Введение 1. Теоретические аспекты формирования инновационной политики организации 1.1 Основные понятия 1.2 Механизм формирования инновационной политики 1.3 Современный опыт управления инновационной политикой организациями в сфере розничной торговли техническими товарами 2. Исследование хозяйственной и инновационной деятельности ООО «Белый Ветер Цифровой» 2.1 Описание предприятия 2.2 Исследование инновационной деятельности и системы управления инновациями в ООО «Белый Ветер Цифровой» 2.3 Анализ рынка и форсайт стратегирования 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию инновационной политики ООО «Белый Ветер Цифровой» Заключение Список используемой литературы

Разработка инновационной политики организации ООО

дипломная работа
Бизнес планирование
60 страниц
100% уникальность
2012 год
91 просмотров
Селина Е.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Теоретические аспекты формирования инновационной политики организации 1.1 Основные понятия 1.2 Механизм формирования инновационной политики 1.3 Современный опыт управления инновационной политикой организациями в сфере розничной торговли техническими товарами 2. Исследование хозяйственной и инновационной деятельности ООО «Белый Ветер Цифровой» 2.1 Описание предприятия 2.2 Исследование инновационной деятельности и системы управления инновациями в ООО «Белый Ветер Цифровой» 2.3 Анализ рынка и форсайт стратегирования 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию инновационной политики ООО «Белый Ветер Цифровой» Заключение Список используемой литературы
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Инновации являются важнейшим фактором успеха предпринимательской деятельности. Они играют решающую роль в развитии предприятия. Инновации предопределяют основные показатели его производственно-хозяйственной деятельности, направления перемен на долгосрочный период, обеспечивают конкурентоспособность предприятия в будущем. Одновременно инновации - это самый что не на есть сложный объект стратегического управления, требующий планомерного управления инновационной деятельностью предприятия с учетом закономерностей его развития и разработки экономико-математического аппарата управления ими. Проблемы стратегического управления инновациями на предприятии сложны и многогранны. Об этом свидетельствуют многочисленные работы как отечественных ученых, — Анисимова Ю.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Кемерово ? Work5 поможет освободить время.


.П., Барютина Л.С., Бляхмана Л.С., Гохберга Л.М., Градова А.П., Завлина П.Н., Кабакова B.C., Казанцева А.К., Львова Д.С., Минко И.С., Пригожина А.И., Пузыни К.Ф., Уткина ЭА, так и труды зарубежных авторов — Акоффа Р., Ансоффа И., Друкера П.Ф., Перлаки И., Плешака Ф., Сабиша Г., Фримана К., Шумпетера Й. и других, в которых определены различные концептуальные подходы к стратегическому управлению инновациями В то же время остаются не исследованными ряд проблем инновационной деятельности предприятия. Окончательно не решены вопросы роли и места инновационной деятельности в стратегическом управлении предприятием, не определен состав основных элементов инновационной политики предприятия, методы их разработки, способы обоснования и реализации инновационной политики предприятия. Одной из нерешенных полностью является проблема, связанная с методикой формирования и реализации инновационной политики предприятия. Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы разработать рекомендации по совершенствованию инновационной политики в ООО «Белый ветер – ЦИФРОВОЙ». Для достижения цели, необходимо решить ряд задач, а именно: • Изучить Теоретические аспекты формирования инновационной политики организации; • Дать определение основным понятиям; • Исследовать механизм формирования инновационной политики; • Проанализировать современный опыт управления инновационной политикой организациями в сфере розничной торговли техническими товарами; • Исследовать хозяйственную и инновационную деятельность ООО «Белый Ветер Цифровой»; • Проанализировать рынок и форсайт стратегирования; • Разработать рекомендации по усовершенствованию инновационной политики ООО «Белый Ветер Цифровой». Предмет исследования – исследование всех аспектов инновационной политики. Объект исследования – ООО «Белый ветер – ЦИФРОВОЙ». Методология исследования – наблюдение, собственный опыт работы, анализ вторичной информации, синтез и моделирование. Структура дипломной работы стандартная и состоит из введения, основной части, поделенной на главы, заключения и списка используемой литературы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам. Вторая глава – аналитическая. Третья глава носит рекомендательный характер. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования. Выводы о проделанной работе представлены в разделе «Заключение». Список используемой литературы представлен трудами известных авторов, статистическими данными, взятыми с официальных источников, экономических статей и журналов. Все имена и названия представлены в разделе «Список используемой литературы». Дипломная работа выполнена на 73 листах.

Читать дальше
Итак, цель выпускной квалификационной работы заключалась в разработке рекомендаций для совершенствования инновационной политики ООО «Белый ветер – ЦИФРОВОЙ» Для достижения цели, были поставлены и решены некоторые задачи. Представим выводы о проделанной работе. Инновационная политика - деятельность, направ¬ленная на объединение всех видов нововведений и соз¬дание на предприятии условий, стимулирующих его работу в направлении разработки и внедрения новой, а также улучшения качества производимой продукции при одновременном повышении рентабельности ее про¬изводства и сбыта. Она является важной составляющей товарной политики. Основное ее направление — поиск идей по созданию новой конкурентоспособной продук¬ции, прогрессивных технологий производства традици¬онных товаров, обеспечивающих улучшение их качест¬ва и удешевление. Инновационная политика предполагает учет кон¬кретных потребностей, наблюдение за реакцией потре¬бителя на появление нового товара на рынке. К новым принято относить товары: • не имевшие аналогов на рынке до их появления; • имеющие товары-аналоги по назначению и способу применения (употребления), но отличающиеся значи¬тельными усовершенствованиями (новый сорт огурцов, томатов и т. п.); • характеризующиеся рыночной новизной, т. е. яв¬ляющиеся старыми для других рынков, но новыми для данного; • новой сферы применения. Процесс осуществления инновационной политики осуществляется в три этапа: ? поиск идеи нового товара; ? создание производственного образца и проведение лабо-раторных и рыночных испытаний; ? производство товара в больших объемах и подготовка рынка. Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла без малого 20 лет и занимает на нем лидирующие позиции. Основатель компании Юрий Аркадьевич Дубовицкий. В 1992 г. компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня. В магазинах «Белый ветер» впервые в отрасли были апробированы такие методы торговли, как торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и через Интернет и многое другое. В 2004 году торговая сеть «Белый ветер» провела серьезные изменения в своей работе. Было изменено рыночное позиционирование: специализированные компьютерные магазины превратились в магазины цифровой техники и электроники. Существенно расширился ассортимент предлагаемых товаров — добавилась потребительская электроника, увеличен выбор портативных цифровых устройств. Был проведен тотальный ребрендинг сети с участием ведущих мировых специалистов. Именно в это время название торговой сети стало звучать как «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Региональное развитие компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» начала в декабре 2005 года, открыв магазин в городе Ярославле. Далее, в течение 2006-2007 годов, был реализован практически весь объем программы регионального развития по охвату городов: компания пришла в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Калугу, Казань, Набережные Челны, Новосибирск. Несмотря на высокий темп развития торговли техническими товарами, а также на такое приличное количество инновационных услуг в ООО «Белый ветер – ЦИФРОВОЙ», компания занимает отнюдь не лидирующие позиции на российском рынке. Да, ее позиции весьма не плохи, но этого не достаточно, в условиях такой жесткой конкуренции, особенно если учитывать вступление нашей страны во Всемирную Торговую Организацию (ВТО), ведь все знают, чем это грозит российским компаниям, большинство из них попросту не смогут конкурировать с зарубежными. А потому в проектной части мы предложили адаптировать в компании японскую модель управления, где главный упор делается на рабочий персонал. Также предложили ряд мероприятий развлекательного характера, такие как, корпоративные вечеринки и бесплатные занятия в тренажерном зале. Расчет социально-экономической эффективности дал следующие результаты. Итого общая сумма чистой прибыли составила за 6 месяцев – 2 314 400 рублей. Выручка составила 6 000 000 рублей. Рассчитаем экономическую эффективность проекта, еще раз повторим, что это лишь условный расчет, он максимально, на наш взгляд, отражает финансовую выгоду внедрения проекта. Расчёт коэффициентов финансовой оценки. Рентабельность продаж* = Чистая прибыль / выручка от реализации = 2 314 400/6 000 000 = 39 % (если в %, то умножаем на 100%) Время окупаемости проекта* = Стоимость проекта/Чистая прибыль за 1 год = 1 200 000/2 314 400 = 0,5 от времени проекта, то есть около двух месяцев (мы все же взяли период, равный двум кварталам). Мы также проанализировали некоторые риски и гарантии и представили календарный план реализации проекта. Дата запуска проекта назначена на 30.09.2013. Таким образом, все поставленные задачи решены, а это значит, что цель дипломной работы достигнута.
Читать дальше
1. Стасишин Н.Е. Институциональные преобразования в розничной торговле // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая. – М., 2009. - № 5. 2. Бизюков П., Бизюкова В. Особенности деятельности работников на различных этапах инновационного процесса // Инновации в постсоветской промышленности / Под ред. В.И. Кабалиной. - М.: ИСИТО, 2008. 3. Бурнышева Т., Михайлова Н. Инновационный менеджмент (обзор литературных источников) // Инновации в постсоветской промышленности / Под ред. В.И. Кабалиной. Часть 1. - Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского ун-та, 2006. 4. Гаврилова Н.Г. Управление персоналом. Интернет-ресурс: http://do.rksi.ru/library/courses/up/v_d.dbk. 5. Гохберг Л.М. Новая инновационная система для «новой экономики» // Модернизация экономики России: Социальный контекст: В 4 кн. / Отв. ред. Е.Г. Ясин. Кн. 2. - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2004. 6. Гурков И.Б., Тубалов В. Взаимосвязи инновационного развития и конкурентоспособности российских предприятий // Модернизация экономики России: Социальный контекст: В 4 кн. / Отв. ред. Е.Г. Ясин. Кн. 2. - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2004. 7. Донова И. Социальные аспекты инновационной деятельности предприятий. - М.: ИСИТО, 2007. 8. Иванова Н. Национальные инновационные системы // Вопросы экономики. – М., 2001. - № 7. 9. CNews Клуб. Точка доступа: http://club.cnews.ru/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%A6%D0%98%D0%A4%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%99+%28%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%29?page=1. Дата обращения: 20.10.2012г. 10. Николаев А. Инновационное развитие и инновационная культура // Проблемы теории и практики управления. 2011. - №5. - С. 12-19 11. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – М.: изд-во «Магистр», 2009. 12. Карлей М.В. Формирование сбалансированной инновационной политики промышленного предприятия. – Автореф.на соис.уч.степени канд.эк.наук. – Новосибирск, 2008. 13. Соколов А.В. Форсайт: взгляд в будущее//Форсайт. 2007. №1:http://www.hse.ru/data/380/621/1234/Whatforesight.pdf 14. RAND Corp. (Research and Development) – американский научно-исследовательский центр (основан в 1948 г.), первый в мире стал называться «фабрикой мысли» (англ. «think-tank»). 15. Метод назван в честь античных Дельф, древнегреческого города, ставшего обителью жрицы Аполлона Пифии, выступавшей в роли оракула. 16. Форсайт: обзор исследований и достижений//http://www.opec.ru/1146450.html 17. Инновационный менеджмент : учебное пособие / сост. Н. М. Цыцарова. – Ульяновск : УлГТУ, 2009. – 10 с. 18. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). М.: Политиздат, 2009. - 267 с. 19. Инновационный менеджмент : Учебник для вузов ./ Под ред.проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева, 2-е изд., перераб., доп. М.Изд. «Вузовский учебник», 2007. 20. Стратегический менеджмент: Учебник / Под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2009. 21. Управление проектами (Учебное пособие). И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, И.Г. Ольдерогге. -4-е изд. - М.: Омега ,2005. 22. Инновационный менеджмент .: Учебник для студентов ВУЗОв. Под ред. С.Д. Ильенковой, 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ -ДАНА,2007. 23. Афонин И.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. 24. Инновационный менеджмент. Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. Учебное пособие. 2-е изд. М.: Дело, 2006. 25. Электронный портал, сборник статей по мотивации. Как Бог.ru. Точка доступа: http://kakbog.ru/yaponskaya-model-menedzhmenta. Дата обращения (12.09.2012). 26. Томпсон A.A., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, 1998. - 576 с. 27. Эпоха инноваций/ Феликс Янсен. М.: ИНФРА-М, 2002. - 307 с. 28. Аоки М. Фирма в японской экономике. СПб., Лениздат, 1995. 29. Иванова Н. Малый инновационный бизнес в странах развитой рыночной экономики. Российский экономический журнал. 2005. № 12. 30. Инновационный менеджмент: Справ, пособие, под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб, Наука, 2007.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image