Введение 3 1. PR: понятие и сущность 5 1.1. Понятие PR 5 1.2. Цели и задачи PR 7 1.3. Понятие и элементы PR-стратегии 10 2. PR в индустрии моды 15 2.1. Сущность PR в индустрии моды 15 2.2. Секреты и особенности успешного PR в индустрии моды 16 2.3. PR в индустрии моды на примере компании H&M 23 Заключение 26 Список литературы 28

PR в индустрии моды

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
84% уникальность
2013 год
225 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. PR: понятие и сущность 5 1.1. Понятие PR 5 1.2. Цели и задачи PR 7 1.3. Понятие и элементы PR-стратегии 10 2. PR в индустрии моды 15 2.1. Сущность PR в индустрии моды 15 2.2. Секреты и особенности успешного PR в индустрии моды 16 2.3. PR в индустрии моды на примере компании H&M 23 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
Роль PR в бизнесе - это помощь бизнесу в создании среды, в которой владельцы и инвесторы будут удовлетворены возвратом инвестиционного капитала. PR в бизнесе решает те же задачи, что и в других областях паблик рилейшнз. Для проведения PR в бизнесе необходимо соблюдение двух условий: ? наличие сильной конкурентной среды; ? отличное знание своих клиентов. Вообще история формирования связей с общественностью можно назвать достаточно длительной.


Не бойтесь диплом заказать , у нас работают профессионалы.


. В разные периоды истории их вид и форма коренным образом изменялись, эволюционируя непрерывно именно в сторону диалоговых форм общения, а также взаимопонимания приемлемых методов, путей решения вопросов, которые волнуют общественность, а также самые разнообразные организации связей с общественностью. Сегодня же стратегия управления общественными отношениями, а также взаимодействием различных социальных групп выступает в первую очередь именно как управление коммуникативными связями при помощи идеологии PR. Данный англоязычный термин PR прочно вошел в современных обиход людей. Он стал одновременно, как ругательным, так модным. Данное понятие многие люди ассоциируют с надувательством. Однако появление данной сферы в нашей стране не является только лишь данью моде или же копированием зарубежного опыта. Индустрия моды диктует свои законы и правила, в которых каждому работающему в сфере рекламы, следует разбираться и ориентироваться. Эффективная реклама – залог успеха компании и здесь, как и в любом бизнесе, действуют жесткие законы конкуренции. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотрение PR в индустрии моды. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Изучение понятия PR; ? Определение целей и задач PR; ? Рассмотрение понятия и элементов PR-стратегии; ? Определение сущности PR в индустрии моды; ? Рассмотрение секретов и особенностей успешного PR в индустрии моды; ? Изучение PR в индустрии моды на примере компании H&M.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие PR, определены цели и задачи PR, рассмотрено понятие и элементы PR-стратегии, определена сущность PR в индустрии моды, рассмотрены секреты и особенности успешного PR в индустрии моды, изучен PR в индустрии моды на примере компании H&M. Можно сказать, связи с общественностью, как и прочее достаточно активно реализующееся явление в общественной жизни, требуют обязательного создания определенной законодательной базы, которая регулирует различные коммуникационные процессы. Хотелось бы отметить, что воздействие на общество связей с общественностью, а также средств массовой информации и рекламы происходит в первую очередь именно с помощью определенной информации. В PR для оказания воздействия на мнение общества применяется самый разный инструментарий. Начиная от информационного сообщения в СМИ и до убеждения определенных лиц именно в приватной беседе. Данный набор не является ограниченным некоторыми рамками. Он зависит только от творческой инициативы PR-специалистов. Сегодня часто стали применяться и различные нетрадиционные технологии. Однако это совсем не означает, что правовое поле PR-действий не является очерченным в прочих государственных нормативно-правовых актах. Мода – это культура. И как любой вид культуры моду необходимо уметь правильно преподнести, для того чтобы люди могли понять ее. Секрет успеха коллекций заключается в том, насколько успешно она представлена. Одежда – это наша потребность, в то время как мода - нет. Моду нужно создавать, предлагать и понимать. Специалист по продвижению в индустрии моды разрабатывает рекламную кампанию и планирует продвижение продукта. Он отвечает за работу отдела по связям с общественностью и организует презентации, события и показы, представляющие имидж компании. Специалист по продвижению сотрудничает с рекламодателями, графическими дизайнерами, поставщиками и маркетинговыми агентствами.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009 2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик Рилейшнз: Учеб. - практ. Пособие. - М.: Дашков и К, 2006 3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - СПб, 2005 5. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейщенз для профессионалов»/ Отв.ред. А.В.Морозов. - Москва: Рефл-бук: Ваклер, 2003.-624 с. 6. Годфри Дини о секретах успешного PR в индустрии моды. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://riamoda.ru/news/news-4211.html 7. Горкина М.В., Мамонтов А.А., Манн И.Д. Как стать хорошим менеджером по ПР. - М.: Юнити, 2008 8. Дороти Доти И. Паблисити и PR / Пер. С англ. Издание 2-е, - М.: "Филинъ", 2007. - 354 с. 9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2007. 10. Имидж-менеджмент в индустрии моды. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artimage.ru/programms/imidzh_menedzhment/ 11. Курс Антона Копылова «PR в индустрии моды». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kudago.com/msk/event/kurs-antona-kopylova-pr-v-industrii-mody/ 12. Наша компания. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://career.hm.com/content/hmcareer/ru_ru/workingathm/get-to-know-us/our-company.html 13. Организация PR-работы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pr-axiz.okis.ru/page_17.html 14. Понятие и функции PR. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr-define-and-functions.html 15. Продвижение в индустрии моды. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.studyfashion.iqconsultancy.ru/programmes/master/Fashion_Promotion/ 16. Связи с общественностью и пресса. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://career.hm.com/content/hmcareer/ru_ru/workingathm/what-can-you-do-here/corporate/communications-and-press.html 17. Связи с общественностью. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/204382/read 18. PR-стратегия. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.press-service.ru/terms/193/ 19. PR-служба компании. Практическое пособие. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310090
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image