Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по макроэкономике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
.ru/bplans/23.htm . Результаты исследования помогают оценить реальную и потенциальную емкость рынка, а с ними и определить возможности компании на этом рынке. Маркетинговые исследования включают в себя результаты работы маркетологов-профессионалов относительно поведения потребителей, их потребностей в конкретном товаре, а это значительно облегчает в дальнейшем поиск сбыта и помогает определить максимально конкурентоспособную цену на товар2 Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – . Разработка маркетинговой стратегии никогда не обходится без маркетинговых исследований, включающих также анализ деятельности конкурентов, или анализ предложения. Такой подход необходим для корректировки собственного поведения в области рекламы и ценообразования. Заказчик исследований получает также информацию о перспективности тех или иных каналов сбыта, которая поможет ему максимально эффективно донести продукт до конечного потребителя. Анализ мебельного рынка России с выделением основных проблемных мест рынка, таких как: - Падение производства мебели, начавшееся в 2012 году и продолжившееся в 2013-м, но уже с более высокой скоростью, - Рост импорта, характеризующийся ростом доли Китая и стран ЮВА, темпы роста импорта из Китая превышают средние темпы роста импорта в 1,5 – 3 раза, - Снижение стоимости ввозимых товаров, при этом приведены цены импорта на мебель из разных стран, наглядно отображающие, что мебельная продукция из Китая не является самой дешевой даже среди 5-ти стран-лидеров по объему импорта, - Снятие так называемых заградительных пошлин на мебельную продукцию, стоимостью менее 1,8 евро за кг брутто-массы: таможенные пошлины с величины не менее чем 42% от стоимости в 2012 году снизятся к 2018 году более чем в 3 раза, - Изменение объема реального рынка мебели, отличающегося от данных, которые можно получить на основе официальной статистики, - Продолжающееся уже несколько лет падение как самого экспорта, так и доли экспорта в производстве. При этом темпы падения экспорта – двузначные, - Высокая концентрация мебельного рынка. Объем розничных продаж мебели, обеспеченный растущими доходами населения, в том числе и за счет кредитования, растет. При этом доля Москвы и Московской области в розничных продажах составляет около 1/3 от продаж всей российской мебели. - Прогнозируемый рост доли импорта, на 5 процентных пунктов по итогам 2013 года и более чем на 10 процентных пунктов к 2017 году. Актуальность темы продиктована своевременностью выявления и устранения недостатков в финансовой деятельности и поднятии внутренних и внешних резервов для улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности. Целью настоящей работы является комплексное исследование финансового состояния организации, углубление и расширение теоретических знаний в области маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать теоретические и методические основы маркетинговой деятельности предприятия; -провести анализ финансового состояния ООО «Доступная роскошь». Объектом исследования выступает ООО «Доступная роскошь».