Введение 3 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1. Понятие рекламы 5 1.2. Экономическая роль рекламы 8 1.3. Регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации 10 2. Реклама в управлении предприятием на примере ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» 13 2.1. Характеристика компании ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» 13 2.2. Реклама в компании ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» 17 Заключение 23 Список литературы 25

1) Реклама как составная часть продвижения товаров и услуг2)Рекламная кампания как средство продвижения товаров и услуг на рынке (на конкретном примере )3) Роль рекламы в управлении фирмой

курсовая работа
25 страниц
87% уникальность
2014 год
88 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1. Понятие рекламы 5 1.2. Экономическая роль рекламы 8 1.3. Регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации 10 2. Реклама в управлении предприятием на примере ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» 13 2.1. Характеристика компании ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» 13 2.2. Реклама в компании ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» 17 Заключение 23 Список литературы 25
Читать дальше
Слово «реклама» происходит от латинского глагола reclamo — выкрикивать, откликаться, требовать. Она является особым видом деятельности, сопровождающим все человечество на протяжении его истории развития. Такое слово, как «реклама» происходит от латинского reclamare, а это означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он зародился во второй половине 18 века. Самое первое определение рекламы принадлежит так называемой Американской маркетинговой ассоциации.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Воронеже и быть уверенны в качестве.


. Она определяет рекламу как любую платную форму именно неличного представления, а также продвижения идеи или же услуг от имени определенного известного спонсора. В данном определении отражается ключевая функция рекламы, а именно определенная возможность передать информацию именно от рекламодателя определенной целевой аудитории, при этом, не устанавливая прямого контакта с покупателем. Таким образом, можно говорить о том, что реклама носит именно неличный характер. Можно сказать, что на самых начальных этапах в процессе формирования рыночных отношений, а также рыночной инфраструктуры в нашей стране происходило достаточно активное усвоение различных методов и форм рекламной деятельности, которые сложились в странах с высокоразвитой рыночной экономикой. Однако на сегодняшний день наша страна все же сильно нуждается именно в анализе зарубежного опыта в данной отрасли. Так как именно глубокий анализ путей, а также стадий развития рекламы, а не простое их копирование может позволить понять, на какой же стадии развития данной отрасли мы находимся сегодня, а также как рекламе следует развиваться в дальнейшем. Вообще сегодня реклама сопровождает всевозможные работы, а также услуги и продукцию. Именно из рекламы потенциальные покупатели узнают о тех или иных услугах, предоставляемых определенной организацией. Хорошо продуманная и реализованная рекламная кампания способствует бесперебойной реализации товаров предприятия. Однако для того, чтобы реклама хорошо работала, требуется разработка стратегии рекламной кампании. Огромная доля компаний в нашей стране используют только лишь единичные рекламные акции. Особенно часто они прибегают к их помощи только в крайних критических ситуациях и сразу ждут положительных результатов. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотрение роли рекламы в управлении фирмой. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? определить понятие рекламы; ? рассмотреть экономическую роль рекламы; ? изучить регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; ? рассмотреть рекламу в управлении предприятием на примере ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС».

Читать дальше
На протяжении всего культурного развития человечества можно проследить активное стремление рекламы существенно расширить свои возможности, как за счет привлечения определенной аудитории, так и за счет совершенно новых знаковых и логических, а также материальных и технических приемов, различных средств. Именно отсюда вытекает постоянное стремление создателей рекламы подсознательно, осознанно интегрировать во всю свою деятельность порождения прочих областей культурной жизни, а также цивилизации в целом для того, чтобы обеспечить совершенствование, широкое разнообразие так называемых «рекламных имиджей». Экономическая роль рекламы реализуется именно в том, что она обеспечивает постоянное налаживание связей между различными субъектами хозяйствования и между производителями, а также потребителями продукции. Кроме особенно мощного влияния рекламы на ключевые отрасли экономики следует особенно отметить, что рекламная деятельность именно сама по себе является особенно крупной отраслью хозяйствования, которая объединяет в себе сотни тысяч различных специализированных рекламных компаний с общим годовым оборотом более триллиона долларов. Данная отрасль дает работу многим миллионам сотрудников. Хотелось бы отметить, что в РФ определенные положения Конституции РФ, которые изложены в 29-й статье, о свободе мысли и слова, а также наличии права свободно искать и получать, передавать и производить, распространять информацию любым именно законным способом, являются фундаментальными основами всего правового регулирования деятельности в области рекламы. Вообще рекламная кампания является определенной системой связанных между собой различных рекламных мероприятий в определенный период времени, которая предусматривает некоторый комплекс применения определенных рекламных средств для достижения компанией заранее установленной цели маркетинговой деятельности. Основной особенностью рекламной кампании является то, что все рекламные мероприятия должны составлять единую, а также взаимосвязанную систему. Основной особенностью рекламной кампании является то, что производитель продукции перед тем, как начать ее выпуск должен провести анализ целевого рынка, а также запросов покупателей на нем. Главной целью рекламы можно назвать убеждение потенциального потребителя в высоком уровне полезности производимой предприятием продукции, а также привести его к мысли о необходимости его покупки. Стратегия продвижения компании ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» включает в себя разработку высокоэффективной рекламной кампании, а также стимулирование сбыта.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014) 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2002. – 287 с. 3. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2012. – 212 с. 4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: "ЮНИТИ", 2006. - 718 с. 5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2012. – 271 с. 6. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с. 7. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2011. – 124 с. 8. Возникновение рекламы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psyera.ru/3983/vozniknovenie-reklamy 9. Контакты. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://yamal-tour.ru/kontaktyi.html 10. О компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://yamal-tour.ru/o-kompanii.html 11. Понятие рекламы, ее цели, виды и способы распространения. Планирование рекламной кампании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.inetstati.ru/marketing/fosstis/177-ponyatie-reklamy-ee-celi-vidy-i-sposoby-rasprostraneniya-planirovanie-reklamnoj-kampanii.html 12. Реклама. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/reklama.html 13. Роль рекламы в современных условиях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fincareer.ru/advertis/?Etapy_razvitiya_reklamy:Rolmz_reklamy_v_sovremennyh_usloviyah 14. Экономическая роль рекламы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pidruchniki.ws/1077100435875/marketing/ekonomicheskaya_rol_reklamy
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image