С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Ростове для вашей работы.
. Характеристической чертой этой концепции была крайняя степень индивидуализации воспитательного процесса. Сторонники «свободного воспитания» категорически отрицали воспитание и систематическое обучение, как способы, «подавляющие» личность ребенка, выступали против любой регламентации жизни и поведения детей. Идеалом сторонников этой концепции было «развитие всех сил и способностей ребенка», которое не подчинялось бы абсолютно никаким ограничениям. Идеи «Свободного воспитания», как уже говорилось, восходят к педагогическим взглядам Ж. Ж. Руссо. Их подхватила и развила в своей книге «Век ребенка» в 1900 году шведская писательница Эллен Кей. Она стала первой пропагандисткой идей «свободного воспитания». Сторонники этой теории из числа немецких педагогов провозгласили полный отказ от любых педагогических систем как отупляющих, отучающих педагога от творчества. Сторонником свободного воспитания была итальянская гуманистка, врач, педагог, философ Мария Монтессори. Сущностью педоцентрической концепции Монтессори было принятие за основу воспитания и обучения ребенка совокупность его спонтанных интересов и потребностей.