Введение 3
1. Теоретические основы рекламы 5
1.1. Понятие рекламы 5
1.2. Экономическая роль рекламы 8
1.3. Регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации 10
2. Реклама в управлении предприятием на примере ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» 13
2.1. Характеристика компании ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» 13
2.2. Реклама в компании ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» 17
Заключение 23
Список литературы 25
Читать дальше
На протяжении всего культурного развития человечества можно проследить активное стремление рекламы существенно расширить свои возможности, как за счет привлечения определенной аудитории, так и за счет совершенно новых знаковых и логических, а также материальных и технических приемов, различных средств.
Именно отсюда вытекает постоянное стремление создателей рекламы подсознательно, осознанно интегрировать во всю свою деятельность порождения прочих областей культурной жизни, а также цивилизации в целом для того, чтобы обеспечить совершенствование, широкое разнообразие так называемых «рекламных имиджей».
Экономическая роль рекламы реализуется именно в том, что она обеспечивает постоянное налаживание связей между различными субъектами хозяйствования и между производителями, а также потребителями продукции.
Кроме особенно мощного влияния рекламы на ключевые отрасли экономики следует особенно отметить, что рекламная деятельность именно сама по себе является особенно крупной отраслью хозяйствования, которая объединяет в себе сотни тысяч различных специализированных рекламных компаний с общим годовым оборотом более триллиона долларов. Данная отрасль дает работу многим миллионам сотрудников.
Хотелось бы отметить, что в РФ определенные положения Конституции РФ, которые изложены в 29-й статье, о свободе мысли и слова, а также наличии права свободно искать и получать, передавать и производить, распространять информацию любым именно законным способом, являются фундаментальными основами всего правового регулирования деятельности в области рекламы.
Вообще рекламная кампания является определенной системой связанных между собой различных рекламных мероприятий в определенный период времени, которая предусматривает некоторый комплекс применения определенных рекламных средств для достижения компанией заранее установленной цели маркетинговой деятельности.
Основной особенностью рекламной кампании является то, что все рекламные мероприятия должны составлять единую, а также взаимосвязанную систему.
Основной особенностью рекламной кампании является то, что производитель продукции перед тем, как начать ее выпуск должен провести анализ целевого рынка, а также запросов покупателей на нем.
Главной целью рекламы можно назвать убеждение потенциального потребителя в высоком уровне полезности производимой предприятием продукции, а также привести его к мысли о необходимости его покупки.
Стратегия продвижения компании ООО «ЯМАЛ ТУР АЛЬЯНС» включает в себя разработку высокоэффективной рекламной кампании, а также стимулирование сбыта.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014)
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2002. – 287 с.
3. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2012. – 212 с.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: "ЮНИТИ", 2006. - 718 с.
5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2012. – 271 с.
6. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
7. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2011. – 124 с.
8. Возникновение рекламы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psyera.ru/3983/vozniknovenie-reklamy
9. Контакты. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://yamal-tour.ru/kontaktyi.html
10. О компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://yamal-tour.ru/o-kompanii.html
11. Понятие рекламы, ее цели, виды и способы распространения. Планирование рекламной кампании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.inetstati.ru/marketing/fosstis/177-ponyatie-reklamy-ee-celi-vidy-i-sposoby-rasprostraneniya-planirovanie-reklamnoj-kampanii.html
12. Реклама. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/reklama.html
13. Роль рекламы в современных условиях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fincareer.ru/advertis/?Etapy_razvitiya_reklamy:Rolmz_reklamy_v_sovremennyh_usloviyah
14. Экономическая роль рекламы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pidruchniki.ws/1077100435875/marketing/ekonomicheskaya_rol_reklamy
Читать дальше