Введение
1. Маркетинговое исследование авторынка
2. Характеристика BMW
3. Конкурентный анализ BMW
4. Анализ рекламной деятельности BMW
Заключение
Список использованных источников
Читать дальше
В процессе реализации поставленной ранее цели были сделаны следующие выводы:
• Одна из особенностей современного мирового рынка автомобилей – высокая степень конкуренции по цене и качеству выпускаемой продукции. Сейчас на рынке присутствует ограниченное количество предприятий. При этом рынок практически сформирован. В настоящее время рынок контролируют такие фирмы, как: General Motors (США) «Опель», «Сааб»; Toyota (Япония); Ford (США) «Мазда», «Ягуар»; Renault-Nissan (Франция – Япония); Volkswagen (Германия) «Ауди», «Роллс-Ройс»; Daimler Chrysler (Германия – США). Самым сильным игроком на мировом рынке является так называемая «Большая Тройка» компаний из США, в которую входят три крупнейших автопроизводителя: Ford Company, DaimlerChrysler и General Motors. Эти компании контролируют более половины мирового автомобильного рынка.
• Российский автомобильный рынок, в отличие от зарубежного, обладает собственными особенностями. От этого исходят и маркетинговые методы продаж, и способы продвижения на рынке, и нюансы рекламных кампаний. Во-первых, для россиянина (в отличие от европейца) автомобиль не является предметом первой необходимости. А если машина для семьи все-таки покупается, то пользуются ей в течение длительного времени. Во-вторых, отечественные дороги требуют постоянного сервиса автомобилей. Именно по этой причине многие россияне предпочитают автомобили отечественных производителей.
• По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в 2013 году российский автомобильный рынок упал на 5 %. Основными автомобильными бестселлерами 2013 года стали: Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, VW Polo Sedan, Lada Kalina, Ford Focus, Lada Priora, Lada Largus, Chevrolet Cruze.
• БМВ, Байериш Моторен Верке, (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG) – это немецкая автомобильная компания по выпуску легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене. Доналоговая прибыль BMW во 2 квартале 2013 г. выросла на треть, превзойдя ожидания аналитиков. Прибыль одного из крупнейших производителей автомобилей класса «люкс» до обложения налогами составила во 2 квартале 2013 г. 1,232 млрд. евро, что превзошло прогнозы на уровне 1,043 млрд. евро. До обложения налогом маржа компании в базовом автомобильном подразделении увеличилась на 0,4% - до 7,3%, в то время как аналитики прогнозировали 6,8%. Компания подтвердила свой прогноз на весь год, в соответствии с которым она должна получить 4 млрд. евро доналоговой прибыли
• При проведении SWOT-анализа были обнаружены цели, следование которым приведет исследуемую компанию к повышению ряда показателей: снижение издержек по производству автомобилей; выпуск ряда новых моделей, не относящихся к высшему по стоимости сегменту; автоматизация производства; расширение ассортимента; освоение новых рынков. Следование данным рекомендациям позволит снизить угрозы рынка и перевести слабые стороны в разряд сильных.
• Компания BMW использует различные способы рекламирования своих автомобилей, комбинируя различные варианты, такие как реклама на телевидении, в журналах, в кино. Эффективность такого рода подхода к рекламе очевидна, что подтверждается тем, что концерн BMW признан самым эффективным в области рекламы.
Читать дальше
1. Ломакин Д. Валюта придавила авторынок. // Газета.ру, 10.02.2014.
2. Ford удержал преданность. // http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/06_a_5370017.shtml
3. http://auto.utro.ru/news/2007/03/01/202710.shtml
4. http://productplacement.net.ua/about
5. http://www.adme.ru/adnews/2006/08/21/8318.html
6. http://www.adme.ru/articles/2006/03/17/5574.html
7. http://www.bmw.aelt.ru/
8. http://www.bmwgtn.ru/historybmw/history_logo.php
9. http://www.companion.ua/Articles/Content/?Id=10740&Callback=0
10. http://www.prosmi.ru/print/news/economic/5778
11. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА ЗА 2013 ГОД. // http://5koleso.ru/news/vse-novosti/analiz-avtomobilnogo-rynka-za-2013-god
12. Ведущие мировые производители. // http://wiki.zr.ru
13. Крупнейшие компании по производству автомобилей. // http://rosinvest.com/acolumn/blog/avtorynok/354.html
14. Лучшие автомобильные бренды (AutomarxX Brand Ranking), 2013 год // http://www.brandreport.ru/ratings/?rtid=33
15. Особенности национального авторынка. // http://www.marketing-car.ru/?p=9#more-9
Читать дальше