Введение……………………………………………………………………3 1.Социальная миссия потребительской кооперации…………………...5 2.Повышение роли пайщиков в деятельности потребительской кооперации………………………………………………………………………12 3.Расширение функций магазинов потребительской кооперации. Магазин - заготовительный пункт……………………………………………..18 4.Рекомендации Российской научно-практической конференции…..23 Заключение……………………………………………………………….32 Список литературы………………………………………………………34 Приложение………………………………………………………………35

Социальная миссия потребительской кооперации

курсовая работа
35 страниц
77% уникальность
2014 год
73 просмотров
Щербаков В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 1.Социальная миссия потребительской кооперации…………………...5 2.Повышение роли пайщиков в деятельности потребительской кооперации………………………………………………………………………12 3.Расширение функций магазинов потребительской кооперации. Магазин - заготовительный пункт……………………………………………..18 4.Рекомендации Российской научно-практической конференции…..23 Заключение……………………………………………………………….32 Список литературы………………………………………………………34 Приложение………………………………………………………………35
Читать дальше
Потребительская цивилизация, ее современная стадия глобализация, функционирующая в условиях либерально-рыночных моделей развития с рыночным механизмом регулирования спроса и предложения, ориентированного на рост объемов производства материальных и иных благ с целеполаганием - получение прибыли, создала «Общество потребления», сформировала условия «потребление ради потребления», но не обеспечила должным образом решение социальных проблем. Как отмечают в министерстве сельского хозяйства и продовольствия, в настоящее время все большее значение как на региональном, так и на федеральном уровне придается развитию потребительской кооперации как одному из важнейших катализаторов развития сельских территорий Сегодня многие районы страдают от недостатка сельских кооперативов, которые бы закупали продукцию у местных производителей. Это снижает показатели районов, не позволяет привлекать дополнительные средства из бюджета в виде субсидий. Мировое экономическое сообщество всё чаще начинает обращать внимание на такую форму развития экономики, как кооперативы.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Показательным можно назвать активный рост кооперативных организаций в Америке, Европе, Японии и Китая. Сплошная коррупция во власти и монополизм во всех отраслях народного хозяйства России, не даёт возможности значительно развивать потребительскую, сельскохозяйственную, производственную кооперацию. Кроме того, потребительская цивилизация не в состоянии создать мотивацию, стимулы для активизации инновационных процессов и иных процессов с долгосрочным эффектом. Целеполагание рыночного механизма регулирования не позволяет бизнесу в полной мере включиться в долгосрочные инновационные процессы. В результате в мире одна из десяти инновационных идей доходит до внедрения, а в России одна из ста. Разрушительная конкуренция не позволяет малому и среднему бизнесу без нарушений налогового законодательства включиться в общепроизводственный процесс, в том числе инновационный. В этих условиях актуальным становится механизм регулирования развития форм хозяйствования инновационно-социально ориентированных, обеспечивающих населению социальную защиту и поддержку. Механизм потребкооперации в полной мере служит этой цели. Целью курсовой работы является выявление социальной миссии потребительской кооперации. Исходя из поставленной цели, задачами курсовой работы являются: -выявление социальной миссии потребительской кооперации; -выявление роли пайщиков в деятельности потребительской кооперации; -рассмотрение функций магазинов потребительской кооперации. -провести анализ рекомендаций Российской научно-практической конференции. Объектом курсовой работы является потребительская кооперация.

Читать дальше
Время показало, что потребительская кооперация является особо устойчивым экономическим институтом. Так, к примеру, в сложнейшем 2009 году большинство организаций потребкооперации России не только не сокращали, но расширяли и совершенствовали свою работу. Только в Челябинской области годовой оборот рыночной торговли в наших организациях за 2009 год составил 101% к уровню предшествующего года, а в отдельных районах рост составил от 7% до 18%. Увеличение объемов закупок сельскохозяйственной продукции достигло 123%, полуфабрикатов было выработано на треть больше по сравнению с 2008 годом. Несмотря на общий экономический спад, кооператоры тогда смогли не только повысить свою конкурентоспособность, но и обеспечить инвестиции на строительство, реконструкцию, переоснащение, газификацию производства и торговых предприятий. Это, конечно, не означает, что кризис обошел стороной областные потребкооперативы, однако свидетельствует о том, что они в очередной раз проявили себя как необычайно жизнеспособные организации. И это касается России в целом. Кстати, недавно правительство снова сделало очередной важный шаг навстречу потребсоюзам. На совещании по основным направлениям бюджетной политики и характеристикам федерального бюджета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минфину проработать возможность снижения ставок социальных страховых взносов для потребительской кооперации с 30 до 20 процентов. Считаю, что у потребкооперации - не только большое прошлое, но и хорошее будущее как мобильной и эффективной рыночной структуры. Напомню, что Центросоюз РФ разработал «Концепцию развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года». Она определяет, что потребкооперация может стать серьезной силой не только в достижении индивидуальных целей потребителей, работников системы потребкооперации и пайщиков, но и явиться важнейшим фактором в реализации общегосударственных задач, связанных с решением, прежде всего, проблем продовольственной безопасности. Нередко приходится слышать, что население трудно занять в деревнях, нет производства. Одно из направлений работы здесь - развитие личных подсобных хозяйств, выращивание в них скота, птицы, овощей, картофеля. Для этого нужны региональные целевые программы. Потребкооперация готова принимать у населения продукцию подсобных хозяйств, перерабатывать и реализовывать через свои предприятия. Также потребкооперация готова обеспечивать качественной продукцией и по вполне приемлемым ценам учреждения соцкультбыта. Выполнение социальной миссии останется для потребкооперации России самым главным. Российская потребительская кооперация была и остается социально ориентированной системой, осуществляющей торговую, заготовительную, производственную деятельность, оказывающей социальные, бытовые услуги населению и, прежде всего, в аграрном секторе.
Читать дальше
1. 6. Гражданский кодекс РФ. 1: Закон РФ от 21 октября 1994 г. // Собрание законодательства РФ. 1994. – № 32. 2. 7. Закон РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» от 28.04.2000 г. 3. 8. Закон РФ «О потребительской кооперации (потребительских об-ществах, их союзах) в Российской Федерации» от 19.06.92 г. 4. 9. Закон РФ «О сельскохозяйственной кооперации» от 1995 г. 5. 10. «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О потребительской кооперации в Российской Федерации» от 11.07.97 г. 6. Бернвальд А.Р., Ефимовская Л.А. Бедность: понятие, критерии оценки, пути преодоления. – Новосибирск: СибУПК, 2003. – 44 с. 7. Данилова Л.И. Отношения собственности в потребительской коо-перации. – Новосибирск: СибУПК, 2004. –108 с. 8. Концепция развития потребительской кооперации на период до 2010 года. – Москва: Центросоюз 2001. – 116 с. 9. Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность в потребительской кооперации: Учебник. – Новосибирск: СибУПК, 2004. –144 с. 10. Соловых Н.Н. Потребительская кооперация: труд, капитал, доход // Фундаментальные и прикладные исследования. - 2006. - 1. 11. Социальная миссия потребительской кооперации: теория и практика управления: монография. М.: Наука и кооперативное образование, Российский университет кооперации, 2006. - 264 с. 12. 27. Синюшин А.П. На службе народу кооперация и кооператоры Удмуртии. Ижевск, 2003.- 152 с. 13. Устав Центросоюза РФ. М., 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image