Оглавление
Введение 2
Обзор литературы 5
1. Изучение гомеопатических ЛС 7
1.1. Общие сведения о гомеопатических препаратах 7
1.2. Гомеопатические препараты в Воронеже 15
1.3. Гомеопатическая аптечка 16
2. Маркетинговые исследования рынка гомеопатических препаратов 18
2.1. Социологические методы исследования рынка гомеопатических препаратов г. Воронежа 18
Заключение 19
Список литературы 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 31
Читать дальше
В данной работе освящены все поставленные задачи:
Рассмотрена литература по гомеопатии.
Проведено исследование гомеопатических препаратов:
Общие сведения о гомеопатии
Принцип подобия
классическая гомеопатия
Гомеопатические лекарства
Характеристика состава комплексных гомеопатических препаратов
Классификация комплексных гомеопатических препаратов.
Нами составлена гомеопатическая аптечка, где перечислены наиболее популярные, знакомые и необходимые гомеопатические ЛС.
На основании аптечки проведен социологический полевой опрос в форме анкетирования на улицах г. Воронежа.
Читать дальше
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005.
2. Борискина Т.Б. Инновационный подход в реализации средств маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке / Т.Б. Борискина // Транспортное дело России. - 2008. - №4.
3. Гомеопатическая аптечка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gomeopat66.ru/aptechka
4. Дремова Н.Б. Маркетинг в аптеке: шаг за шагом : практическое руководство / Н. Б. Дремова. - М. : МЦФЭР, 2008.
5. Кармазин В. Маркетинг в помощь производителям лекарств / В. Кармазин // Провизор. – 2008.
6. Култер К."Портреты гомеопатических препаратов". В 2-х томах, 2009.
7. Липпе А."Ключевые симптомы Materia Medica", 2008.
8. Мета Н.«Гомеопатическое лечение сложных случаев. Оценка результатов динамического наблюдения» , 2006.
9. Обзор гомеопатических аптек Воронежа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voronezhgid.ru/health/answers/gde-nahodyatsya-gomeopaticheskie-apteki-v-voronezhe.html
10. Паскеро Т. П. «Гомеопатия», 2002.
11. Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции / С.В. Пауков. - М.: Литтерра, 2005.
12. Пашутин С. «Раскрутка» аптечной сети с оценкой эффективности рекламных и PR-акций http://www.consilium-medicum.com/
13. Столица – Медика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.smed.ru/guides/43356#article
14. Трансмед [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tiensmed.ru/news/post_new1418.html
15. Управление и экономика фармации : учебник для студ., обучающихся по специальности 040500 «Фармация»: в 4 т. / под ред. Е.Е. Лоскутовой. – М.: ACADEMIA, Т. 2 : Учет в аптечных организациях: оперативный, бухгалтерский, налоговый. – 2004 .
16. Энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://udoktora.net/homeopathic/
17. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент: управление организационными системами: учебное пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. - Омега-Л, 2009.
18. Щербич Г.А, Искра С.Ю., Карелина Н.В. Маркетинговые коммуникации. Практикум / Г.А. Щербич, С.Ю. Искра, Н.В. Карелина. - БГЭУ, 2010.
19. Internet-версия Государственного Реестра ЛС, 2010 [электронный ресурс]. Режим доступа: http://drugreg.ru/
Читать дальше