Введение 1 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительских предпочтений 3 1.1. Понятие, подходы, виды, принципы проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений 3 1.2. Методы сбора данных при проведении исследования потребительских предпочтений 9 1.3. Особенности организации и проведения маркетинговых исследований предпочтений потребителей для разработки рекламной стратегии 11 2. Маркетинговая среда туристических фирм TEZ TOUR 18 2.1. Краткая характеристика TEZ TOUR 18 2.2. Принцип работы TEZ TOUR 21 2.3. SWOT анализа TEZ TOUR 22 2.4. Анализ рекламного бюджета TEZ TOUR 23 3. Маркетинговая среда туристических фирм Библио-Глобус 25 3.1. Краткая характеристика Библио-Глобус 25 3.2. Принцип работы Библио-Глобус 26 3.3. SWOT анализа Библио-Глобус 27 3.4. Анализ рекламного бюджета Библио-Глобус 28 4. Сравнительный анализ деятельности фирм 29 Заключение 30 Использованная литература 30

Анализ маркетинговой деятельности туристических компаний на международных рынках

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
84% уникальность
2014 год
147 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительских предпочтений 3 1.1. Понятие, подходы, виды, принципы проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений 3 1.2. Методы сбора данных при проведении исследования потребительских предпочтений 9 1.3. Особенности организации и проведения маркетинговых исследований предпочтений потребителей для разработки рекламной стратегии 11 2. Маркетинговая среда туристических фирм TEZ TOUR 18 2.1. Краткая характеристика TEZ TOUR 18 2.2. Принцип работы TEZ TOUR 21 2.3. SWOT анализа TEZ TOUR 22 2.4. Анализ рекламного бюджета TEZ TOUR 23 3. Маркетинговая среда туристических фирм Библио-Глобус 25 3.1. Краткая характеристика Библио-Глобус 25 3.2. Принцип работы Библио-Глобус 26 3.3. SWOT анализа Библио-Глобус 27 3.4. Анализ рекламного бюджета Библио-Глобус 28 4. Сравнительный анализ деятельности фирм 29 Заключение 30 Использованная литература 30
Читать дальше
В последние десятилетия для всех стран планеты все более важным становится переосмысление своего влияния на окружающую среду и культуру. Можно утверждать, что ни одна отрасль человеческой деятельности не имеет такого влияния на экономику, окружающую среду и культуру, как современная индустрия туризма. Зачастую сбалансированный рост туризма ассоциируют с такими понятиями, как «экотуризм» или «геотуризм». На самом деле, его можно связать с любым видом туризма, который поддерживает принципы защиты окружающей среды, сохранение культуры и укрепление экономических показателей отрасли. Модели устойчивого развития туризма создаются и воплощаются с учетом специфики конкретных стран и регионов. В то же время, изучение  опыта  национальных и международных проектов, может стать копилкой полезных решений в формировании туристической политики страны. Перспективы развития туризма во многом зависят от политической стабильности в мире. Туризм может развиваться только в мирных условиях.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по микроэкономике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Войны, депрессии, спады в экономике и гражданские разногласия препятствуют развитию туризма. Страх туриста за свою безопасность - серьезный сдерживающий фактор при выборе путешествия. Турист должен быть уверен в своей безопасности во время поездки. В России международный туризм является относительно молодой отраслью, практически новой, значительно изменившейся с распадом СССР. Поэтому перед российскими профессионалами в сфере туризма стоит много проблем: возрождение внутреннего и социального туризма, реставрация действующих и открытие новых, еще не известных памятников культуры, истории и природы; укрепление и расширение материальной и совершенствование законодательной базы туризма, в том числе и в такой сфере взаимоотношений турфирм и путешественников, как защита прав и интересов туристов. Целью работы является изучение маркетинговой среды туристского предприятия. Для достижения целей необходимо решить следующие вопросы: Теоретические аспекты маркетинговых исследований, Описание туристического предприятия, Маркетинговая среда туристического предприятия. Предмет исследования: маркетинговые исследования. Объект исследования: маркетинговые исследования туристического предприятия. Содержание работы обусловлено темой и состоит из введения, 2глав, заключения.

Читать дальше
Валютные колебания на мировом рынке не могли не отразиться на туристическом бизнесе Екатеринбурга и Урала. Эксперты заявляют, что рынок замер в ожидании роста рубля. Покупатели не торопятся бронировать туры в надежде, что ситуация с долларом и евро стабилизируется. Масла в огонь подливает ситуация на Украине и слух о том, что Евросоюз может приостановить выдачу виз российским туристам. Некоторые участники рынка в буквальном смысле начали паниковать, другие призывают сохранять спокойствие и немного подождать: возможно, все еще стабилизируется. Стоит отметить, что, по мнению экспертов, падение продаж зарубежных туров никак не отразится на росте спроса на российские курорты. Участники рынка единогласно заявляют, что люди, привыкшие отдыхать за рубежом, «пока не развернули свои оглобли в сторону внутрироссийского отдыха». Некоторые эксперты полагают, что в этом году большинство россиян проведут отдых в Азии. По их словам, сейчас граждане более активно стали покупать путевки в Таиланд, Вьетнам, Китай, ОАЭ, Турцию и другие долларовые страны из-за того, что евро ведет себя более нестабильно. Анализ деятельности двух туристических компаний показал, что фирмы развиваются по разным стратегиям: 1. Компания Библио-Глобус развивает свою сеть с помощью агентских договоров, а компания TEZ TOUR только с помощью договора франшизы. 2. Компания TEZ TOUR осваивает только международный туристический рынок, а Библио-Глобус выходит еще и на внутренний рынок. 3.Комания Библио-Глобус разрабатывает инновационные проекты по продвижению своего сайта и улучшения качества обслуживания клиента, а компания TEZ TOUR имеет контроль качества предлагаемых услуг на конечном этапе обслуживания. 4. Компания TEZ TOUR вводит в свой арсенал меньше новый туров, чем Библио-Глобус. 5.Рекламная политика более расширенная и четко направленная у компании TEZ TOUR, чем у компании Библио-Глобус. 6. Компания TEZ TOUR имеет разработанную обучающую программу для новичков, у компании Библио-Глобус программа пока в стадии разработки. Каждая из фирм, которая вкладывает деньги в рекламу, имеет право знать, способствует ли ее рекламная деятельность успеху фирмы и в какой мере. Многие полагают, что любая реклама способствует известности фирмы, повышает доверие к ее товарам и услугам, формирует привлекательный образ фирмы, помогая ей выделиться среди конкурентов, поддерживает привязанность к фирме ее клиентов и сотрудников, улучшает мнение о фирме среди широких слоев населения, а также деловых партнеров. Из анализа деятельности компании Библио-Глобус видно, что компания постоянно и уверенно развивается, разрабатывает новые интересные туры, внедряет новые разработки по выходу на внутренний туристический рынок России. Разрабатывает новшества для удобства отдыхающих 3D-регистрации и удобный информативный сайт с подробным описанием каждого тура. Туроператор «Библио Глобус» постоянно стремится создавать новые и увлекательные программы отдыха с учетом интересов отдыхающих. Недостатками компании является небольшое количество рекламы, что делает бренд менее узнаваемым. Работа с агентствами ведется с помощью агентского договора, что может привести к потере партнеров. Возможностями компании являются повышение уровня узнаваемости компании с помощью рекламы или участия в социальных проектах и предоставления сотрудничества с помощью франшизы. Из анализа деятельности компании TEZ TOUR видно, что компания развивается, усиливая контроль качества предоставляемых услуг, постоянно совершенствуя квалификацию старых сотрудников и обучение новых, во всех странах мира имеет свои принимающие офисы. Из недостатков - это жесткие условия франчайзинга, что может привести к угрозе потери новых потенциальных представительств. При возможности создания более лояльного договора сотрудничества и исследовании деятельности конкурентов можно избежать угроз. Информирование потребителей о скидках, акциях, открытии новых торговых площадок  - все это в основном является прерогативой линейной и модульной рекламы, причем компания TEZ TOUR использует все средства масс медиа для более полного охвата целевой аудитории.
Читать дальше
Александрова А.Ю. Международный туризм. – М., 2010. 2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с. 3. Арзуманов В. А. Российская международная академия туризма - центр образовательной культуры в туризме // Сборник докладов и сообщений межвузовской конференции студентов и аспирантов 23 апреля 2001 г., г. Сходня, "Культура и туризм". - М.: РИБ "Турист", 2001. - 112 с. 4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. М., 2009 5. Косолапов А. Б., Елисеева Т. И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. М.: КноРус, 2010. 6. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: Учеб. пособие. М.: КноРус, 2011. 7. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе: Учеб. пособие. М.: Издательский центр «МарТ», Феникс, 2010. 8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 2003г.- 288с. 9. Матюхина Ю.А. Индустрия туризма: Учеб. пособие. М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012. 10. Менеджмент туризма: Учебник. -М.: РМАТ, 1996.- 230 с. 11. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учеб. пособие. М.: Магистр, Инфра-М, 2010. 12. Старовойтенко О.А. Теория туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2012. 13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.- М: Дело, 2002.- 448с. 14. Шматько Л. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. М.: Издательский центр «МарТ», Феникс, 2010. 15. Янкевич B.C., Безрукова H.JT. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002.-416 с.61 .ttp://www.expert.ru/expert/ratings/regions/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image