ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Рынок СМИ Пермского региона……………………………. 5 ГЛАВА 2. Особенности адаптации печатных средств массовой информации к электронному медиапространству……………………… 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 21

Виртуальное поле региональной прессы

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
87% уникальность
2013 год
118 просмотров
Булгаков Д.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Рынок СМИ Пермского региона……………………………. 5 ГЛАВА 2. Особенности адаптации печатных средств массовой информации к электронному медиапространству……………………… 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 21
Читать дальше
Современная массовая коммуникация России формируется под влиянием мировых массовокоммукационных потоков, которые диктуют тенденции к оцифрованию периодики с созданием альтернативного канала для сохранения и передачи информации. Таким альтернативным каналом стал Интернет. Не смотря на популярность интернет-СМИ среди современного читателя, не смотря на тенденцию к перетеканию интернет-журналистики в самостоятельную отрасль, законодательная база для функционирования этого ОМИ не просто не доскональная, — она практически отсутствует. Кроме того, традиционные СМИ России, пытаясь расширить круг своей потенциальной аудитории, создают свои виртуальные аналоги. Но, в связи с тем, что нет четко разработанных рекомендаций по созданию Интернет-страниц, такие виртуальные аналоги колеблются в пределах — от точной копии издания до возможности перечитывать газету в pdf-формате в сети. Именно отсутствие четких критериев по созданию интернет-аналогов традиционных СМИ, а также недостаточная исследованность этой отрасли развития современной журналистики определяет *актуальность* темы исследования. *Гипотеза:* печатная периодика, которая не имеет своих аналогов в Интернете, является менее популярной и менее рентабельной. *Цель* работы — определить особенности интернет-страниц традиционных СМИ Перми. Для достижения цели необходимо решить такие *задачи:* . определить границы терминов «интернет-журналистика», «интернет- аналог», «интернет-страница»; .


Если вас интересует кандидатская диссертация под ключ , заказать её можно на сайте Work5, заполнив форму заказа на сайте.


. исследовать специфику функционирования интернет-аналогов печатных СМИ Перми; . выявить специфику адаптации традиционных СМИ к электронным сетям. *Объектом* нашего исследования стали традиционные печатные периодические издания Перми. *Предмет* исследования — специфика адаптации печатных периодических изданий Перми к электронным сетям. *Методы* исследования: наряду с общенаучными (анализ и синтез) были использованы текстовый анализ, сравнительный анализ блогов и сайтов. *Структура работы.* Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Интернет-журналистика на сегодняшнем этапе развития не только не имеет достаточной правовой базы функционирования, она также и не имеет точнового определения. Отсюда сегодня возникает путаница в понятиях и правовая анархия связанная с авторскими правами на те или иные формы текстов. Интернет-СМИ количественно составляют очень незначительный сектор Сети, включая такие элементы как интернет-издания, теле- и радиопроекты в Интернете, определенную часть блогов, различные авторские проекты, социальные сети, агрегаторы новостей, дайджесты и т.д. Сюда же входит баннерная, контекстная и другие виды рекламы, вебсайты, которые выполняют функции рекламы, продвижения и связей с общественностью. Интернет-журналистика, соответственно, означает еще узкий медийный сектор, связанный с независимым освещением фактов и событий, их интерпретацией, анализом, оценками и т.д. Сюда не входят реклама и PR. В странах с устоявшимися демократическими традициями медиа-менеджеры стараются размещать рекламные отделы отдельно от ньюзрумов: в другом доме или хотя бы на другом этаже. Таким образом пространственно подчеркивают дистанцированность рекламы и PR от журналистики, которая ориентируется не на отработку тех или иных заказов, а на независимое и беспристрастное освещение событий. Различают такие типы Инетрнет-изданий: . по наличию печатного эквивалента: . электронный аналог печатного издания; . самостоятельное электронное издание; . по природе основной информации: . текстовое (символьное) электронное издание; . изобразительное электронное издание; . звуковое электронное издание; . программа; . мультимедийное электронное издание; . по характеру взаимодействия пользователя и электронного издания: . детерминированное электронное издание; . интерактивное электронное издание т.д. Печатные средства массовой информации в условиях информационного общества делают попытку адаптироваться к нему. Основным механизмом подобной адаптации является создание персональной интернет-страницы. Большинство пермских печатных СМИ активно пропагандируют свои материалы в виртуальном медиапространстве. Существуют различные стратегии поведения печатных средств массовой информации в виртуальном медиапространстве. В целом их можно разделить на три группы. Представители первой группы выкладывают материалы на своей странице параллельно с печатным вариантом, представители второй группы выкладывают печатные материалы с существенным опозданием, а представители третьей группы только рекламируют материалы печатного варианта. Аудитория виртуальной версии печатных средств массовой информации составляет в среднем 10-15 % от тиража печатной версии. Читатели виртуальных версий печатных средств массовой информации получают возможность комментирования материалов издания и коммуникации со своими единомышленниками и журналистами издания.
Читать дальше
1. Декларация (1999 г.) о европейской политике в области новых информационных технологий. Принята 7 мая 1999 г. 104-м заседании заместителей министров // _http://wcd.coe.int/ViewDoc.jsp?id=448133 2. Декларация (2003 г.) о свободе общения в Интернете. Принята 28 мая 2003 г. на 840-м заседании заместителей министров // http://wcd.coe.int/ViewDoc.jsp?id=37031&Site=CM&BackColorInternet=9999CC&BackColorIntranet=FFBB55 &BackColorLogged=FFAC75 3. Заключительные Акты: Всемирная конференция по международной электросвязи. (Международный союз электросвязи). – Дубай, 15.12.2012. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wftp3.itu.int/pub/epub_shared/GS/WCIT-12/R/web/flipviewerxpress.html 4. Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 №2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013) // http://www.consultant.ru/popular/smi/ 5. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации. — Санкт-Петербург, 2005.- 380c 6. Межгосударственный стандарт СИБИД. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения: ГОСТ 7.83-2001 от 2002.07.01. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.internet-law.ru/intlaw/laws/gost.htm 7. О средствах массовой информации: Закон Российской федерации от 27.12.1991 № 2124-1. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=127218 8. План мероприятий по обеспечению безопасного пользования Интернетом: Европейский Союз. - 01.01.1998. [Електронный ресурс]. – Режим доступу: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/994_097 9. Резолюция 1120 (1997 г.) Влияние новых коммуникационных и информационных технологий на демократию. Принята Ассамблей 22 Апреля 1997 г. (11-е заседание) // http://assembly.coe.int/Mainf.asp?link=/Documents/AdoptedText/ta97/ERES1120.htm 10. Российское законодательство об Интернет-СМИ и актуальные правовые вопросы развития медиа-среды в Интернете: MedienForum, 2008, г. Пермь (20-22 ноября 2008 года) // http://www.medienforum.ru/wp-content/uploads/perm08.pdf 11. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html 12. Цехан Д. Правовк регулювання мережі Інтернет як передумова її декриміналізації/ Актуальні проблеми держави і права: збірник наукових праць. - 2012. - Випуск 65. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://194.44.242.244/Portal//Soc_Gum/Apdip/2012_65/Tsekhan.pdf 13. BAAZA.RU — инетернет-рессурс
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image