Реферат по юриспруденции на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!
. Указанные изменения, в свою очередь, требуют постоянной работы руководителя над собственным имиджем как отражением имиджа самого учебного заведения, а также впечатлений, мнений и суждений всех участников педагогического процесса, осуществляемого в нем. Деятельность высшего учебного заведения должна способствовать повышению уровня образования, улучшению материальной базы учреждения, расширению его инфраструктуры. Интересы Российской Федерации требуют ее интеграции в мировое сообщество, решения проблем развития демократического государства. В этом процессе активно участвуют вузы России. Государственная политика в сфере международного сотрудничества в области высшего образования способствует развитию взаимовыгодных международных отношений в рамках международных отношений, проектов, сделок, осуществления внешнеэкономической деятельности вуза в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Переход России к рыночным условиям хозяйствования обусловил резкий подъем заинтересованности населения в получении высшего образования, что вызвало бурное развитие вузов. Все это вызвало резкую конкуренцию между вузами в борьбе за количество студентов. Кроме того, следует отметить активизацию соответствующих государственных органов в плане существенной активизации их работы по осуществлению контроля качества предоставления образовательных услуг. Таким образом формирование имиджа гуманитарного вуза является достаточно нелегким процессом деятельности. В такой ситуации крайне важной задачей является необходимости университета грамотно заявить о своем существовании. И в этом процессе «мелочей», к которым многие люди относят визуальное представление учебного заведения, быть не может. Интерес к данной теме усиливается в связи с тем, что данный феномен образования трактуется противоречиво, довольно таки часто с противоположных позиций, что обусловлено недостаточным изучением самой проблемы. Именно в этом и состоит актуальность работы. Объект исследования — Университет Российской академии образования. Предмет исследования — особенности рестайлинга Университета Российской академии образования. Цель исследования — изучить особенности и правила рестайлинга на примере Университета Российской академии образования. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - изучить сущность и историю понятий «рестайлинг» и «ребрендинг»; - исследовать актуальные тенденции в коррекции фирменного стиля в образовательном пространстве; - изучить тенденции развития бренда Университета Российской академии образования (УРАО); - сформулировать основные правила и закономерности рестайлинга и ребрендинга УРАО. Степень разработанности проблемы. Современные исследования в области рекламы, связей с общественностью, а также маркетинговые исследования свидетельствуют о том, что тема, не смотря на свою популярность, является мало исследованной. Кроме того, такие явления как «рестайлинг» и «ребрендинг» требуют особенного внимания, комплексного подхода и временной оновленности. К сожалению, комплексные исследования по ребрендингу и рестайлингу высших учебных заведений отечественными исследователями практически не проводятся. Новизна исследования состоит в том, что в дипломной работе сделана попытка комплексного анализа не только специфики понятий «рестайлинг» и «ребрендинг», а также разработаны рекомендации по их проведению. Теоретическая исследованность проблемы. Во время работы над данным исследованием был проработан значительный источниковый базис, позволивший исследовать не только вопросы, связанные с формированием имиджа вуза, его структурой, функциями, но и детально рассмотреть данную проблему и ее дальнейшее развитие в условиях становления российского государства. В этом случае достаточно интересны статьи ученых и исследователей, посвященные общеметодическим проблемам создания и развития вуза, ведь в этих статьях сосредоточены точки зрения на проблемах вузов, его роль в обществе, которое связано с ним через имидж. Эти статьи представляют интерес еще и потому, что дают возможность сравнить взгляды на указанную выше проблематику. Неоспоримое значение для исследования имела комплексная работа зарубежных исследователей. Для лучшего рассмотрения вопроса имиджа, в дипломной работе были использованы периодические издания [«Новая газета», «Человек и труд»]. Именно они предоставили возможность понять суть позитивного имиджа заведения, его функции, личностные характеристики и черты, а главное важность имиджа, как полезной информации для общества. Анализ источниковой базы свидетельствует, что указанная проблематика является крайне актуальной и интерес к ней не приходит, а наоборот, обостряется по мере вызревания устойчивых экономических и общественно-политических ориентиров. Эмпирическая исследованность проблемы. В процессе исследования мы использовали такие методы: - общенаучные — анализ и синтез; - специальные — стилистический анализ изобразительных средств представления УРАО на рынке, психологический анализ цветовой гаммы; изучение официального сайта учебного заведения. Практическое значение дипломной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть полезны не только как определенной базис для написания курсовых, дипломных, магистерских работ, но и как перечень практических рекомендаций для создания и реформирования имиджа образовательного заведения. Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, двух параграфов, списка литературы и приложений.