Введение 3 1. Рабочее место: понятие и сущность 6 1.1. Понятие рабочего места 6 1.2. Классификация рабочих мест 9 1.3. Рабочее место как элемент имиджа компании 11 1.4. Требования к рабочему месту 12 1.5. Замечания к рабочему месту 16 2. Информационное обеспечение работы специалиста 18 2.1. Понятие информационного обеспечения 18 2.2. Система информационного обеспечения и показатели ее качества 19 2.3. Организация информационного обеспечения специалиста 21 Заключение 23 Список литературы 26

Рабочее место и информационное обеспечение специалиста

курсовая работа
27 страниц
88% уникальность
2013 год
67 просмотров
Близнякова Я.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Рабочее место: понятие и сущность 6 1.1. Понятие рабочего места 6 1.2. Классификация рабочих мест 9 1.3. Рабочее место как элемент имиджа компании 11 1.4. Требования к рабочему месту 12 1.5. Замечания к рабочему месту 16 2. Информационное обеспечение работы специалиста 18 2.1. Понятие информационного обеспечения 18 2.2. Система информационного обеспечения и показатели ее качества 19 2.3. Организация информационного обеспечения специалиста 21 Заключение 23 Список литературы 26
Читать дальше
Хотелось бы отметить, что в окружающем мире сегодня существует большое количество различных компаний и фирм, а также ассоциаций и объединений, которые занимаются разнообразной деятельностью, имеющих совершенно разный юридический статус, форму собственности. Появление таких экономических и производственных объектов определяется именно их ключевым назначением удовлетворять определенные потребности современного общества. Любой из данных объектов в процессе своей работы вступает в различные отношения с постоянно меняющейся средой. Он состоит из большого количества определенных элементов, именно их взаимодействие и обеспечивает его существование, а также выполнение им своего основного назначения. [1] Ключевым фактором влияния НТП абсолютно на все сферы деятельности общества является достаточно широкое применение информационных технологий. Среди особенно важных, массовых сфер, где различные информационные технологии играют особенно важную роль, особое место занимает именно сфера управления. Сегодня под влиянием информационных технологий происходят существенные изменения в технологиях управления, то есть происходит автоматизация процессов обоснования, принятия различных управленческих решений, а также организация их исполнения, существенно увеличивается профессионализм и квалификация специалистов, которые заняты именно управленческой деятельностью. Основная сфера использования различных информационных технологий на базе достаточно развитых средств коммуникации и персональных компьютеров является особенно обширной.


Если вы хотите заказать написание реферата по естествознанию, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Она состоит из большого количества аспектов, начиная от обеспечения наиболее простых функций служебной переписки и до поддержки и системного анализа сложнейших задач принятия управленческих решений. Можно говорить о том, что также как и человеческая речь, его внешний вид должны полностью соответствовать определенным представлениям об образе именно перспективного служащего, также и интерьер определенного рабочего помещения компании относится именно к области так называемого делового этикета. Следует лишь вспомнить, как точно служебный интерьер компании отражает в целом имидж организации. Также, как, например, по типу галстука можно узнать руководителя административного аппарата, а по покрою костюма сотрудника отдела кадров. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Если представить определенную финансовую организацию, то само слово «финансы» тут же наталкивает на мысли о несколько консервативных вкусах и устоявшихся традициях. Там могут быть достаточно спокойные кабинеты с коврами на полу, а также роскошной мебелью. Хотелось бы отметить, что убранство помещений достаточно четко отражает положение, а также ранг каждого сотрудника предприятия. Сотрудникам любой компании нужно всегда помнить, что кабинеты являются открытыми для обозрения, также, как и манера человека вести себя в определенном кабинете, а именно: встаете ли человек для того, чтобы приветствовать входящего к нему, как он разговаривает с секретарем или же коллегами сослуживцами. Именно по внешнему виду кабинета можно с уверенностью сказать, каким сотрудником является человек, и даже чем он занимается. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Предметом курсовой работы является рабочее место специалиста. Объектом курсовой работы является информационное обеспечения специалиста, а также его рабочее место. Целью курсовой работы является рассмотрение рабочего места и информационного обеспечения специалиста. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Изучение понятия рабочего места; - Проведение классификации рабочих мест; - Рассмотрение рабочего места как элемента имиджа компании; - Определение требований и замечаний к рабочему месту; - Изучение понятия информационного обеспечения; - Рассмотрение системы информационного обеспечения и показателей ее качества.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие рабочего места, проведена классификация рабочих мест, рассмотрено рабочее место как элемент имиджа компании, определены требования и замечания к рабочему месту, изучено понятие информационного обеспечения, рассмотрена система информационного обеспечения и показатели ее качества. Рабочим местом, являются различные места, где сотрудник должен находиться, а также, куда ему нужно следовать в связи с его определенной работой. Оно прямо или же косвенно находится под контролем его работодателя. Постоянное рабочее место является таким место, где сотрудник находится именно большую часть всего рабочего времени, то есть более 50%, более 2 часов без перерыва. Если же определенная работа производится в различных пунктах всей рабочей зоны, то постоянным рабочим местом будет считаться именно вся рабочая зона. Что же касается непостоянных, нестационарных рабочих мест, то это места с определенными территориально изменяющимися рабочими зонами. Сотрудник имеет не четко зафиксированное рабочее место, а именно определенное очерченное пространство. Рабочее место является первичным звеном производства, которое находится в ведении одного сотрудника или же определенной бригады. Оно состоит из некоторого комплекта различных материальных элементов, которые обеспечивают процесс труда. Организация рабочего места является комплексом определенных мероприятий, которые направлены в первую очередь именно на создание на конкретном рабочем месте требуемых условий для производительного труда, а также на рост его содержательности, охрану здоровья сотрудника. Специализация рабочего места является определением его наиболее рационального производственного профиля, а также закрепление за ним сходных операций, которые сгруппированы по признаку конструктивно- технологического подобия, точности обработки. В такое понятие, как имидж компании входит принятая система определенных отношений между работниками предприятия, с ее потребителями. Также сюда можно отнести фирменный стиль одежды и эргономика, дизайн офиса. Определенную готовность работников идти навстречу своим клиентам. Здесь требуется соблюдать некоторую меру. То есть роскошно оформленный интерьер служебных помещений создает впечатление о процветающей компании, однако здесь у клиентов могут появиться мысли о том, что сюда и были потрачены все деньги организации. Также в таком интерьере человек может просто теряться. Эстетически оформленный интерьер и оборудование, которое является удобным для служащих, клиентов могут создать достаточно благоприятные условия, как для общения, так и для работы. Применение в отделке помещений разнообразных материалов, а также способов внутреннего обустройства создают приятную атмосферу. Хотелось бы отметить, что в создании фирменного стиля просто нет мелочей. Руководство компании особенно важно прислушиваться к пожеланиям, соображениям сотрудников о том, как же отделать их рабочие помещения, так как именно от этого во многом зависит производительность труда. Определенный тип освещения, который применяется на рабочем месте, должен выбираться именно в зависимости от наличия на столах различных видеодисплеев, терминалов, а также доступности естественного дневного света. Можно сказать, что организация рабочих мест сотрудников в служебных помещениях может быть 2 определенных видов: - зальная; - кабинетная. Хотелось бы отметить, что на рабочем месте недопустимыми являются предметы личного характера, а это фотографии членов или же фигурки и прочие мелкие вещи. На сегодняшний день во всей мировой практике принято оборудовать рабочие места компаний стандартной мебелью, которая выпускается сериями и комплектами. Информационные процессы можно определить как некоторые процессы сбора и создания, а также обработки и накопления, распространения и хранения, а также потребления информации. Они охватывают абсолютно все сферы деятельности человека. Информационное обеспечение очень часто соотносится именно с производственно-технологической, а также организационно- управленческой сферой. Именно поэтому под информационным обеспечением принято понимать определенную совокупность процессов обработки, сбора, выдачи и хранения, а также анализа информации, которая требуется для обеспечения управленческой деятельности, технологических процессов. Таким образом, современные менеджеры на предприятиях применяют информацию для того, чтобы проводит анализ, а также решать проблемы. Они всегда зависят именно от информации. Можно сказать, что роль информации является неодинаковой на различных этапах процесса управлении. То есть в
Читать дальше
1. Головаха, Е.И. Психология человеческого взаимопонимания/ Е.И. Головаха, Н.В.Панина.- М.:Наука, 2008.- 134 с. 2. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебник / Годин В.В., Корнеев И.К. - М.: Мастерство, 2008. - 240 с. 3. Лавриненко, В. Н. Психология и этика делового общения/ В. Н. Лавриненко. - М.: Юнити, 2009. - 326 с. 4. Максимович Г.Ю., Берестова В.И. Автоматизация информационного обеспечения управления // Секретарское дело. - 2009. - № 11(40). - С. 25-27 5. Менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.В Лукашевича, Н.И. Астаховой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 255 с. 6. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А.Кудрявцева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 592 с. 7. Профессия - менеджер / Уткин Э.А. - М.: Экономика, 2008. - 176 с. 8. Справочник менеджера / под ред. Э.А. Уткина. - М.: Экмос, 2008. - 418 с. 9. Честара, Дж. Деловой этикет/ Дж. Честара. - М.: САНК, 2000. - 275 с. 10. Информационное обеспечение работы менеджера. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/menedgment/organizatsiya_pratsi_menedzhera _-_skibitska_li/informatsiyne_zabezpechennya_pratsi_menedzhera.htm 11. Понятие и содержание информационного обеспечения. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://alcor-spb.com/auto_t1r1part1.html 12. Понятие и сущность организации рабочего места. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bukvi.ru/uipravlenie/nanadgment/ponyatie-i-sushhnost- organizacii-rabochego-mesta.html 13. Понятие «рабочее место», классификация и специализация рабочих мест. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://investobserver.info/ponyatie-rabochee-mesto-klassifikaciya-i- specializaciya-rabochix-mest/ 14. Понятие рабочее место и рабочая зона. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://edu.trudcontrol.ru/~3d/item/tpz9455U 15. “Рабочее место” и “место работы”: различие понятий. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zdrav.ru/articles/practice/detail.php?ID=77763 16. Служебное помещение. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bzbook.ru/Delovoe-obshhenie-Delovoj-etiket-Ucheb-posobie- dlya-studentov-vuzov.17.html 17. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.razlib.ru/delovaja_literatura/delovoe_obshenie_delovoi_ye tiket_ucheb_posobie_dlja_studentov_vuzov/p4.php 18. Требование этикета к рабочему месту и служебному помещению. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bbest.ru/etdelotn/trebovania/ 19. Этикет в служебных отношениях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-reading.biz/chapter.php/130779/43/Smirnova_- _Deloproizvodstvo_dlya_sekretarya.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image