Сделаем написание работ не рутиной. Work5.
. Товарная политика предприятия должна начинаться с исследования и анализа рынка аналогичных товаров и услуг. Это очень важный этап в маркетинговой деятельности любого предприятия. В зависимости от объемов рынка и сбытовой политики исследования можно провести своими силами, а можно пригласить сторонних специалистов, которые в самые короткие сроки гарантированно проведут все маркетинговые исследования и выдадут не только свои заключения, а и эффективные рекомендации дальнейшей товарной политики предприятия. Следующим этапом будет определение целей производственной политики предприятия с учетом всей современной ресурсной базы. Маркетинговой службой компании должны проводиться своевременные расчеты темпов обновления ассортимента продукции, с возможным формированием новой номенклатуры товара. Это сложный инновационный процесс сферы производства может быть инвестирован с помощью собственных или заемных средств. Менеджмент компании обоснует рациональность применения таких средств. Дальнейшая торговая политика предприятия покажет, насколько верны были действия всех служб компании, определит ее слабые места и покажет всю жизнедеятельность производственного цикла. Выбор концепции товарной политики предприятия состоит из нескольких основных этапов: Ассортиментная концепция предприятия. Ее целью является ориентирование предприятия на выпуск товаров, которые будут максимально соответствовать разнообразию и структуре спроса конкретного потребителя. Для исполнения ассортиментной концепции определяют текущие потребности потребителей, и анализируют аналогичные товарные рынки. Также анализируют возможности производства и составляют конечное представление об ассортиментной продукции предприятия. Разработка концепции нового товара предприятия, которая состоит в описании всех показателей товара, а также набора возможных выгод, которые он может дать конечному потребителю. Обязательно составляются технико-экономические характеристики нового товара. Маркетинговые службы должны на этом этапе определить характер и степень развития возможной конкуренции товара, а также продумать позиционирование нового товара и определить его место в ряду других аналогичных товаров. Составляется товарный план, с указанием перечня товаров, которые производитель должен произвести за указанный в плане период времени. Определяется объем выпускаемой продукции в стоимостном и натуральном выражении, размеры партий товара, оптимальный график производства, с указанием сроков начала и окончания работ[8,c.122]. Составляется план всех необходимых мероприятий для достижения поставленных целей, в котором описывается сбытовая политика предприятия. В плане дополнительно определяются конечные цели проведения всех маркетинговых мероприятий, назначаются контролирующие и исполнительные лица, указываются все статьи затрат и оптимальный объем необходимого финансирования. В дальнейшем уже команда менеджеров предприятия должна составить бюджет товарной политики предприятия, осуществлять контроль выполнения всех мероприятий и учитывать все возможные риски в процессе проведения товарной политики. Актуальность выбранной темы заключается в том, что стратегически верно и качественно разработанная товарная политика предприятия оказывает влияние на жизнедеятельность предприятия. Целью работы является исследование товарной политики предприятия. Для этого обходимо рассмотреть следующие задачи: 1. Исследовать теоретические аспекты разработки товарной политики, 2. Исследовать товарную политику предприятия, 3. Рекомендовать изменения в существующей товарной политики предприятия. Предмет исследования: товарная политика Объект исследования: товарная политика предприятия Структура работы продиктована данной темой. Работа состоит из введения, в котором раскрываются цель, актуальность выбранной темы, первой главы, которая освещает теоретические аспекты, второй темы, в которой описывает товарная политика предприятия, третьей главы, в которой даны рекомендации и заключения.