Спешите заказать дипломную работу цена в Томске вам точно понравится.
. Ведь все мы люди и ждем от других сочувствия. Человек, интересующийся вопросом, как продать товар, должен понимать, что главную роль играет продавец. От того, насколько он приветлив, опрятен и тактичен, зависит прибыль магазина. И действительно, если вас в магазине встретит человек с широкой улыбкой и добродушным взглядом, его последующие советы в выборе покупатель воспримет с особым вниманием, так как будет настроен на дружескую волну. А как часто можно услышать вопрос: «Ну что, долго еще смотреть будете?» или подобные альтернативы. Многие потребители даже из принципа не возьмут товар после такого обращения. Поэтому визитной карточкой успешной компании должен быть приветливый и квалифицированный персонал. Так как помимо улыбки и хорошего настроя, он должен суметь дать своевременный и развернутый ответ на любой вопрос о продукции магазина. В настоящее время активно развивается способ реализации товаров через глобальную сеть. Повсеместно создаются интернет-магазины, предлагающие свою продукцию как в розницу, так и оптом. Как продать товар через всемирную сеть, ведь в данном случае не происходит личного контакта потребителя с продавцом? В этом вопросе главенствующую роль играет качество оформления сайта. Он должен отвечать основным принципам, суть которых заключается в простоте использования, полноте и достоверности данных об ассортименте продукции. Вся работа сайта должна основываться на максимальном удобстве для потребителя. Большинство компаний предлагают не только услуги по продаже, но и по доставке товара на дом. Разработка специальных мер и рекомендаций по поводу того, как продать товар в большом количестве, требует значительных затрат. Однако экономия от использования всемирной сети вместо магазина колоссальна. Ведь организаторам не приходится тратиться на аренду особого помещения, его оборудование стеллажами, выплату налогов, наем продавца и прочее. Важнейшим мероприятием считается рекламная деятельность организации. Даже небольшому магазинчику для успешного функционирования приходится составлять рекламную компанию. Можно размещать билборды в городе, многие пользуются услугами сайтов-партнеров, заключая взаимное соглашение о размещении рекламных объявлений. Актуальность темы. Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция. Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы. Объектом исследования является ООО «Данон Индустрия», занимающаяся исключительно оптовой продажей кисломолочной продукции на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются: - общая характеристика объекта исследования; - анализ внешней и внутренней среды предприятия; - оценка конкурентоспособности предприятия; - выявление наиболее эффективных направлений по достижению цели; - оценка экономической эффективности предложенного решения; Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа финансовых процессов. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы. Источники информации для анализа: данные отчета об объеме отгруженной и реализованной продукции, данные текущего бухгалтерского и статистического учета, данные отдела логистики.