Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты антикризисного управления 4 1.1 Понятие и сущность антикризисного управления 4 1.2 Роль и функции антикризисного управления на предприятиях строительного комплекса 8 Глава 2. Анализ финансового состояния и исследуемой проблемы 20 2.1 Характеристика и общие сведения об организации 20 2.2 Анализ финансового положения компании 21 2.3 Анализ исследуемой проблемы. Разработка и обоснование выбора 22 стратегии развития 22 Глава 3. Внедрение и оценка эффективности антикризисной стратегии 25 3.1 Защитная антикризисная стратегия 25 3.2. Наступательная антикризисная стратегия 31 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложение 41

Антикризисная стратегия строительной организации

курсовая работа
35 страниц
74% уникальность
2013 год
97 просмотров
Колесова А.
Эксперт по предмету «Антикризисное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты антикризисного управления 4 1.1 Понятие и сущность антикризисного управления 4 1.2 Роль и функции антикризисного управления на предприятиях строительного комплекса 8 Глава 2. Анализ финансового состояния и исследуемой проблемы 20 2.1 Характеристика и общие сведения об организации 20 2.2 Анализ финансового положения компании 21 2.3 Анализ исследуемой проблемы. Разработка и обоснование выбора 22 стратегии развития 22 Глава 3. Внедрение и оценка эффективности антикризисной стратегии 25 3.1 Защитная антикризисная стратегия 25 3.2. Наступательная антикризисная стратегия 31 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложение 41
Читать дальше
В настоящее время все компании, которые работают в условиях рынка, находятся в состоянии постоянного риска предпринимательской деятельности. Строительные компании не являются исключением. Учитывая высокий уровень зависимости предприятий от условий экономики как отдельно взятой страны, так и всего мира в целом, можно сказать, что все предприятия могут попасть в критическое положение, которое выражается в снижении финансовых показателях и приходу компании к грани банкротства.


Окажем квалифицированную помощь с курсовой работой быстро.


. В настоящее время ученые-экономисты, а также маркетологи и другие разработали целый комплекс мероприятий, который позволяет избежать ликвидации предприятия. Эти меры отражаются в антикризисной политике компаний. Именно условия рынка делают антикризисные мероприятия и их изучения актуальными. Цель данного исследования – изучить антикризисную стратегию строительной компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность антикризисного управления; - определить роль и функции антикризисного управления на предприятиях строительного комплекса; - дать характеристику и общие сведения о компании ООО «ОВК»; - проанализировать финансовое положение ООО «ОВК»; - проанализировать проблему компании. Разработать и обосновать выбор стратегии развития; - разработать защиную стратегию компании; - разработать наступательную стратегию компании. Актуальность исследования также обусловлена тем, что опыт выхода компании из кризисного положения будет всегда необходим, потому как на стабильность предприятия всегда влияет большое количество сложнопрогнозируемых факторов.

Читать дальше
К понятию "антикризисное управление" есть несколько различных определений. Антикризисное управление предприятием - это процесс использования процедур и методов, которые направлены на оздоровление хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Антикризисное управление призвано обеспечить такие условия, при которых текущие финансовые затруднения предприятия не станут постоянными. На предприятие всегда влияет две группы факторов: внутренние и внешние. К внутренним относится хозяйственная и финансовая деятельность предприятия. К внешним – рынок и страновые особенности. Для строительной компании антикризисное управление является очень важным фактором обеспечения устойчивости и конкурентоспособности на рынке. При этом антикризисная политика предприятия строится, как правило, на этапах жизненного цикла либо компании либо ее продукта, а также на основе выявления причин несостоятельности компании. Основной причиной несостоятельности компании на рынке может стать снижение уровня ее платежеспособности. Это может стать следствием нерациональной политики компании в сфере распределения финансовых и материальных средств, а также следствием превышения уровня заемных средств над основными. Анализ финансового положения ООО «ОВК» показал следующее. Показатели баланса предприятия за 2007 год говорят о росте задолженностей компании. Так, дебиторская задолженность выросла с 30686 до 38468 тыс. руб., сумма займов и кредитов выросла с 2388 до 7328 тыс. руб., кредиторская задолженность выросла с 27484 до 39289 тыс. руб. Также компания взяла оборудование на основе лизинга на сумму 1694 тыс. руб. В отчетном периоде продолжилось падение себестоимости проданных товаров (в отчетном периоде сумма составила минус 50928, в аналогичном периоде минус 41157). Увеличилась сумма процентов к уплате (это стало следствием увеличения количества займов, кредитов и взятие лизинга). Увеличились прочие операционные расходы с минус 823 до минус 2840 тыс. руб. Увеличились внереализационные расходы с минус 1013 до минус 1562 тыс. руб. Увеличился текущий налог на прибыль с минус 703 до минус 1346 тыс. руб. Все это привело к необходимости разработки антикризисной стратегии, которую разбили на два этапа: защитный и наступательный. На первом этапе компания реализовала следующие мероприятия: продала часть отработанных основных средств (износ которых был более 60%), заключила факторинговые сделки для возврата дебиторской задолженности, усилила контроль за выплатой дебиторской задолженности, перевела половину кредиторской задолженности на долгосрочный период. На втором этапе компания провела рекламную кампанию для стимулирования спроса на свою продукцию, провела стратегию диверсификации с тем, чтобы обеспечить себя несколькими источниками дохода; вложила часть свободных средств в акции ОАО»№Газпром»3 на срок 1 год, обновила основные средства за счет покупки новой строительной техники. На основе проведенных мероприятий компания с одной стороны стабилизирует свое финансовое положение путем оптимизации использования основных и заемных средств, с другой стороны – на втором этапе развития, обеспечит себя базой для дальнейшего развития на основе диверсификации, а также на основе рационального использования имеющегося финансового и материального потенциала.
Читать дальше
1. Авдошина З.А.. Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики. – М. Экономистъ, 2010. 2. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в ХХI веке. - Пер. с англ. С.Потапенко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 3. Антикризисное управление / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушина. М.: ПРИОР, 2005. 4. Антикризисное управление производством и персоналом: Учебное пособие. – Ростов н /Д: издательский центр «МарТ», 2004. – 176 с. 5. Антикризисный менеджмент. Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2003. 6. Бархатов А.П., Назарян Е.Н., Малыгина А.Н. Процедура банкротства: бухгалтерский учет. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2005. 7. Басовский JI.E. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. 8. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2004. 9. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 256 с. 10. Богоявленский С. Б. Управление риском в социально-экономических системах. СПб.: СПбГУЭФ, 2010. - 144 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М.: Дело, 1995. 12. Гуськов И.Б., Давыдов В.М. Практика антикризисного управления предприятиями АПК. – М.: Колос, 2005. 13. Дафт Р. Л. Теория организации. М.: Юнити-Дана, 2006. - 737 с. 14. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. 15. Кириллов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие. - М.: Центр, 2008. 16. Кирсанов К.А., Попов С.А. Антикризисное управление. – М.: Собрание, 2004. 17. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Реструктуризация управления компанией. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2005. 18. Коротков Э.М. Антикризисное управление. Учебник. – 2-е изд. Доп. – М.: Инфра-М, 2012. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 1993. 20. Кошкин В.И., Белых Л.П., Беляев С.Г. и др. Антикризисное управление. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 11. – М.: ИНФРА-М, 2004. 21. Крыжановский В.Г., Лапенков В.И. Антикризисное управление. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2008. 22. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление: Курс лекций: Учеб.-метод. пос. М.: Финансы и статистика, 2010. 23. Кузнецов С.Ю. Стратегическое управление маркетинговыми нематериальными активами предприятия. М.: Финакадемия, 2008. 24. Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2005. 25. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компании. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2004. 26. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учеб.-практ. пособие / С.С.Скобкин. - М.: Юристъ, 2001. 27. Маркетинг сферы услуг: Учеб. пособие для вузов по эконом, спец. / В.Н. Стаханов, Д.В. Стаханов. - М.: Экспертное бюро, 2001. 28. Маркетинг услуг. Маркетинговые воздействия. Ценовая политика. Мар¬кетинговые коммуникации. Конкурентоспособность услуг: Учеб. посо-бие / Е.В. Песоцкая. - СПб.: Питер, 2000. 29. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / В.Д. Маркова. - М.: Финансы и ста-тистика, 1996. 30. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильни- ков и др./ Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 31. Матюшина Т.В.. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом. М.: Инфра-М, 2011. 32. Модульная программа для менеджеров: Антикризисное управление: В 17 т. Т. 11. – М.: ИНФРА-М, 2004. 33. Новоселов Е.В., Романчин В.И., Тарапанов А.С., Харламов Г.А. Введение в специальность «Антикризисное управление». – М.: Дело, 2001. 34. Родионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 223 с. 35. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо-Пресс, 2006. 36. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006. Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: Тендем, ЭКМОС, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image