Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок 6 1.1. Понятие торговой марки 6 1.2. Сущность товарного знака 7 1.3. Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок 11 2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок на примере компании Глория Джинс 15 2.1. Краткая характеристика компании 15 2.2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок 17 2.3. Разработка рекомендация по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок 21 Заключение 23 Список литературы 26

1. Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок.

курсовая работа
25 страниц
90% уникальность
2013 год
132 просмотров
Довгач К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок 6 1.1. Понятие торговой марки 6 1.2. Сущность товарного знака 7 1.3. Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок 11 2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок на примере компании Глория Джинс 15 2.1. Краткая характеристика компании 15 2.2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок 17 2.3. Разработка рекомендация по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок 21 Заключение 23 Список литературы 26
Читать дальше
Правительство нашей страны рьяно следит за соблюдением прав на интеллектуальную собственность. С целью защиты авторских прав на продукцию, создаваемую и выпускаемую коммерческими предприятиями, предпринимаются различные меры, к примеру, разрабатывается товарная марка. Она представляет собой некое обозначение, призванное индивидуализировать продукт конкретной компании.


Курсовая работа по семейному праву на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


. Чтобы иметь абсолютное право собственности на изделие, необходимо зарегистрировать товарную марку, то есть сделать соответствующую отметку в государственном реестре. Каждое предприятие самостоятельно придумывает торговый знак, который, в свою очередь, может включать слова или словосочетания, изображение (или совокупность этих обозначений). После проведения работы в данном направлении и одобрения руководством компании, товарная марка проверяется специализированной государственной структурой на предмет соответствия требованиям закона. Конечно же, самым первым делом является сверка нового образца с уже существующими и зарегистрированными ранее. Согласно действующему законодательству, не допускается наличие двух идентичных марок. Затем проводится анализ правдивости и точности данных о компании, делается это во избежание заблуждений граждан о производителе и качестве товара. Кроме того, товарная марка не должна изображать какой-либо из элементов символики государства. Наименование товара, используемое предприятием, должно быть индивидуальным и не содержать в себе слова, относящиеся к определенному классу или типу продукции (то есть запрещено использование общепринятых терминов). Это самые общие правила, которые должен знать каждый предприниматель. Регистрация товарной марки возможна только при полном соответствии ее всем стандартам, представленным в правилах рассмотрения заявки на товарный знак. В современном мире существуют специальные фирмы, предоставляющие подробную консультацию по поводу оформления всех прав на интеллектуальную собственность. А качественная проверка готового знака возложена на патентного поверенного, в круг обязанностей которого входит охрана интеллектуального труда. Товарная марка считается собственностью конкретной организации только после получения сертификата о внесении соответствующей пометки в общий реестр, что свидетельствует об окончании государственной регистрации. Однако многие предприниматели до сих пор не видят смысла в прохождении столь утомительной процедуры. Итак, разберемся с тем, какие преимущества дает официальная регистрация. Во-первых, только ваша компания имеет официальное право размещать данное изображение на упаковках всех своих товаров, а также на договорах поставки и прочих документах фирмы. Данный символ способствует развитию узнаваемости продукта конкретного предприятия, а значит (при грамотной рекламной кампании) можно рассчитывать на увеличение объема продаж. Таким образом, организации становится проще заработать положительную репутацию на рынке и выделиться среди конкурентов. Целью данной работы является изучение маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие торговой марки - изучить сущность товарного знака - рассмотреть маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок - дать краткую характеристику компании - провести анализ маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок - разработать рекомендация по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок.

Читать дальше
Под товарным знаком понимают какое-либо обозначение, которое может выполняться как в качестве словесного, комбинированного или изобразительного умысла. Товарный знак- это способность юридического лица или индивидуального предпринимателя выразить из толпы свой товар или услугу. Законодательством организовывается исключительное право на владение товарного знака, которое подтверждается специальным свидетельством. Частное лицо или организация, которая имеет права на товарный знак, использует это право в гражданском обороте. Есть такие люди, которые оказывают незаконное использование товарного знака. Но стоит понимать, что незаконное использование товарного знака карается законом. Существует специальная статья в кодексе РФ, которая предусматривает наказание человека за владение и незаконное использование товарного знака. Это наказание характеризуется административным нарушением и наложением штрафа на «укравшего права» человека. Размер штрафа может колебаться, для граждан – это от 1 тысячи 500 рублей до 2 тысяч рублей, также может быть конфискация имущества, предметов, которые были воспроизведены незаконно. Для должностных лиц незаконное использование товарного знака обойдется в более крупную сумму – от 10 до 20 тысяч рублей. Для юридических лиц и вовсе от 30 до 40 тысяч рублей также с конфискацией всех предметов, которые были воспроизведены незаконным путем. Благодаря товарному знаку, можно отделить один товар от другого и закрепить за ним какие-либо полномочия. Благодаря рекламе и другим рыночным путям, товар способен приобретать всемирную известность и потребителей. А это, в свою очередь, хорошо влияет на производительность и рост продажи товара. Знак на товаре помогает запоминать образ, обозначение или символ и тем самым помогает потребителям различить услуги и товары одних организаций от других. Когда товар на рынке стремительно продвигается, его рыночная стоимость заметно возрастает и превышает стоимость материальных и производственных ресурсов. Отсюда и оценка товарного знака положительно влияет на всю общую рыночную стоимость. Отсюда и идет привлечение инвесторов, потребителей и партнеров. Когда осуществляется такой процесс, как оценка товарного знака, то здесь рассчитывается сама рыночная стоимость товара через степень отличительного признака на данную величину прибыли организации, которую получают от реализации. Если говорить о таком направлении, как исключительное право на товарный знак, то данное право может быть получено как юридическим лицом, так и индивидуальным предпринимателем, которые действуют согласно законодательным требованиям. Товарный знак может быть использован в следующих направлениях: На этикетке или упаковке товара, может быть также на самом товаре, который выпускается и реализуется. Товар может рекламироваться, то есть вводиться в оборот; Товарный знак может использоваться в оформлении предложений, связанных с продажей товара или с указанием услуг; Также его можно использовать в оформлении каких-либо документов, которые имеют отношения товара и гражданского оборота; Товарный знак применяется при оказании услуг и выполнения работ; Товарный знак применяется при использовании различных способов адресации, например – Интернет. Человек или организация, владеющая товарным знаком, не может контролировать некоторые виды использования знака. Например: - использовать товарный знак в своих собственных целях; - использовать данный знак на таких товарах, которые ранее возводились в гражданский оборот и были использованы другими лицами; - владелец товарного знака не может иметь право на товар, который не представляет никаких целей; - или любое другое использование, которое не связано в ведение в гражданский оборот услугу или товара.
Читать дальше
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов. – М. : ИНФРА-М, 2011. 2. Беленко О. Ф. и др. Маркетинг : учеб. пособие / О. Ф. Беленко, Н. М. Герасименко, А. Н. Король и др. ; отв. за выпуск С. А. Пиханова. - Хабаровск : ХГАЭП, 2013. 3. Бун Л. Современный маркетинг : учебник / Л. Бун, Д. Куртц : пер. с англ. – 11-е изд. перераб. и дополн. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль, Ф. Штерн. – Спб. : Питер, 2009. 5. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учебник для бизнес-школ. – М. : Норма, 2010. 6. Кретов И. И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге : учеб. пособие / И. И. Кретов, Н. П. Карягин. Экономистъ, 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image