Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ 6 1.1 Основные этапы разработки упаковки для шоколада 8 1.2 Цвет. Роль цвета в упаковке 10 1.3 Начальные полосы 8 1.4 Структура печатного издания 8 2. ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ НА ПРИМЕРЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ 16 2.1 Шоколад Милка 16 2.2 Новый дизайн упаковки шоколада Karl Fazen 17 2.3 Шоколадный батончик Kit Kat 19 2.4 Шоколад Alpen Gold 20 3. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ В СОЗДАНИИ УПАКОВКИ ШОКОЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТА 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Цвет в упаковке шоколада и технологии ее изготовления

курсовая работа
20 страниц
81% уникальность
2013 год
58 просмотров
Жукова О.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ 6 1.1 Основные этапы разработки упаковки для шоколада 8 1.2 Цвет. Роль цвета в упаковке 10 1.3 Начальные полосы 8 1.4 Структура печатного издания 8 2. ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ НА ПРИМЕРЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ 16 2.1 Шоколад Милка 16 2.2 Новый дизайн упаковки шоколада Karl Fazen 17 2.3 Шоколадный батончик Kit Kat 19 2.4 Шоколад Alpen Gold 20 3. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ В СОЗДАНИИ УПАКОВКИ ШОКОЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТА 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Читать дальше
Современный маркетинг обозначил важность упаковочной продукции, что не вызывает сомнения, так как времена, когда она была просто емкостью для транспортировки содержимого, давно прошли, и сейчас упаковка является мощным инструментом в общении и взаимодействии производителя с потребителем. Упаковка продукта — основной коммуникационный носитель потребительского бренда. Именно от правильности подхода к разработке упаковки во многом зависит коммерческий успех бренда. Бренд всегда существует в насыщенном конкурентном окружении, и на полках супермаркетов, конкуренция за внимание потребителя достигает пиковых значений. Способность быть заметным на полке является ключевой, и достигается правильной оценкой конкурентного окружения и четкого понимания механизмов работы дизайна упаковки продуктов. Одной из важнейших функций упаковки является правильная трансляция продуктового и ценового позиционирования бренда. На стадии привлечения внимания потенциального покупателя дизайн упаковки продуктов уже должен сообщить ему правильное обещание о категории, цене и качестве продукта.


Нужна курсовая на заказ недорого в Краснодаре с гарантией? Поможет Work5.


. Только в случае, если упаковка продукта содержит ответ на потребительский инсайд, покупатель будет готов действовать. При разработке дизайна упаковки важно сформировать четкое, простое и явное послание вашим потребителям, Упаковка бренда — основной рекламный носитель упаковки, причем уровень вовлечения в сообщения на упаковке может сильно варьироваться. Покупатель может считать только базовые идентификаторы, а может изучить упаковку вдоль и поперек. Важно использовать весь доступный ресурс для коммуникации потребителю полного спектра сообщений: факторов доверия, функциональных и эмоциональных выгод. Упаковка продукта также стимулировать повторное потребление, и важной задачей для брендингового агентства при разработке дизайна упаковки мы видим побдбор и реализацию правильных инструментов по выстраиванию долгосрочных отношений с потребителем — ресурсные идеи, правильный структурный дизайн, геймификация и планирование правильного потребительского опыта. Мы предлагаем нашим клиентам вдумчивый и профессиональный подход к созданию упаковки. Дизайн упаковки, также как и фирменный стиль должен быть не только ярким и привлекательным, но также должен являться системным решением, использующим визуальные атрибуты бренда в четкой логике, согласно правилам и принципам. Разработка дизайна упаковки выполняет важную роль для конечного потребителя – потому как благодаря внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель делает основной выбор в пользу того или иного продукта. Грамотно продуманно и дизайнерски оформленная упаковка может не только играть роль "тары", но и быть настоящим подарком, а также служить потребителю в качестве любимой продукции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного бренда. Дизайн упаковки – основной инструментов мотивации совершения покупки. Правильный дизайн-концепт упаковки ожидает следующие реакции потребителей: • формирование абсолютного нового отношения потребителей; • формирование нового отношения дистрибьютеров, которым работать и заниматься продажей особенно и необычно оформленного товара, нежели обычную тару; • дополнительные характеристики для увеличения объемов продаж и новых разработок - продвижение новых товаров пойдет легче, так как они уже зарекомендовали себя в глазах потребителя; • потенциально новое восприятие самого производителя, качество продукции которого убеждает еще и визуально - стильным, модным и грамотным дизайном упаковки. Основная задача современного востребованного концепт-дизайна упаковки - сформировать предпочтительное отношение конечного потребителя к конкретному товару. Создание дизайна упаковки - это особый вид искусства, а реализация дизайна упаковки - это технологический процесс. Таким образом, индивидуальность дизайна упаковки – это большой объем работы с большим набором операций графических и не только (красок, используемых для печати продукции, материала, особенности открывания). АКТУАЛЬНОСТЬ. Упаковка – лицо большинства брендов. Покупатели судят по ней о качестве и цене продукта, дизайн упаковки транслирует позиционирование и ценности марки, эмоциональные выгоды и многие другие характеристики. Инвестиции в дизайн упаковки – прямые инвестиции в имидж и продажи бренда. ОБЪЕКТОМ исследования являются брендинг и дизайн упаковочной продукции в частности шоколада, и цветовые характеристики. ПРЕДМЕТ исследования – роль цвета в дизайне упаковки ЦЕЛЬ исследования состоит в выявлении истории развития дизайна упаковки кондитерских изделий (шоколада), влияние на потребителя, зависимость и роль цветовых характеристик, а также отражение общегеографических закономерностей. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ представленной работы явились: • изучение современного дизайна упаковочной продукции; • выявление зависимости и влияние цвета в дизайне упаковки; • технология создания упаковки в соответствии с исследованиями;

Читать дальше
Одежка продукта, как и платье человека, требует постоянного внимания. Она должна следовать моде, рыночным тенденциям, эволюции ценностей. Своевременное удачное «переодевание» – залог жизнеспособности бренда. Система эффективных коммуникаций бренда включает методы измерения эффективности упаковки. Работа дизайнеров часто воплощается в «красивую картинку» но неэффективную упаковку. Поэтому любое нововведение здесь должно быть проверено на целевой аудитории: как правило, результаты исследования требуют корректив и доработок изначальной идеи. Выводы: - Исследования существенно сокращают риск провала продаж и значительно повышают шансы на успех - Упаковка – вершина, итог коммуникационных усилий компаний, предпринятых для продвижения продукта - В результате на свет появляется сильный, эффективный продукт – плод совместных усилий дизайнеров, маркетологов и исследовательского агентства - Анализируя реакцию целевой аудитории на упаковку и ее цветовое решение, мы избавляемся от предвзятых мнений и ошибок как с одной, так и с другой стороны. Параметр «восприятие бренда через дизайн» включает: • узнаваемость бренда по упаковке и цвету; • соответствие упаковки бренду; • соответствие дизайна ключевым критериям, например: «качественный продукт», «эффективный продукт», «инновационный продукт»; • превосходство дизайна упаковки над конкурентами по ключевым критериям, например: «самый качественный продукт», «самый эффективный продукт», «самый дорогой продукт», «самый инновационный продукт»; • составление портрета покупателя по упаковке. Параметр «воспринимаемая архитектура бренда включает: • идентификацию материнского и продуктового бренда; • воспринимаемое взаимоотношение между брендами на упаковке; • удобство сегментирования внутри бренда – например, простота дифференциации по вкусам продукта. Параметр «идентификация» включает: • заметность упаковки на полке в окружении конкурентов; • заметность отдельных элементов дизайна упаковки; • ошибки, связанные с идентификацией.
Читать дальше
1. У. Боумен Графическое представление информации. М., изд-во “Мир”, 1971 г., 225 с., с ил. 2. К. Дж. Веркман Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., изд-во “Прогресс”, 1986 г., 518 с. 3. В.В. Волкова Дизайн рекламы: Учебное пособие. М., изд-во “Книжный дом “Университет”, 1999 г. 144 с. 4. Н.С. Добробабенко Фирменный стиль. Принципы разработки, использования, оценки”. Из серии “Теория и практика внешнеторговой рекламы. Методические рекомендации, М., изд-во “Северо”, 1986 г., 110 с. 5. П.С. Завьялов, В.Е. Демидов Формула успеха: маркетинг (100 вопросов - 100 ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М., изд-во “Международные отношения”, 1991 г., 414 с. 6. Н.Ф.Ефремов, Т.В.Лемешко, А.В.Чуркин. Конструирование и дизайн тары и упаковки. М., 2004 г., 3- 116 с. 7. Marianne Rosner and Sandra Krasovec Packeging Design, USA, 2013г, 131с. 8. Charlote and Peter Fiell Grafic design for the 21st Centure 9. О.В.Брижашева. Маркетинг торговли. Издательство: Ульяновск:, УлГТУ, 2007 год. 10. http://wowbrandsblog.blogspot.ru/2012/08/blog-post_15.html 11. http://www.plenum.ru/services/packaging_development 12. http://design.maxcreative.ru/pack/ 13.http://www.kazhdan.ru/package/russia/designpackage2?gclid=CLqqvP3ot7sCFUcV3godbxoAIQ 14. http://design.maxcreative.ru/pack/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image