Введение 3 1. Теоретические основы PR в благотворительной деятельности 5 1.1. Понятие и цели PR деятельности 5 1.2. Нормы международного права о связях с общественностью 7 1.3. PR-стратегия: сущность и социально-экономическое обоснование 12 2. Благотворительность и PR 16 2.1. Понятие благотворительности 16 2.2. Благотворительность как средство PR 19 2.3. Благотворительность как специфическая форма PR-активности бизнеса 21 Заключение 24 Список литературы 26

PR в благотворительной деятельности

курсовая работа
Реклама и РR
26 страниц
80% уникальность
2013 год
177 просмотров
Масленникова Е.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы PR в благотворительной деятельности 5 1.1. Понятие и цели PR деятельности 5 1.2. Нормы международного права о связях с общественностью 7 1.3. PR-стратегия: сущность и социально-экономическое обоснование 12 2. Благотворительность и PR 16 2.1. Понятие благотворительности 16 2.2. Благотворительность как средство PR 19 2.3. Благотворительность как специфическая форма PR-активности бизнеса 21 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
PR является одним из ключевых средств маркетинговых коммуникаций, которые применяются для установления, а также поддержания коммуникаций предприятия с его целевыми аудиториями с помощью создания наиболее благоприятного имиджа компании. Система PR должна воздействовать на общественное мнение, для того чтобы сформировать, усилить или изменить его в отношении предлагаемого товара, услуги, имиджа фирмы. Общественное мнение – это состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к общественным событиям, к деятельности различных организаций или отдельных личностей. Общественное мнение в коммерческой среде определяется как синтез частных мнений относительного товара или услуги, которые выясняются на основе рыночных исследований, информации о рыночной конъюнктуре, рыночной политике конкурентов и т. п. Хотелось бы отметить, что современный PR уже не ограничивается лишь информационными, а также политическими связями и различными контактами. Сегодня обеспечение PR также предполагает различные реальные дела во всей социальной сфере и науке, а также образовании и культуре. Очень части они далеко выходят за рамки области непосредственной работы предприятия. Они могут быть связаны с экономической и организационной, а также финансовой поддержкой работы различных учреждений, коллективов и начинаний, определенных инициативных групп или же отдельных лиц. Речь здесь далеко не всегда идет именно о альтруизме.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Иркутске , Work5 не будет медлить.


. Особенно часто данная деятельность удовлетворяет определенные взаимные интересы, интересы компании, которые связаны с перспективами ее дальнейшего развития. В практике компаний в РФ осень часто можно наблюдать 2 некоторые крайности. Это или же это ситуация, когда необходимость определенной общности интересов вообще упускается из виду, к так называемому «спонсору» идут именно как к меценату, прося у него различные средства на решение различных вопросов. То есть данный так называемый «социально-культурный рэкет» кроме обид, а также взаимонепонимания не несет в себе ничего, он является следствием неграмотности в плане коммерческого маркетинга, менеджмента и PR. Что же касается другой крайности, то ей является откровенный цинизм, а также чисто коммерческий подход к социально-культурной сфере, то есть покупка в ней различных рекламных и прочих услуг. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Однако определенная сфера организационно-экономического сотрудничества бизнеса, а также социально-культурной сферы является богатой формами. Здесь можно выделить 3 ключевых вида, а именно спонсорство и патронаж, а также благотворительность. В данной курсовой работе рассмотрению подлежит именно благотворительность. Целью курсовой работы является рассмотрение PR в благотворительной деятельности. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Изучение понятия и целей PR деятельности; ? Рассмотрение норм международного права о связях с общественностью; ? Определение PR-стратегии: сущность и социально-экономическое обоснование; ? Изучение понятия благотворительности; ? Рассмотрение благотворительности как средства PR; ? Определение благотворительности как специфической формы PR-активности бизнеса.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие и цели PR деятельности, рассмотрены нормы международного права о связях с общественностью, определена PR-стратегия, изучено понятие благотворительности, рассмотрена благотворительность как средство PR, определена благотворительность как специфическая форма PR-активности бизнеса. PR можно назвать такой специфической областью деятельности, основополагающая функция которой заключается именно в установлении, а также поддержании общих принципов общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц. В PR-деятельности лежат профессионально-личностные основы, которые можно определить как перевод прагматических целей организации в приемлемую для общества политику. Необходимость в международно-правовом регулировании связей с общественностью, основанных на принципах свободы массовой информации, независимости СМИ, обмене информацией и др., возникла с возрастание её роли в развитии современных международных отношений, повышением ответственности государств и СМИ за распространяемую ими информацию. Внимание, которое ООН, ЮНЕСКО и другие международные организации уделяют разработке международно-правовых норм в области связей с общественностью, также свидетельствуют о важности регулирования указанных вопросов на международном уровне. Благотворительность в нашей стране зародилась во времена крещения Руси. Можно сказать, что различные православные традиции такие, как сострадание к ближнему и прочее, и привели к тому, что представители всех высших сословий стали помогать больным и нищим, а также всем нуждающимся. Уже в то время правители, применяя благотворительную деятельность, как бы «зарабатывали» себе особенно благоприятный образ в глазах самых обычных людей. Можно сказать, что благотворительности, а также меценатство в нашей стране являются старейшими формами, как социальной, так и общественной активности предприятий, отдельных предпринимателей. Можно вспомнить имена Саввы Морозова и Павла Третьякова и прочих. Раньше благотворительность была уделом только особенно богатых людей. На сегодняшний день именно благодаря демократизации всего общества, а также активному развитию рыночных отношений, увеличению общественного самосознания, в данный процесс вливается огромное число участников. Сегодня благотворительность является самым эффективным способом продвижения предприятия, увеличения лояльности потребителей и в целом укрепления репутации компании.
Читать дальше
1. Аги У, Кэмерон, Олт и др., Самое главное в PR – “Питер”, 2004г. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997. 3. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с. 4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004 5. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2008. 6. Г.Л.Тульчинский. PR фирмы: технология и эффективность, 2005. 7. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 2009 8. Колмакова Н. Что для спонсора как огонек для мотылька? // Советник. – 2003. – № 12. – С. 26-27. 9. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0. - М.: Вершина, 2007. 10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2007 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 620 с. 12. Сильва Х., Стоун Р.Б. Искусство менеджмента по методу Сильва / Пер. с англ. П.А.Самсонов. - Минск, 2007.- 423 с. 13. Туркин С. Почему они такие добрые. // Советник. – 2003. – № 8. – С.44-47. 14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2008 15. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2009. – 314 с. 16. Нужна ли бизнесу благотворительность?. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://prdirector.ru/public/nuzhna-li-biznesu-blagotvoritelnost/ 17. Полякова Н.В., Дюар К.В. Благотворительность как специфическая форма PR-активности бизнеса. Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Медиапространство России: общество, политика, бизнес». 23 ноября 2012. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://engec.ru/media_konf2012/PolyakovaNV_DuarKV 18. Понятие и функции PR. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr-define-and-functions.html 19. Разработка PR-стратегии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://press-attache.com/services/service/ 20. Разработка PR-стратегии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://presentation-lab.ru/?page=135 21. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gendocs.ru/v28003/лекции_по_связям_с_общественностью?page=4 22. Спонсорство, патронаж, благотворительность. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://economuch.com/pr/sponsorstvo-patronaj-blagotvoritelnost.html 23. PR в благотворительности. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://eventmg.spb.ru/piar-pr-v-blagotvoritelnosti.html 24. PR-служба компании. Практическое пособие. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310090
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image