Введение 1. Инновационная поддержка туризма в Сибири Заключение Список использованных источников

"Инновационная поддержка туризма в регионе."

реферат
Менеджмент
10 страниц
95% уникальность
2014 год
147 просмотров
Ковальчук С.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Инновационная поддержка туризма в Сибири Заключение Список использованных источников
Читать дальше
Туризм входит в тройку наиболее динамично развивающихся направлений в мировой экономике, многие государства выделяют это направление, как основную статью дохода и приоритетное направление в развитии экономики. Современный мир туризма богат множеством предложений, которые выделяют туристические компании, причем на любой вкус и достаток. Выбирая место для отдыха, можно рассмотреть массу вариантов, начиная от необитаемых островов, заканчивая заморскими странами и миллионными мегаполисами.


Если у вас недавно прошла производственная преддипломная практика отчет по ней вы можете заказать, обратившись в Work5.


. В условиях современного рынка этой отросли, главная задача туристической фирмы заключается в занятии лидирующих позиций, улучшении сервиса в предоставляемых услугах, а так же максимизация прибыли. Инновационные технологии не стоят на месте тем более в представленной сфере. В XXI веке все больше людей путешествуют, хотят посмотреть мир, и огромное количество туристических фирм предлагает клиентам разнообразные туры, основной вопрос заключается в правильном выборе агентства, которое будет организовывать отдых. Именно поэтому инновации в туризме необходимы и являются неотъемлемым условием его развития. Управления новшествами и их внедрение для развития туризма – эти вопросы являются основными и наиболее весомыми в этой области. Инновации в туризме определены как направления, в которых присутствует определенная новизна, а так же ряд принципов, ведущих к положительному состоянию дел в отросли. В отрасли туризма, как нигде, взаимодействуют различные структуры, такие как местные органы, руководство страны, туристические компании, операторы, собственники отелей. При комплексных скоординированных действиях будет наблюдаться положительный эффект в развитии отросли. Один из основных способов привлечения потребителей и увеличения своего дохода, состоит в предложении ему нового товара, в своем роде инновационные идеи в бизнесе, того или иного направления. В туротрасли, этот товар может быть новыми маршрутами или местами отдыха. Однако, практически у каждого агентства, существует страх применения новшеств первым, совершенствования механизма работы с клиентами. Конечно, нововведение несет собой немалую степень риска, однако, последние нововведения, которые отлично прижились и приносят прибыль - бронирование туров при помощи on-line сервиса, что способствует экономии времени агенту, а так же ускоряет обработку заявки и подтверждение выбранного тура. Не всем клиентам этот сервис нравится, не все им пользуются, однако уже наблюдается автоматизация отрасли. Отличным примером, показывающим инновации в туризме, могут служить турецкие отели, которые отличаются дизайном, интерьером и экстерьером, колоритными аниматорами, сервисом обслуживания, который максимально автоматизирован. Туристическому бизнесу необходимо применять эти два вида нововведений, потому, как рынок предоставления туристических услуг отличается нестабильностью, воздействию влияниям самых разных событий в этой отросли. В подобных условиях, фирмам необходимо не только следить за созданием нового продукта, но и своевременно реагировать на ряд изменений, происходящих в различных областях, которые смежные с туризмом, создавать способности создания новейших методов работы, которые будут следить за улучшением результата деятельности. Инновации в туризме – необходимый пункт, который является частью программы развития и реализации туристического продукта. Цель работы – изучить инновационную поддержку туризма в Сибири. Задачи – ознакомиться с инновациями в сфере туризма и рассмотреть применение инноваций в Сибирском регионе.

Читать дальше
Основной целью турфирмы, является устоять при жесткой конкуренции, а так же заинтересовать своей деятельностью и привлечь новых клиентов. Именно благодаря инновационным аспектам, фирмы имеют возможность обеспечения стабильного существование своему туристическому продукту. Идеи малого бизнеса разнообразны и в своем большинстве непредсказуемы, поэтому нужен риск в любом его правлении. Нужно менять структуру работы, специфику, вводить новшества и изменения, только тогда по итогу будет достойный результат и приумноженная прибыль. Нами рассмотрены инновации в туризме горно-лыжного курорта Шерегеш. В целях дальнейшего развития утверждена распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 марта 2013 г. N 194-р СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА. Реализация настоящей Стратегии должна обеспечить вклад туристской индустрии в решение следующих общерегиональных задач современного этапа экономического развития Кемеровской области: • создание условий для динамичного и устойчивого экономического роста. Для этого за счет высоких темпов роста туристская индустрия (с учетом смежных отраслей) должна обеспечить свой вклад в дополнительный прирост темпов экономического развития; • повышение уровня и качества жизни населения путем увеличения доступности туристских услуг, занятости и доходов жителей Кемеровской области; • повышение конкурентоспособности экономики путем повышения привлекательности Кемеровской области как туристского направления; • обеспечение сбалансированного социально-экономического развития муниципальных образований, включая моногорода, за счет увеличения доли туризма в валовом региональном продукте Кемеровской области. ?
Читать дальше
1. ИА REGNUM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.regnum.ru/news/fd-siberia/tourism/1669929.html 2. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебник. М.: ИЦ «Академия», 2007 3. Проект «Информационно-туристского центра "Горная Шория. Шерегеш"[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shoria.net/itc 4. Стратегия развития туризма в Кемеровской области до 2025года. 5. Шерегеш [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.poezdka.de/113/russia/siberia/sheregesh.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image