Введение 3 1. Краткий обзор мебельного рынка в России 6 2. Характеристика ООО "Доступная роскошь" 10 2.1. Актуальность маркетинговых исследований 10 2.2. Описание и характеристика ООО "Доступная роскошь" 13 2.3. Принципы и идеи фирмы 15 3. Проведение маркетинговых исследований 19 3.1.Показатели продаж "Доступной роскоши" 2013 года. 19 3.2.Показатели использования трудовых ресурсов 20 3.3. Финансовые показатели фирмы 23 3.4. Использование ПО для работы фирмы 25 Заключение 28 Использованная литература 31

Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании

курсовая работа
30 страниц
86% уникальность
2013 год
46 просмотров
Кочнев А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Краткий обзор мебельного рынка в России 6 2. Характеристика ООО "Доступная роскошь" 10 2.1. Актуальность маркетинговых исследований 10 2.2. Описание и характеристика ООО "Доступная роскошь" 13 2.3. Принципы и идеи фирмы 15 3. Проведение маркетинговых исследований 19 3.1.Показатели продаж "Доступной роскоши" 2013 года. 19 3.2.Показатели использования трудовых ресурсов 20 3.3. Финансовые показатели фирмы 23 3.4. Использование ПО для работы фирмы 25 Заключение 28 Использованная литература 31
Читать дальше
В условиях современного рынка все чаще возрастает потребность в проведении маркетинговых исследований, нацеленных на определение наиболее эффективных направлений развития бизнеса. Исследования рынков проводятся перед выходом нового продукта, перед ребрендингом, а также с целью оптимизировать каналы и методы продвижения товара, определить конкурентоспособную цену и сформировать политику сбыта. Но это далеко не все цели, которые преследуют маркетинговые исследования. Особенностью нынешней рыночной ситуации является огромная конкуренция, в условиях которой выжить и стабильно получать прибыль удается немногим компаниям и проектам. Вопросом, как найти покупателей, задаются практически все владельцы бизнеса, ведь от этого напрямую зависит прибыль предприятия. Проведение маркетинговых исследований как раз и направлено на то, чтобы компания получила информацию, необходимую для правильной ориентации в рыночной ситуации, и смогла соответствовать своей потребительской аудитории. Ведь, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром, и с каждым днем это утверждение становится все более актуальным, особенно в бизнесе1 Белых А. Интернет-журнал Мебельный бизнес [Электронный ресурс]: –11/2012– Режим доступа http://www.homebusiness.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по макроэкономике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


.ru/bplans/23.htm . Результаты исследования помогают оценить реальную и потенциальную емкость рынка, а с ними и определить возможности компании на этом рынке.   Маркетинговые исследования включают в себя результаты работы маркетологов-профессионалов относительно поведения потребителей, их потребностей в конкретном товаре, а это значительно облегчает в дальнейшем поиск сбыта и помогает определить максимально конкурентоспособную цену на товар2 Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – . Разработка маркетинговой стратегии никогда не обходится без маркетинговых исследований, включающих также анализ деятельности конкурентов, или анализ предложения. Такой подход необходим для корректировки собственного поведения в области рекламы и ценообразования. Заказчик исследований получает также информацию о перспективности тех или иных каналов сбыта, которая поможет ему максимально эффективно донести продукт до конечного потребителя. Анализ мебельного рынка России с выделением основных проблемных мест рынка, таких как:  - Падение производства мебели, начавшееся в 2012 году и продолжившееся в 2013-м, но уже с более высокой скоростью, - Рост импорта, характеризующийся ростом доли Китая и стран ЮВА, темпы роста импорта из Китая превышают средние темпы роста импорта в 1,5 – 3 раза, - Снижение стоимости ввозимых товаров, при этом приведены цены импорта на мебель из разных стран, наглядно отображающие, что мебельная продукция из Китая не является самой дешевой даже среди 5-ти стран-лидеров по объему импорта, - Снятие так называемых заградительных пошлин на мебельную продукцию, стоимостью менее 1,8 евро за кг брутто-массы: таможенные пошлины с величины не менее чем 42% от стоимости в 2012 году снизятся к 2018 году более чем в 3 раза, - Изменение объема реального рынка мебели, отличающегося от данных, которые можно получить на основе официальной статистики, - Продолжающееся уже несколько лет падение как самого экспорта, так и доли экспорта в производстве. При этом темпы падения экспорта – двузначные, - Высокая концентрация мебельного рынка. Объем розничных продаж мебели, обеспеченный растущими доходами населения, в том числе и за счет кредитования, растет. При этом доля Москвы и Московской области в розничных продажах составляет около 1/3 от продаж всей российской мебели. - Прогнозируемый рост доли импорта, на 5 процентных пунктов по итогам 2013 года и более чем на 10 процентных пунктов к 2017 году. Актуальность темы продиктована своевременностью выявления и устранения недостатков в финансовой деятельности и поднятии внутренних и внешних резервов для улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности. Целью настоящей работы является комплексное исследование финансового состояния организации, углубление и расширение теоретических знаний в области маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать теоретические и методические основы маркетинговой деятельности предприятия; -провести анализ финансового состояния ООО «Доступная роскошь». Объектом исследования выступает ООО «Доступная роскошь».

Читать дальше
Проведение маркетинговых исследований — это необходимость, а не роскошь. Данные, получаемые в ходе анализа рынка, позволяют выявить множество факторов, которые могут оказать существенное влияние на успех товара на рынке. Во многом это зависит от мнения аудитории (важны ее предпочтения, пожелания, запросы). Серьезное влияние на продукт и его образ на рынке оказывают конкуренты. Чтобы смотреться максимально выигрышно на фоне похожих товаров, необходимо найти недостатки в их стратегии продвижения и постараться сыграть на этом: продемонстрировать аудитории те качества нового товара, которые не учли конкуренты. Анализ рынка — это чаще всего сочетание двух типов исследований. Первый тип называют кабинетными маркетинговыми исследованиями. Он предполагает тщательное изучение уже имеющейся информации. Данные берутся из проверенных источников, в расчет принимается только достоверная и актуальная информация о проблеме. Кабинетные исследования позволяют проанализировать закономерности в поведении конкурентов, просчитать перспективы развития отрасли, оценить результаты тех или иных способов продвижения аналогичного товара, минимизировав тем самым риски12 Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005 . Целью настоящей работы является комплексное исследование финансового состояния организации, углубление и расширение теоретических знаний в области маркетинговой деятельности. По результатам исследования можно сделать следующие выводы: ООО "Доступная роскошь" находится в стадии зрелости. Это влечет за собой необходимость совершенствовать методы менеджмента. Все фирмы поддерживают средний уровень цен и конкурируют по таким параметрам как реклама, обслуживание, качество продукции, дополнительные услуги и т.п. В мебельной отрасли конкуренцию нельзя назвать жесткой, т.к. спрос на мебельную продукцию растет быстрыми темпами. Вместе с тем методы дополнительно стимулирования покупателей быстро копируются конкурентами, и приходится прилагать немало усилий для сохранения положения в отрасли. По структуре расходов за 2013 годаможно сказать, что затраты на закупку товара уменьшаются, а полная себестоимость товара растет, что говорит об увеличении чистой прибыли.Фирма работает в правильном направлении, но можно пересмотреть ценовую политику, например: увеличить размер торговой наценки не более,чем на 3%, при этом чистая прибыль увеличиться, возникает возможность радовать покупателей более значимой скидкой, при этом цены на мебель будут в среднем на 10% меньше, чем цены конкурентов. По использованию трудовых ресурсов ООО "Доступная роскошь" выбрала материальную мотивацию, которая определяет поведение продавцов. Потому что в плане заложены не только задания, но и ресурсы, мотивация. Человек сразу подстраивает под эти параметры свое поведение: количество исходящих звонков, встреч, командировок. Рекомендации: пересмотреть миссию фирмы, сплотить коллектив, создать не только материальную, но и моральную мотивацию. (Провождение совместных праздников, спартакиад). Для того чтобы существенно повысить объемы продаж, необходимо сделать следующее. Во-первых, определить круг потенциальных клиентов, с которыми менеджерам предстоит работать в первую очередь. Это категория новых клиентов, которые еще не знают о том, что им может дать предлагаемая продукция или услуги. «Чужие» клиенты — это вторая очередь для разработки. А тех, которые уже сотрудничают с компанией, вполне может обслужить электронный магазин или менеджеры без навыков продаж — рядовой персонал фирмы. Общепринятые методы мотивации менеджеров по продажам малоэффективны, потому что результат и благодарность разнесены во времени. Для достижения настоящего успеха необходимо разработать систему стимулов, которая бы работала до, во время и сразу после завершения процесса продаж. Одним из самых важных факторов успеха является забота о коллективе, поддержание здоровой и доброжелательной обстановки, обучение персонала. Те, кто следует этим несложным принципам, заходя в офис, видят сотрудников, которые сначала делают дело, а потом пьют кофе. А не наоборот. Анализ рентабельности продаж показал, что «Доступная роскошь» получает стабильную возрастающую прибыль.
Читать дальше
1. Белых А. Интернет-журнал Мебельный бизнес [Электронный ресурс]: –11/2012– Режим доступа http://www.homebusiness.ru/bplans/23.htm 2. Волкова И. О бедных мебельщиках замолвите слово.... // Час Пик (Санкт-Петербург).- 28.01.2004.- 005.- c.5 3. Гаврилюк Е. Иностранцы предложат регионам дешевую мебель // RBC daily: Рынки. – 31.03.2003 4. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004 5. Кочетов И., обозреватель «Биржи». Мебельный НЕпатриотизм. // Биржа (Нижний Новгород).- 08.09.2003.- 34 6. Круглова Н. Мебельный рынок. Производство и продажи // по материалам московского еженедельника «Работа сегодня» – 12.09.2002 7. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005 8. Рыбакова Т. Корпоративная Россия выбирает отечественное. // Финансовые известия (http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art_oo/id_ art-791474). – 02.03.2004 9. Рыбакова Т. Мебель в комплекте с дизайнером. // Финансовые известия (http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art_oo/id_ art-79147) – 02.03.2004 10. Рыбакова Т. Мебельной промышленностью занимается один чиновник. // Финансовые известия (http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art_oo/id_ art-677330) – 30.10.2003 11. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 12. www.businesspress 13. www.premier.gov
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image