Введение 3
1. PR: понятие и сущность 5
1.1. Понятие PR 5
1.2. Цели и задачи PR 7
1.3. Понятие и элементы PR-стратегии 10
2. PR в индустрии моды 15
2.1. Сущность PR в индустрии моды 15
2.2. Секреты и особенности успешного PR в индустрии моды 16
2.3. PR в индустрии моды на примере компании H&M 23
Заключение 26
Список литературы 28
Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие PR, определены цели и задачи PR, рассмотрено понятие и элементы PR-стратегии, определена сущность PR в индустрии моды, рассмотрены секреты и особенности успешного PR в индустрии моды, изучен PR в индустрии моды на примере компании H&M.
Можно сказать, связи с общественностью, как и прочее достаточно активно реализующееся явление в общественной жизни, требуют обязательного создания определенной законодательной базы, которая регулирует различные коммуникационные процессы.
Хотелось бы отметить, что воздействие на общество связей с общественностью, а также средств массовой информации и рекламы происходит в первую очередь именно с помощью определенной информации.
В PR для оказания воздействия на мнение общества применяется самый разный инструментарий. Начиная от информационного сообщения в СМИ и до убеждения определенных лиц именно в приватной беседе. Данный набор не является ограниченным некоторыми рамками.
Он зависит только от творческой инициативы PR-специалистов. Сегодня часто стали применяться и различные нетрадиционные технологии. Однако это совсем не означает, что правовое поле PR-действий не является очерченным в прочих государственных нормативно-правовых актах.
Мода – это культура. И как любой вид культуры моду необходимо уметь правильно преподнести, для того чтобы люди могли понять ее. Секрет успеха коллекций заключается в том, насколько успешно она представлена. Одежда – это наша потребность, в то время как мода - нет.
Моду нужно создавать, предлагать и понимать. Специалист по продвижению в индустрии моды разрабатывает рекламную кампанию и планирует продвижение продукта.
Он отвечает за работу отдела по связям с общественностью и организует презентации, события и показы, представляющие имидж компании. Специалист по продвижению сотрудничает с рекламодателями, графическими дизайнерами, поставщиками и маркетинговыми агентствами.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик Рилейшнз: Учеб. - практ. Пособие. - М.: Дашков и К, 2006
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - СПб, 2005
5. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейщенз для профессионалов»/ Отв.ред. А.В.Морозов. - Москва: Рефл-бук: Ваклер, 2003.-624 с.
6. Годфри Дини о секретах успешного PR в индустрии моды. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://riamoda.ru/news/news-4211.html
7. Горкина М.В., Мамонтов А.А., Манн И.Д. Как стать хорошим менеджером по ПР. - М.: Юнити, 2008
8. Дороти Доти И. Паблисити и PR / Пер. С англ. Издание 2-е, - М.: "Филинъ", 2007. - 354 с.
9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2007.
10. Имидж-менеджмент в индустрии моды. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artimage.ru/programms/imidzh_menedzhment/
11. Курс Антона Копылова «PR в индустрии моды». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kudago.com/msk/event/kurs-antona-kopylova-pr-v-industrii-mody/
12. Наша компания. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://career.hm.com/content/hmcareer/ru_ru/workingathm/get-to-know-us/our-company.html
13. Организация PR-работы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pr-axiz.okis.ru/page_17.html
14. Понятие и функции PR. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr-define-and-functions.html
15. Продвижение в индустрии моды. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.studyfashion.iqconsultancy.ru/programmes/master/Fashion_Promotion/
16. Связи с общественностью и пресса. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://career.hm.com/content/hmcareer/ru_ru/workingathm/what-can-you-do-here/corporate/communications-and-press.html
17. Связи с общественностью. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/204382/read
18. PR-стратегия. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.press-service.ru/terms/193/
19. PR-служба компании. Практическое пособие. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310090
Читать дальше