Введение 3 ГЛАВА. 1. Теоретический анализ по проблеме исследования 5 1.1. Понятие способностей 5 1.2. Понятие творческих способностей 12 1.3. Понятие танцевальных способностей 22 1.4.Возрастная анатомия и психология детей младшего школьного возраста 27 1.5. История развития хореографического образования 29 ГЛАВА. 2. Разработка методики развития танцевальных способностей у детей младшего школьного возраста 37 2.1.Традиционные методики развития танцевальных способностей 37 2.2. Методические разработки по развитию танцевальных способностей 40 Заключение 60 Список литературы 61

"Средство развития танцевальных способностей у детей младшего школьного возраста".

курсовая работа
60 страниц
85% уникальность
2014 год
78 просмотров
Нысанова Э.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА. 1. Теоретический анализ по проблеме исследования 5 1.1. Понятие способностей 5 1.2. Понятие творческих способностей 12 1.3. Понятие танцевальных способностей 22 1.4.Возрастная анатомия и психология детей младшего школьного возраста 27 1.5. История развития хореографического образования 29 ГЛАВА. 2. Разработка методики развития танцевальных способностей у детей младшего школьного возраста 37 2.1.Традиционные методики развития танцевальных способностей 37 2.2. Методические разработки по развитию танцевальных способностей 40 Заключение 60 Список литературы 61
Читать дальше
В контексте современной гуманистической парадигмы образования педагогика стремится активизировать процесс творческого развития личности. Это обусловлено объективными факторами, высокой ролью творчества в познании мира, естественной активностью ребенка, который нуждается в творческой деятельности. Поэтому исследование теоретических и практических аспектов проблемы раскрытия неповторимого творческого потенциала личности ребенка находится в поле зрения как ученых, так и педагогов-практиков.


Самая низкая цена дипломной работы по журналистике в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. Различные аспекты формирования творческих способностей рассматриваются в научных работах В . Андреева, И. Беха, Л. Божович, Л. Выготского, С. Диденко, В. Загвязинського, Г . Костюка, В . Крутецького, О. Леонтьева, О. Лука, А. Матейко, О. Матюшкина, В . Рагозиной, В . Разумовского, С. Рубинштейна, О. Рудницкой, С. Сысоевой и других. Однако анализ практики художественного воспитания младших школьников свидетельствует о противоречии между потенциальными возможностями хореографии и недостаточно эффективным практическим её использованием в развитии детей младшего школьного возраста, его творческих возможностей. Поэтому, целью данного исследования является разработка педагогической методики формирования хореографических творческих способностей младших школьников в заведениях внешкольного образования, в которых функционирует подавляющее большинство детских танцевальных творческих объединений. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие способностей, танцевальных и творческих способностей. 2. Выявить особенности младшего школьного возраста. 3. Обобщив опыт развития танцевальных способностей составить методические указания по развитию танцевальных способностей детей младшего школьного возраста.

Читать дальше
Нами выявлено, что развитые индивидуально-функциональные способности младших школьников являются позитивной предпосылкой, однако еще не гарантируют высокие творческие результаты в хореографической деятельности. У воспитанников, которые имеют высокий уровень базовых функциональных способностей, творческий потенциал без специального стимулирования развивается медленно или почти не развивается. Рост творческих способностей детей с невысоким уровнем хореографических способностей обеспечивается внедрением методики стимулирования творческой самореализации детей в ходе личностно-ориентированного обучения. Поэтапное включение младших школьников в творческую хореографическую деятельность позволяет выявить и раскрыть творческие возможности ребенка, поскольку гибкая стимуляция со стороны педагога на разных этапах организации процесса побуждает воспитанников к выявлению большей степени самостоятельности, оригинальности, творчества.
Читать дальше
Антонова О.А. Возрастная анатомия и физиология FB2. М.: Высшее образование, 2006. Ваганова А.Я., “Основы классического танца” М., “Искусство”, 1963. – С.13. Галиуллина Е.Н. Методическая подготовка будущих учителей начальных классов к обучению младших школьников «открытых» задач: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2006. – 23 с. Захаров Р.В., Беседы о танце, М., 1965. – С. 33. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: psychol.strategy48.ru/sites/default/files/p_book/4.pdf Карл Роджерс, К теории творчества / Взгляд на психотерапию, становление человека, М., «Прогресс»; «Универс», 1994. C. 412-415. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука. М., 1984. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. Глава 11. Креативность. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lib.ru/PSIHO/MASLOU/motivaciq.txt Мессерер А.М., “Танец. Мысль. Время.” 2 е изд. доп. М., Искусство, 1990. – C. 77. Мессерер А.М., “Уроки классического танца”,М: Искусство, 1967. – C. 12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Л.—М., 1979. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 2000. Савчин М.В. Вікова психологія. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pidruchniki.ws/13660810/psihologiya/rozvitok_samosvidomosti_molodshogo_shkolyara#905. Соковикова Н.В. Психологические условия оптимизации развития специальных танцевальных способностей // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Новосибирский государственный педагогический университет. Новосибирск, 2003. Соколов-Каминский А.А., “Советская балетная школа”, М.,”Знание”, вып.10 1989. – С. 17. Тарасов Н.И., “Классический танец” М., “Искусство”, 1981. – С. 20. Терехова Г .В. Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников в учебном процессе: Автореф. … дис. канд. пед. наук. – Ч елябинск, 2002 – 18 с. Философский словарь. Под ред. М.М. Розенталя и П.Ф. Юдина. М., 1963. Ярошевский М. Г. Психология творчества и творчество в психологии // Вопросы психологии, 1985. – №6. – С.20. Ярошевский М.Г. История психологии. М.: Мысль, 1985.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image