1. Авдошина З.А.. Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики. – М. Экономистъ, 2010.
2. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в ХХI веке. - Пер. с англ. С.Потапенко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3. Антикризисное управление / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушина. М.: ПРИОР, 2005.
4. Антикризисное управление производством и персоналом: Учебное пособие. – Ростов н /Д: издательский центр «МарТ», 2004. – 176 с.
5. Антикризисный менеджмент. Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2003.
6. Бархатов А.П., Назарян Е.Н., Малыгина А.Н. Процедура банкротства: бухгалтерский учет. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2005.
7. Басовский JI.E. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000.
8. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2004.
9. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 256 с.
10. Богоявленский С. Б. Управление риском в социально-экономических системах. СПб.: СПбГУЭФ, 2010. - 144 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М.: Дело, 1995.
12. Гуськов И.Б., Давыдов В.М. Практика антикризисного управления предприятиями АПК. – М.: Колос, 2005.
13. Дафт Р. Л. Теория организации. М.: Юнити-Дана, 2006. - 737 с.
14. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
15. Кириллов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие. - М.: Центр, 2008.
16. Кирсанов К.А., Попов С.А. Антикризисное управление. – М.: Собрание, 2004.
17. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Реструктуризация управления компанией. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2005.
18. Коротков Э.М. Антикризисное управление. Учебник. – 2-е изд. Доп. – М.: Инфра-М, 2012.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 1993.
20. Кошкин В.И., Белых Л.П., Беляев С.Г. и др. Антикризисное управление. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 11. – М.: ИНФРА-М, 2004.
21. Крыжановский В.Г., Лапенков В.И. Антикризисное управление. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2008.
22. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление: Курс лекций: Учеб.-метод. пос. М.: Финансы и статистика, 2010.
23. Кузнецов С.Ю. Стратегическое управление маркетинговыми нематериальными активами предприятия. М.: Финакадемия, 2008.
24. Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2005.
25. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компании. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2004.
26. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учеб.-практ. пособие / С.С.Скобкин. - М.: Юристъ, 2001.
27. Маркетинг сферы услуг: Учеб. пособие для вузов по эконом, спец. / В.Н. Стаханов, Д.В. Стаханов. - М.: Экспертное бюро, 2001.
28. Маркетинг услуг. Маркетинговые воздействия. Ценовая политика. Мар¬кетинговые коммуникации. Конкурентоспособность услуг: Учеб. посо-бие / Е.В. Песоцкая. - СПб.: Питер, 2000.
29. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / В.Д. Маркова. - М.: Финансы и ста-тистика, 1996.
30. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильни- ков и др./ Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
31. Матюшина Т.В.. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом. М.: Инфра-М, 2011.
32. Модульная программа для менеджеров: Антикризисное управление: В 17 т. Т. 11. – М.: ИНФРА-М, 2004.
33. Новоселов Е.В., Романчин В.И., Тарапанов А.С., Харламов Г.А. Введение в специальность «Антикризисное управление». – М.: Дело, 2001.
34. Родионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 223 с.
35. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо-Пресс, 2006.
36. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006.
Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: Тендем, ЭКМОС, 2006.