ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Документальное кино в России 5 1.1. Документальное кино: его место в СМИ 5 1.2. Художественный документальный фильм как жанр документального кино 9 1.3. Историческая реконструкция как метод воссоздания исторической реальности. 18 ГЛАВА 2. Специфика использования реконструкций исторических событий в цикле передач «Российская Империя» Леонида Парфенова 22 2.1. Структура цикла «Российская Империя» 22 2.2. Метод исторической реконструкции в цикле «Российская Империя» 27 2.3. Авторская позиция Леонида Парфенова 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

: «Метод исторической реконструкции в документальном цикле Леонида Парфенова «Российская Империя».

курсовая работа
35 страниц
85% уникальность
2014 год
59 просмотров
Рудак В.
Эксперт по предмету «Журналистика и СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Документальное кино в России 5 1.1. Документальное кино: его место в СМИ 5 1.2. Художественный документальный фильм как жанр документального кино 9 1.3. Историческая реконструкция как метод воссоздания исторической реальности. 18 ГЛАВА 2. Специфика использования реконструкций исторических событий в цикле передач «Российская Империя» Леонида Парфенова 22 2.1. Структура цикла «Российская Империя» 22 2.2. Метод исторической реконструкции в цикле «Российская Империя» 27 2.3. Авторская позиция Леонида Парфенова 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
На сегодняшний день телевидение остается лидирующим каналом информации. Как известно, по своим техническим возможностям телевидение заведомо превосходит иные средства коммуникаций, в пользу того, что почти каждый человек умеет пользоваться телевизором. Телевидение для современного информационного общества является источником повседневной информации. Как и любая система телевиденье имеет собственную структуру, которая включает в себя три основных принципа передачи информации: аналитический, информационный, документально-художественный.


Почему проще заказать написание реферата по экономической теории, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. На современном этапе развития телевидения происходит сильное стирание границ между жанрами медийной продукции. Для того, чтобы раскрыть проблему исследования во всей её полноте мы проанализировали журналистскую деятельность Леонида Парфенова, в которой прослеживается соблюдение границ телевизионных жанров. Всё выше изложенное определило актуальность курсовой работы. Объектом исследования является программа «Российская Империя» Леонида Парфенова. Предметом исследования данной работы – особенности использования метода исторической реконструкции событий в цикле программ «Российская Империя». Цель работы состоит определении особенностей использования метода реконструкции событий Российской Империи. В соответствии со сформулированной целью, ставятся следующие задачи: Исследовать особенности понятий «документальный фильм», «историческая реконструкция»; Исследовать особенности выражения авторской позиции в цикле программ; Изучить специфику использования метода исторических реконструкций в цикле программ «Российская империя» Теоретическая и методологическая основа. При проведении исследования мы опирались на работы таких авторов, как Л.Б. Корконосенко, В.Л. Цвик, М.Н. Ким, Г.В. Лазутина. При работе над данной курсовой работой мы использовали методы анализа и описания. Практическая значимость: данная курсовая работа может быть использована при дальнейшем исследовании творческой деятельности Леонида Парфенова. Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и научной литературы.

Читать дальше
Исследуя особенности использования метода исторических реконструкций в цикле программ Леонида Парфенова «Российская Империя», мы установили: 1. Документальный фильм — это материальный объект, в котором содержится определенная информация отображения реальных фактов, базирования на них, в отличие от вымысла, предназначенная для передачи с помощью фотопленки, перфокарты и других технических средств. 2. Историческая реконструкция событий — восстановление внешнего вида и конструкции объекта, теоретическое или практическое, основанное на его сохранившихся фрагментах, остатках, и имеющейся исторической информации о нем, с помощью современных методов исторической науки (в том числе, такого метода, как археологический эксперимент). Аналогично определяются историческая реконструкция процессов, событий и технологий. Деятельность, направленная на восстановление различных аспектов исторических событий, объектов и т.д. 3. Леонид Парфенов реконструирует события, используя такие приемы: - Подает грандиозный материал о том, как открывался Университет, объясняет (посредством изображения Ломоносова как героя отдельной эпохальной сцены). -Подает батальные сцены семилетней войны. - Воссоздает при помощи исторических документов и собственного подбора актрис на главные роль ; - Использует фотографии как прямое воссоздание того или иного документального образа.
Читать дальше
1. «Битва за космос»: правда и вымысел о соперничестве СССР и США//Правда. – .2006. – 29 марта 2. Зорков Н. Н. Инфотейнмент на российском телевидении [Электронный ресурс] / Николай Зорков // RELGA. — 2005. — ? 19 [121]. — Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa /wa/Main? 3. Качкаева А. Конвейерная "документалка": тенденции современной телевизионной документалистики// «Радио Свобода», Час прессы, 22.05.06 (svobodanews_ru.htm) 4. Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – М., 1990 5. Лисаковский И.Н. Художественная культура. Термины. Понятия. Значения. Словарь-справочник. – М., Изд-во РАГС, 2002. 6. Первый телеэфир 14.04.2006. («Первый канал») (http://www.russiancinema.ru) 7. Петрушанская Е. Разрешающая способность телеизображения//Наука телевидения. Научный альманах. Вып. 2. – М., ГИТР, 2005. –С. 33–34. 8. Подлинная кинохроника занимает всего 5% фильма (Цыркун Н. Девятый вал // Сеанс. –2005. –№ 25/26 9. С расшифровкой части этой программы можно ознакомиться на сайте: http://www.skeptik.net/prikol/lenin_gr.htm 10. Стойкою Л. Гедонистическая функция медий: инфотейнмент и реалити-шоу [Электронный ресурс] / Л. Стойков // RELGA. — 2007. — ? 4. — Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/wa/Main?textid=1729&level1=main&level2=articles. 11. Хейзинга Й. Homo Ludens. Человек играющий : статьи по истории культуры / Йохан Хейзинга ; пер. Д. Сильвестрова. — М.: Айрис-Пресс, 2003. — 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image