Нужна курсовая на заказ недорого в Краснодаре с гарантией? Поможет Work5.
. Только в случае, если упаковка продукта содержит ответ на потребительский инсайд, покупатель будет готов действовать. При разработке дизайна упаковки важно сформировать четкое, простое и явное послание вашим потребителям, Упаковка бренда — основной рекламный носитель упаковки, причем уровень вовлечения в сообщения на упаковке может сильно варьироваться. Покупатель может считать только базовые идентификаторы, а может изучить упаковку вдоль и поперек. Важно использовать весь доступный ресурс для коммуникации потребителю полного спектра сообщений: факторов доверия, функциональных и эмоциональных выгод. Упаковка продукта также стимулировать повторное потребление, и важной задачей для брендингового агентства при разработке дизайна упаковки мы видим побдбор и реализацию правильных инструментов по выстраиванию долгосрочных отношений с потребителем — ресурсные идеи, правильный структурный дизайн, геймификация и планирование правильного потребительского опыта. Мы предлагаем нашим клиентам вдумчивый и профессиональный подход к созданию упаковки. Дизайн упаковки, также как и фирменный стиль должен быть не только ярким и привлекательным, но также должен являться системным решением, использующим визуальные атрибуты бренда в четкой логике, согласно правилам и принципам. Разработка дизайна упаковки выполняет важную роль для конечного потребителя – потому как благодаря внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель делает основной выбор в пользу того или иного продукта. Грамотно продуманно и дизайнерски оформленная упаковка может не только играть роль "тары", но и быть настоящим подарком, а также служить потребителю в качестве любимой продукции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного бренда. Дизайн упаковки – основной инструментов мотивации совершения покупки. Правильный дизайн-концепт упаковки ожидает следующие реакции потребителей: • формирование абсолютного нового отношения потребителей; • формирование нового отношения дистрибьютеров, которым работать и заниматься продажей особенно и необычно оформленного товара, нежели обычную тару; • дополнительные характеристики для увеличения объемов продаж и новых разработок - продвижение новых товаров пойдет легче, так как они уже зарекомендовали себя в глазах потребителя; • потенциально новое восприятие самого производителя, качество продукции которого убеждает еще и визуально - стильным, модным и грамотным дизайном упаковки. Основная задача современного востребованного концепт-дизайна упаковки - сформировать предпочтительное отношение конечного потребителя к конкретному товару. Создание дизайна упаковки - это особый вид искусства, а реализация дизайна упаковки - это технологический процесс. Таким образом, индивидуальность дизайна упаковки – это большой объем работы с большим набором операций графических и не только (красок, используемых для печати продукции, материала, особенности открывания). АКТУАЛЬНОСТЬ. Упаковка – лицо большинства брендов. Покупатели судят по ней о качестве и цене продукта, дизайн упаковки транслирует позиционирование и ценности марки, эмоциональные выгоды и многие другие характеристики. Инвестиции в дизайн упаковки – прямые инвестиции в имидж и продажи бренда. ОБЪЕКТОМ исследования являются брендинг и дизайн упаковочной продукции в частности шоколада, и цветовые характеристики. ПРЕДМЕТ исследования – роль цвета в дизайне упаковки ЦЕЛЬ исследования состоит в выявлении истории развития дизайна упаковки кондитерских изделий (шоколада), влияние на потребителя, зависимость и роль цветовых характеристик, а также отражение общегеографических закономерностей. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ представленной работы явились: • изучение современного дизайна упаковочной продукции; • выявление зависимости и влияние цвета в дизайне упаковки; • технология создания упаковки в соответствии с исследованиями;