У нас вы можете заказать дипломную работу по логистике. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.
. Именно с помощью маркетинговых исследований предприятия могут отслеживать различные изменений потребностей покупателей. Основная потребность в проведении маркетинговых исследований возникает на предприятии в определенных случаях, таких как: [2] - компания подготавливает новый бизнес-план; - предприятие не достигло поставленных маркетинговых целей и задач; - компании собирается диверсифицировать свою деятельность; - предприятие уступает позиции фирме-конкуренту; - а также другие случаи, когда управленцы компании затрудняются в выборе действий или планируют в ближайшее время значительные инвестиции. Можно сказать, что маркетинговые исследования позволяют компаниям существенно увеличить свои знания о стоящих перед ними сложностях и проблемах в области маркетинга. То есть они могут помочь уменьшить неопределённость при принятии важных управленческих решений. Очень часто главной целью маркетинговых исследований является именно стремление дать характеристику рыночных явлений и процессов, а также отразить позицию компании на целевом рынке. Можно утверждать, что тема данной курсовой работы является актуальной на сегодняшний день. Так как сейчас наша страна находится в фазе активного перехода к рыночным отношениям, а использование маркетинговых исследований в деятельности организаций может существенно помочь компаниям укрепить свое положение на рынке, а также это является одним из важнейших условий их успешной работы. Одним из основных инструментов маркетинговых исследований является опрос. Опрос можно определить как некоторый метод сбора информации, которые применяется в различных исследованиях. Ключевой его целью является получение информации, как о объективных, так и о субъективных фактах. Вообще опрос стал широко использоваться во второй половине 19 века. Он применялся при переписях населения, а также в различных статистических обследованиях. Все методики опроса можно свести к 2 определенным типам, а именно анкетированию, а также интервьюированию. [3] Методы опроса являются хорошо изученными на сегодняшний день. Информацию о них можно найти в работах таких авторов, как Дихтель Е. и Березин И.С., а также Голубков Е.П. и многих других. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Во введении определяется ключевая цель и задачи работы. В первой главе рассматривается сущность маркетингового исследования. Во второй главе происходит рассмотрение опроса как метода маркетинговых исследований. В заключении делаются основные выводы по итогам работы. Предметом курсовой работы является опрос. Объектом курсовой работы являются методы проведения опроса. Целью курсовой работы является рассмотрение методы организации опросов. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Определение цели и содержания маркетинговых исследований; - Изучение задач маркетингового исследования;