Введение 2 1. Теоретические аспекты работы уборочных машин 3 1.1. Понятие, виды, уборочных машин и их механизмы 3 1.2. Принципы действия и особенности эксплуатации 5 2. Уборочные машины и механизмы в гостиничном бизнесе 8 2.1. Отечественный, зарубежный и региональный ( Хабаровского края) опыт в сфере уборки гостиниц 8 2.2. Практическое применение на примере гостиницы Европы (г. Хабаровск) 10 2.3. Рекомендации 34 Заключение 38 Библиографический список 40

Уборочные машины и механизмы. Принципы действия и особенности эксплуатации.

курсовая работа
Теория машин и механизмов
20 страниц
90% уникальность
2014 год
107 просмотров
Бритвина Е.
Эксперт по предмету «Подъемно-транспортные машины»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретические аспекты работы уборочных машин 3 1.1. Понятие, виды, уборочных машин и их механизмы 3 1.2. Принципы действия и особенности эксплуатации 5 2. Уборочные машины и механизмы в гостиничном бизнесе 8 2.1. Отечественный, зарубежный и региональный ( Хабаровского края) опыт в сфере уборки гостиниц 8 2.2. Практическое применение на примере гостиницы Европы (г. Хабаровск) 10 2.3. Рекомендации 34 Заключение 38 Библиографический список 40
Читать дальше
Важная роль в технологии работы гостиниц принадлежит поддержанию их высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида работ и периодичности их повторения различают текущую, периодическую, суточную и генеральную уборки. Суточная уборка является основным видом и выполняется один раза в сутки.


Хотите узнать, где заказать реферат по статистике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Перечень, очередность и продолжительность операций по всем видам уборок регламентируется технологическим процессом работы гостиницы. Выполняемые в гостиницах работы включают в себя уборку помещений. Уборка помещений - трудоемкая и организационно сложная работа. Она может быть разделена на три вида: уборка полов, а также стен, потолков, инвентаря, оборудования, мебели и чистка оконных и фонарных остекленей. Для улучшения содержания помещений гостиниц широко используют современную уборочную технику: поломоечные электрические машины (ПЭМ) для мытья плиточных, мраморных и других гладких полов с твердым покрытием (производительность до 1,2 тыс. м2/ч), тротуароуборочные машины для комплексной механизации основных видов работы по уборке прилегающих площадей с асфальтовым покрытием в летний и зимний периоды года, универсальные уборочные машины, в комплект которых входит плужно-щеточное оборудование для очистки территорий с твердым покрытием, автопогрузчики для очистки и погрузки снега на транспортные средства и другие машины и механизмы. Цель работы - уборочные машины и механизмы, принципы действия и особенности эксплуатации. Задачи: - изучить теоретические аспекты работы уборочных машин; - рассмотреть уборочные машины и механизмы в гостиничном бизнесе.

Читать дальше
Уборка и поддержание чистоты – это «невидимый фронт» любой гостиницы или отеля. «Невидимый», потому что нельзя допустить, чтобы эта часть сервиса была на виду у гостей и постояльцев или каким-то образом мешала им. Иначе говоря, нужен ощутимый результат, который достигается без дискомфорта для клиентов. С другой стороны, уборочная техника должна быть понятной и удобной в эксплуатации с точки зрения персонала. Поэтому нужно тщательно выбирать уборочное оборудование для гостиниц, чтобы оно было эффективным, мобильным, компактным, маневренным, эргономичным, эстетичным, с низким уровнем шума. Тележки для гостиниц, ресторанов. Это большой раздел различных по назначению тележек и подставок. Уборочные тележки и специальный уборочный инвентарь. Тележки помогают горничным, официантам и сотрудникам гостиниц быстрее и качественнее выполнять свою работу. Пылесосы для гостиниц. Профессиональные пылесосы обладают следующими качествами: удобные в управлении, мощные, производительные, надежные, это пылесосы с пониженным уровнем шума и вместимым баком для мусора. Подметальные машины. Это уборочное оборудование для приотельных территорий. Подметальными машинами можно собирать мелкий мусор, листву и даже крупные предметы, например, жестяные банки. Механические подметальные машины, не требующие затрат электроэнергии для работы. Кроме них, есть модели с аккумуляторным приводом, то есть они могут работать не только от механического привода, а еще и от аккумуляторной батареи. Промышленные пылесосы. Это специальная уборочная техника с розеткой для электроинструмента, предназначенная для уборки на строительных объектах, в мастерских, автомастерских, при выполнении отделочных работ, паркетных работ, малярных работ. Модели пылесосов, не требующие перерывов в работе для очистки фильтров – пылесосы с системой Permanent clean. Все это необходимо для соблюдения чистоты в гостиницах, для комфортного проживания клиентов.
Читать дальше
1. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум./ Е.В. Агамирова – М.: ИТК «Дашков и К», 2012.- 289 с. 2. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2012 г. – 352 с. 3. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса – 2-е изд., перераб. и доп./ Е.А. Балашова – М.: Вершина, 2012. – 402 с. 4. Ветитнев, А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев – М.: КНОРУС, 2013. – 528 с. 5. Волков, Ю.В. Технология гостиничного обслуживания: учебник. / Ю.В. Волков – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 384 с. 6. Горенбургов, М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учебное пособие. / М.А. Горенбургов – СПб.: Д.А.Р.К., 2012. – 200с. 7. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. / А.П. Дурович – Минск: Новое знание, 2013. – 632 с. 8. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие. / О.П. Ефимова – М.: Новое знание, 2012. – 392 с. 9. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие. / Н.А. Зайцева – М.: Академия, 2012. – 240 с. 10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. / Ф. Котлер – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 1063 с. 11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2012 г. 396 с. 12. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. Пособие. / И.Ю. Ляпина – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с. 13. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Высшая школа по туризму. – М, 2011. – 112 с. 14. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие. / А.Э. Саак – СПб.: Питер, 2013. – 432 с. 15. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М, 2012. - 304с. 16. Сенин, В.С. Oрганизация международного туризма. – М., 2013. 17. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. / В.С. Сенин – М.: Финансы и статистика, 2010. – 144 с. 18. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2013. - 176 с. 19. Юдина, И. По одежке встречают// Гостиница и ресторан: бизнес и управление (февраль), 2012, №1с. 40-50. 20. Янкевич, В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с. 21. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2012. - 224с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
" Сущность информационных м культурно-исторических функций документа, обеспечивающих процесс управления\\\"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Документоведение
реферат
"Инновационная поддержка туризма в регионе."
Количество страниц:
10
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Туризм

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image