ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ОСНОВА УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ НА МЕСТНОСТИ МО Г. НОВОСИБИРСК 6 1.1. ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОЧНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 6 1.2. ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ СЕТИ И ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ СЕТИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 12 1.3. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ НА МЕСТНОСТИ (ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАЗБИВОЧНЫЕ РАБОТЫ) 15 2. РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ НА МЕСТНОСТИ МО Г. НОВОСИБИРСКА 23 3. БЖД 61 3.1. ЗАДАЧИ И ПРАВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОСТЕХНАДЗОР 61 3.2. ПЕРВИЧНЫЕ И СТАНЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ. СРЕДСТВА ИЗВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ПОЖАРЕ 62 ГЛАВА 4. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОПоГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ ПРИ УСТАНОВКИ ГРАНИЦ НА МЕСТНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80

топографо-геодезическое обеспечение при установки границ на местности объектов землеустройства

дипломная работа
География
80 страниц
91% уникальность
2014 год
71 просмотров
.
Эксперт по предмету «Геодезия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ОСНОВА УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ НА МЕСТНОСТИ МО Г. НОВОСИБИРСК 6 1.1. ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОЧНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 6 1.2. ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ СЕТИ И ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ СЕТИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 12 1.3. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ НА МЕСТНОСТИ (ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАЗБИВОЧНЫЕ РАБОТЫ) 15 2. РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ НА МЕСТНОСТИ МО Г. НОВОСИБИРСКА 23 3. БЖД 61 3.1. ЗАДАЧИ И ПРАВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОСТЕХНАДЗОР 61 3.2. ПЕРВИЧНЫЕ И СТАНЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ. СРЕДСТВА ИЗВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ПОЖАРЕ 62 ГЛАВА 4. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОПоГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ ПРИ УСТАНОВКИ ГРАНИЦ НА МЕСТНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
Читать дальше
В целях организации местного самоуправления в Российской Федерации органы государственной власти субъектов РФ проводились работы по установлению границ муниципальных образований. Основные требования и сроки установления границ муниципальных образований определены в законе от 06. 10.2003 года №131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления РФ". Требования к срокам и процедуре установления границ муниципальных образований определены в этом законе.


Окажем помощь в написании курсовых . Качество гарантируем.


. В общем смысле территориальный кадастр — это обширная многоуровенная информационная система, базирующаяся на быстродействующих информационно-вычислительных и обрабатывающих комплексах, и предназначенная для информационного обеспечения органов власти и управления в вопросах организации и развития среды обитания и жизнедеятельности человека. В идеале, такая система должна давать ответ на любой вопрос, касающийся конкретной территории. Следовательно, в окончательно сформированном кадастре застроенных территорий должна содержаться разнообразная по содержанию — от географии до социологии — и по представлению — текстовая, цифровая или графическая — информация. Технологически, территориальный кадастр должен быть законченной информационной системой, то есть его конструкция должна предусматривать все этапы прохождения информации: сбор сведений, ввод данных, их накопление, систематизацию, анализ, репродукцию, обработку, и выдачу потребителям. Естественно, что в таком виде система будет работоспособна только при условии максимальной автоматизации всех информационных процессов и использовании современных компьютерных устройств и технологий. Востребованность сведений, содержащихся в территориальном кадастре, напрямую зависит от того, насколько они соответствуют современному состоянию окружающей материальной среды. Поэтому, систематические наблюдения за окружающей средой и происходящими в ней процессами и явлениями, и на основании этих наблюдений обновление архива кадастровых сведений являются одной из важнейших задач ведения этого кадастра и называются мониторингом объектов кадастра. Сведения, содержащиеся в территориально кадастре, важны во многих сферах деятельности человека. Прежде всего, крупнейшими пользователями кадастровой информации являются органы власти и управления всех уровней. Они непосредственно управляют территориями, следовательно, им постоянно необходима информация о состоянии среды в городах и сельских поселениях, на межселенных территориях, и о происходящих на этих территориях социально-экономических процессах. Другими наиболее активными потребителями сведений из территориального кадастра являются предприятия и службы жилищно-коммунального хозяйства, использующие кадастровые данные и документы и как наглядные материалы, и как исходные данные для проектирования и обслуживания жилых зданий и инженерных коммуникаций, или ликвидации аварийных ситуаций. Сведения территориального кадастра необходимы дорожно-транспортным службам для планирования и содержания путей сообщения и транспортных магистралей, для дорожного строительства, для регулирования транспортных потоков. Кадастровая информация о застроенных территориях и территориях, подлежащих застройке, широко используется природоохранными и экологическими службами, причём, как на простейшем уровне (например, для исследования единичного выброса вредных веществ конкретным предприятием), так и на наиболее сложном (например, для моделирования состояния окружающей среды, или при ликвидации последствий явлений природного или техногенного характера). Данные территориального кадастра крайне необходимы при регулировании земельных отношений и для контроля за использованием земель городов и сельских населённых пунктов, так как функциональное использование земель на застроенных территориях предусматривает множество различных регламентов, нормативов и ограничений, и резко отличается от использования, например, сельскохозяйственных земель. Помимо этого, кадастровая информация о поселениях необходима органам безопасности и правопорядка, органам здравоохранения, соцобеспечения, финансово-кредитным организациям, службам торговли и бытового обслуживания населения. Сведения территориального кадастра необходимы предприятиям и организациям различных отраслей промышленности, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на данной территории. Кадастровая информация может быть необходима физическим лицам при решении частных вопросов правового, социального или имущественного характера. Следовательно, если говорить образно, территориальный кадастр можно представить в виде автомобиля, а любого потребителя информации – в виде его водителя. И тогда задача-максимум кадастра – подсказать водителю, что его ждёт за ближайшим поворотом, а задача-минимум – хотя бы протереть лобовое стекло от пыли. В настоящее время такое понятие, как «Территориальный кадастр», не закреплено нормативными правовыми документами, а, следовательно, имеет право только на теоретическое существование. Однако, согласно действующему законодательству, на территориях должны формироваться две информационные системы, которые в большей или меньшей степени могут соответствовать целям и задачам территориального кадастра. В этой работе рассматривается проект топографо-геодезического обеспечения землеустроительных работ по установлению границ МО г. Новосибирска. Цель работы – рассмотреть топографо-геодезическое обеспечение при установки границ на местности объектов землеустройства. Задачи: - рассмотреть топографо-геодезическую основу установления границ на местности МО г. Новосибирск; - разработать проект установления границ на местности НО г. Новосибирска; - БЖД; - экономика и организация топграфо-геодезических работ при установки границ на местности объектов землеустройства; Предмет – топографо-геодезическое установление границ. Объект – МО г. Новосибирска. Структура работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Все базы данных градостроительного кадастра должны быть привязаны к ГИС данного поселения, отвечающей современному состоянию местности. К сожалению, в подавляющем большинстве поселений геодезическая и картографическая основа либо устарела, либо отсутствует вообще как таковая. Особенно это касается сельских поселений, малых и средних городов. Если раньше вопросы топографо-геодезического обеспечения городов и поселений решались централизованно и более-менее регулярно, то в настоящее время, в условиях децентрализации экономики и отсутствия федерального финансирования, редко какой местный бюджет может осилить такие затратные и не для всех понятные геодезические и картографические работы. Поэтому, в тех поселениях, где принято решение о формировании кадастра застроенных территорий, работу следует начинать со сбора и анализа материалов топографо-геодезической изученности поселения. На этом этапе анализируются имеющиеся в наличии материалы по геодезическим сетям, в том числе и на основе натурных обследований, по их точности и плотности пунктов. Одновременно с этим анализируются материалы картографирования территории и её покрытия топографическими съёмками. Особое внимание обращается на сроки давности топографических и картографических материалов в увязке с произошедшими на местности изменениями ситуации и рельефа. По результатам анализа делается вывод о необходимости производства работ для восстановления и обновления плановых и высотных геодезических сетей на территории поселения, и для производства картографических и топографических работ для пополнения и обновления картографического фонда муниципального образования. В качестве исходной основы для формирования современного картографо-геодезического фонда поселения служат специально создаваемые городские геодезические сети. Эти сети – как плановые, так и высотные – создаются по тем же правилам и нормативным требованиям, что и общегосударственные сети. В то же время, построение городских сетей имеет некоторые особенности, которые обусловлены исключительно потребностями развития и обустройства поселения, спецификой ситуации и рельефа на застроенных территориях, а также необходимостью использования пунктов геодезических сетей не только в топографо-геодезических целях, для обеспечения городских топографических и кадастровых съёмок в масштабах до 1:500 включительно, но и в инженерно-геодезических работах на территории поселения.
Читать дальше
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 № 136-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147. 2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 6.10. 2003, № 40, Ст. 3822. 3. Закон Республики Бурятия «Об установлении границ, образовании и наделении статусом муниципальных образований в Республике Бурятия» от 31 декабря 2004 года № 985-III // Бурятия. 12 янв. 2005, № 1, Официальный 4. вестник № 1. 5. Инструкция по межеванию земель (утверждена Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству 8 апреля 1996 г.). 6. Боголюбов С.А., Минина Е.Л. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. – М.: Изд-во НОРМА, 2002. 7. Багратуни Г.В. и др. Инженерная геодезия. М.: Недра, 1984. 8. Батраков Ю.Г. Геодезия. М.: Недра, 1990. 9. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы. – М.: Формула права, 2005. – С. 81. 10. Гладкий В.И. Кадастровые работы в городах. – Новосибирск: Наука, 1998. – С. 72. 11. Жуков А., Савин Д., Чуев А. Значение административно-территориальных реформ для реализации задач внутренней политики государства // Муниципальная власть. – 2005. – № 1. – С. 94. 12. Инженерная геодезия в строительстве. М.: Высш. шк., 1984. 13. Информационная система “Гарант” 14. Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500. М.: Недра, 1985. 15. Курошев Г.Д., Смирнов Л.Е. Основы геодезии и картографии: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1994. 16. Кадастровая оценка земель Российской Федерации\\Саранск\\ Типография «Красный Октябрь»\\2002 год. 17. Кузьминых В.Н. Инвентаризация имущества. – Новосибирск: Наука. Сибирская издательская фирма РАН, 1999 – 57 с. 18. Москвин В.Н., Кузьминых В.Н. / Имущественный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.Н. Москвина. – Новосибирск: СГГА, 2000 – 356 с. 19. Оценка недвижимости: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2002 – 496 с. 20. Пособие по совершению сделок с земельными участками\\Москва «Ларис»\\2002 21. Региональный доклад о состоянии и пользовании земель Республики Мордовия за 2002 год.\\Саранск\\Типография «Красный Октябрь»\\2002 год. 22. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ 06.06.2001 г. № 519.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image