Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Челябинске для вашей студенческой работы.
. Один из них опирается на теорию о том, что овладение детей речью происходит путем усвоения речи окружающих. Однако множественные исследования показали не состоятельность данной теории. Другой же, относительно молодой, подход рассматривает данную возможность человека, как врожденную психофизиологическую способность – речь ребенка является результатом психофизиологического развития. В данном контексте ребенок уже рождается с некими задатками и универсалиями речи, а общество является лишь тотализатором правильного формирования речи ребенка. Первые серьезные исследования, посвященные данной тебе, в России были проведены в 1920-1950 годах. Одно из них было проведено и использовано на практике известным лингвистом и детским писателем К. И. Чуковским. Другое довольно серьезное, но не воспринятое всерьез в России исследование принадлежит лингвисту А. Н. Гвоздеву, который за объект своего исследования взял собственного сына. Он тщательно записывал в дневник все изменения в речи своего сына в процессе психофизиологического развития. Не смотря на то, что на родине данное исследование никого не заинтересовало, в США оно произвело настоящий фурор и стало толчком к появлению онтолингвистической науки. Поэтому А. Н. Гвоздева можно по праву назвать ее основателем. Изучением онтогенеза детской речи занимаются не только психология и психолингвистика, но и педагогика. Она изучает не только сам факт онтогенеза детской речи, но и мыслительные процессы ребенка, происходящие в этот момент. Полученные данные широко используются на практике, например в процессе образования. Целью моей работы являет изучение онтогенеза детской речи, ее развитие на разных этапах жизни ребенка. Для ее достижения мною будет рассмотрено значение детской речи, как она связана с развитием мышления у ребенка. В практической части я опишу исследование 3 воспитанников детского сада, где будут приведены особенности речевых форм каждого из них, а так же причины их возникновения.