Если у вас недавно прошла производственная преддипломная практика отчет по ней вы можете заказать, обратившись в Work5.
. В условиях современного рынка этой отросли, главная задача туристической фирмы заключается в занятии лидирующих позиций, улучшении сервиса в предоставляемых услугах, а так же максимизация прибыли. Инновационные технологии не стоят на месте тем более в представленной сфере. В XXI веке все больше людей путешествуют, хотят посмотреть мир, и огромное количество туристических фирм предлагает клиентам разнообразные туры, основной вопрос заключается в правильном выборе агентства, которое будет организовывать отдых. Именно поэтому инновации в туризме необходимы и являются неотъемлемым условием его развития. Управления новшествами и их внедрение для развития туризма – эти вопросы являются основными и наиболее весомыми в этой области. Инновации в туризме определены как направления, в которых присутствует определенная новизна, а так же ряд принципов, ведущих к положительному состоянию дел в отросли. В отрасли туризма, как нигде, взаимодействуют различные структуры, такие как местные органы, руководство страны, туристические компании, операторы, собственники отелей. При комплексных скоординированных действиях будет наблюдаться положительный эффект в развитии отросли. Один из основных способов привлечения потребителей и увеличения своего дохода, состоит в предложении ему нового товара, в своем роде инновационные идеи в бизнесе, того или иного направления. В туротрасли, этот товар может быть новыми маршрутами или местами отдыха. Однако, практически у каждого агентства, существует страх применения новшеств первым, совершенствования механизма работы с клиентами. Конечно, нововведение несет собой немалую степень риска, однако, последние нововведения, которые отлично прижились и приносят прибыль - бронирование туров при помощи on-line сервиса, что способствует экономии времени агенту, а так же ускоряет обработку заявки и подтверждение выбранного тура. Не всем клиентам этот сервис нравится, не все им пользуются, однако уже наблюдается автоматизация отрасли. Отличным примером, показывающим инновации в туризме, могут служить турецкие отели, которые отличаются дизайном, интерьером и экстерьером, колоритными аниматорами, сервисом обслуживания, который максимально автоматизирован. Туристическому бизнесу необходимо применять эти два вида нововведений, потому, как рынок предоставления туристических услуг отличается нестабильностью, воздействию влияниям самых разных событий в этой отросли. В подобных условиях, фирмам необходимо не только следить за созданием нового продукта, но и своевременно реагировать на ряд изменений, происходящих в различных областях, которые смежные с туризмом, создавать способности создания новейших методов работы, которые будут следить за улучшением результата деятельности. Инновации в туризме – необходимый пункт, который является частью программы развития и реализации туристического продукта. Цель работы – изучить инновационную поддержку туризма в Сибири. Задачи – ознакомиться с инновациями в сфере туризма и рассмотреть применение инноваций в Сибирском регионе.