Введение…………………………………………………………………….……..3 Глава 1. Подготовка и проведение презентаций………………………….……5 1.1 Основные признаки эффективной презентации……………….…….5 1.2 Элементы и обстоятельства деловых презентаций………………….9 1.3 Основы подготовки и проведения презентации…………………….14 Глава 2. Разработка презентаций на практике………………………………….17 2.1 Разработка презентаций Power Point…………………………………17 2.2 Презентация продукта, фирмы и компании…………………………19 Заключение………………………………………………………………………..23 Список литературы

Презентации, их цели и особенности проведения.

курсовая работа
Социология
20 страниц
83% уникальность
2013 год
185 просмотров
Кантаева Д.
Эксперт по предмету «Управление общественными отношениями»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….……..3 Глава 1. Подготовка и проведение презентаций………………………….……5 1.1 Основные признаки эффективной презентации……………….…….5 1.2 Элементы и обстоятельства деловых презентаций………………….9 1.3 Основы подготовки и проведения презентации…………………….14 Глава 2. Разработка презентаций на практике………………………………….17 2.1 Разработка презентаций Power Point…………………………………17 2.2 Презентация продукта, фирмы и компании…………………………19 Заключение………………………………………………………………………..23 Список литературы
Читать дальше
На современном этапе развития маркетинга есть необходимость представлять продукт или услугу не только с помощью акций продвижения или стимулирования сбыта, но также с помощью визуальных методов, таких как мультимедийная презентация. Любая презентация — это визуализация замысла автора. Прежде всего, презентация должна быть удобна для восприятия аудиторией, на которую она нацелена. Целью презентации зачастую является побуждение зрителей к взаимодействию с её автором. Таким образом, презентации главным образом классифицируются по цели их проведения и аудитории. Во-первых, задачей визуального представления является привлечение внимания аудитории. Вне зависимости о того, присутствуют ли на презентации лишь коллеги, либо чиновники, которых необходимо убедить в целесообразности вложений, содержание её должно быть адекватным.


Многих не устраивает цена реферата по логистике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Но задачи визуального представления сложнее, если зрителем являются не единомышленники. Привлечь их внимание возможно путём создания яркого дизайна, хорошей информативности доклада, запоминающимся методом изложения. Кроме того, в презентации информация должна быть представлена таким образом, чтобы она не требовала дополнительных пояснений. То есть, зрители должны понимать суть предмета, даже если докладчику пришлось на время удалиться. Текст должен быть понятен и читабелен. Зритель должен воспринимать информацию, изложенную в представлении свободно, не отвлекаясь на расшифровку непонятных символов. Как известно, предмет, который, менее спичечного коробка по размеру вряд ли будет заметен из зала. Это театральный принцип, который также не следует забывать. Это означает, что если текст, слишком мелкий, аудитории воспринимать его будет некомфортно, и кроме того, он не окажет на неё совершенно никакого эффекта. Прежде чем представлять презентацию на проекционном оборудовании необходимо учесть все его особенности. Доклад может визуализироваться на экранах компьютеров, расположенных перед каждым зрителем на столе, а также в большом зале на экране. То есть, если на экране компьютера презентация была яркой понятной и читабельной, даже будучи представленной через проектор. Кроме того, надо учитывать, что зрители будут наблюдать за представлением с разных мест, расположенных очевидно в большом конференц-зале. Перед тем, как презентация будет представлена большой аудитории, нужно тщательно проанализировать состав слушателей. В ней не должно быть тех неточностей и ошибок, которые они заметят. Кроме того, темп проведения презентации должен быть комфортен для восприятия слушателем. Должно быть время для того, чтобы задать вопросы после проведения доклада, а также время для того, чтобы отдохнуть. Даже если в конце доклада у слушателей не возникнет никаких вопросов по теме, скорее всего, они будут только благодарны за то, что было дано им время передохнуть перед следующим выступлением. Если представлять информацию в числе других соискателей, то необходимо сделать презентацию наиболее яркой и выделяющейся. Для этого необходимо проанализировать состав конкурентов и предугадать их стиль изложения и сделать что-нибудь особенное и запоминающееся. В качестве дополнения возможно использовании раздаточного материала, который поможет публике лучше ориентироваться в предмете, а также даст возможность слушателю вернуться к теме позднее и вспомнить о выступлении. И так актуальность данного исследования в том, что грамотно проведенная презентация залог успеха презентатора. Цель работы: определить методы подготовки и проведения презентаций Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: • Теоретически исследовать: основы, признаки, элементы и обстоятельства подготовки и проведения презентаций; • На практике обосновать: роль и значение правильно подготовленной и грамотно проведенной презентации в продвижении продукта и развитии фирмы и компании.

Читать дальше
Таким образом, осознав цели и задачи презентации, можно однозначно ответить на вопросы «Что делать?» и «Как делать?» Анализируя цели выступления и просчитав особенности аудитории, можно определить те или иные используемые средства и методы. Однако способ построения задач презентации остаётся неизменным в том случае, даже если требования к её построению и механизмы формулировки задач уже определены. В этом случае стоит учитывать, что может, а что не может быть целью презентации. Если подытожить все случаи – для эффективной презентации стоит всегда делать акцент на потребностях клиента. Их отследить нужно еще на стадии первых переговоров. Перед началом презентации надо обратить внимание на важные мелочи, чтобы не было конфузов по ходу. Стол должен быть чистым, на нем должны быть вода и стаканы, разложенные ручки, карандаши, блокноты. Рядом с каждым местом должно быть резюме. Диаграммы, схемы и прочие сопутствующие документы должны быть заранее разложены или расставлены по своим местам. Особое внимание уделяется технике, задержка в несколько минут – это поправимо, но никто не будет сидеть, и ждать пока исправят неполадки. Важно учитывать, что от качества проведенной презентации компании зависит очень многое. Если использовать инновационные методы проведения презентаций, то можно значительно увеличить привлекательность компании, бизнес проекта, товара или предоставляемой услуги. При создании презентационного мероприятия немаловажное значение имеет сценарий и стилистика изложения. Точная передача информации значительно увеличит шансы на успех.
Читать дальше
1. Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Урал Л.Т.Д., 1998г. с. 48-51 2. Астахова С. Особенности паблик рилейшнз. Москва: Феникс, 2006 – с. 83-95 3. Волков Г. Е., Связи с общественностью/ Москва, :Омега, 2004 -с.24-50 4. Донко К. О. Психология коммуникации. - Москва., Полиздат 2007 - с.63-67 5. Лобов А. Б. Маркетинг в сфере торговли / Москва.: Полиздат, 2005 - с. 17-32 6. Марченко З. П. Основы рекламного дела, учебник для ВУЗ – ов/ Москва: Дело 2008 - с. 22-28 7. Петрова Т. М. Рекламна и менеджмент.-2002.Саратов, Наука и техника, с.18-21. 8. Репин Г. Л. Основы коммуникативных функций в современном маркетинге / -Киев: Белая книга, 2008 - с. 130-134 9. Савельев Ф. Т. Организация презентаций и выставок . Москва.:, Ню Лайн - 2004.-с.46-49 10. Топалов Д. Р. Методы продуктивной коммуникации. Воронеж/ Красная звезда-2004. с. 108-114. 11. Тищенко Л. Ж. Практический аспект рекламных технологий. Москва/ 2006.- с. 64-65 12. Тарасов Л. Г. Психология рекламы / Москва, Литератор, 2001, с. 17-19 13. Фралова А. К. Информационные технологии; 1-ая часть, Москва, Дело, 2002, с. 40-42 14. Фралова А. К. Информационные технологии; 2-ая часть, Москва, Дело, 2004, с.61-64 15. Янко В.А. Психология народов и наций. Донецк: Сталкер, 1997. с. 4-8
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image