Запрос: пишу курсовые на заказ , сервис Work5 - для вас.
. Только такая личность может свободно ориентироваться в новом тысячелетии, в настоящее время успешными могут стать люди с высокой коммуникативной культурой, обладающие широким кругозором, умеющие самостоятельно принять решение в новой ситуации. Для этого нужно обладать способностью анализировать, сравнивать, устанавливать связи, делать умозаключения. В связи с этим важнейшим вопросом, определяющим развитие личности ребенка, является развитие мышления. Мышление младшего школьника формируется в процессе обучения, то есть в процессе приобретения детьми определенных знаний. О ведущей роли обучения в умственном развитии свидетельствует и феномен “зоны ближайшего развития”, открытый Л. С. Выготским. “Обучение только тогда хорошо, – писал Л. С. Выготский, – когда оно идет впереди развития”. Актуальность работы в том, что в условиях современной системы образования достаточно остро стоит проблема развития логического мышления (мышления в форме понятий, суждений и умозаключений по правилам и законам логики (формальной), осуществляемого осознанно и развернуто в речи и с ее помощью) . Необходимо проведение специально организованной работы по формированию и совершенствованию умственной деятельности учащихся, вооружению их "логической грамотностью" — свободным владением комплексом элементарных логических понятий и действий, составляющих азбуку логического мышления и необходимый базис для его развития. Степень изученности: данная тема на сегодняшний день достаточно хорошо разработана, имеется значительное количество работ, которые посвящены исследованиям в области психических процессов и мышлению в частности. Объект исследования: мышление младшего школьника. Предмет исследования: особенности мышления младшего школьника. Цель: - собрать и обработать научно-исследовательский материал, посвященный детской психологии. - рассмотреть состояние развития различных форм мышления у младших школьников. Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу, посвященную развитию мышления . 2. На основе собранного материала проанализировать и охарактеризовать особенности этого развития. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы ,заключение и список литературы.