, повышение эффективности труда как отдельных исполнителей, так и коллективов учреждений организаций в целом. Основной документацией, которая сопровождает процесс аттестации, является: - график проведения аттестации; - аттестационный лист; - характеристика на сотрудника; - протокол заседания. Предложена методика определения уровня компетентности работников является не только одним из вариантов оценки деловой результативности и социальной эффективности работников. Оценка компетентности открывает следующие возможности. Во-первых, позволяет коучу сформировать планы личного развития, которые призваны нивелировать разрыв между растущими профессиональными требованиями и имеющимся уровнем компетенции каждого работника. Во-вторых, работники, получая подробную информацию о собственном уровне компетентности, осознают, в каком направлении необходимо улучшать свои профессионально-квалификационные характеристики, социально-психологические и морально-этические качества. В-третьих, оценка компетентности позволяет выявить ключевых работников, от которых зависит социально-экономический результат деятельности предприятия.
Читать дальше
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб. : Питер, 2008. – 848 с. 2. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры предприятия / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р.Д. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. – 2010. – № 682. – С. 11-15. 3. Башук Т.О., Жолудева А.М. Необходимость формирования корпоративной культуры на предприятии / Т.О. Башук, А.М.Жолудева // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2011. – No 2. – С. 179-184. 4. Бровтман Е.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. – Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/article1286. 5. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. – СПб. : Питер, 2001. – 320 с. 6. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Електроннии? ресурс]. – Режим доступу: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu 7. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на ппредприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницького национального университета. – 2010. – № 1. – С. 68-71. 8. Официальный сайт «АбсолютБанка» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.absolutbank.ru/ 9. Официальный сайт «2Т Банка» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://2tbank.ru/ 10. Тимцуник В.И., Белова О.И. Корпоративная культура как основа формирования мотивационного механизма в стратегическом управлении предприятием / В.И. Тимцуник, О.И. Бєлова // Научный вестник академии муниципального управления. – 2011. – № 2. 11. Управление персоналом : учебник / под ред. А. Я. Кибанова. –М. : ИНФРА-М, 2003. – 429 с. 12. Формирование корпоративнои? культуры [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/. 13. Чайка Г. Л. Культура делового общения менеджера : учеб. пособие / Чайка Г. Л. – К. : Знания, 2005. – 442 с. 14. Boyatzis R. The Competent Manager / R. Boyatzis. – New York : Wiley, 2005. – 406 p. 15. Roberts G. Recruitment and Seletion : A Competency Approach / G. Roberts. – London : Institute of Personnel and Development, 2007. – 371 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image