Введение 1. Маркетинговое исследование авторынка 2. Характеристика BMW 3. Конкурентный анализ BMW 4. Анализ рекламной деятельности BMW Заключение Список использованных источников

Анализ рекламной деятельности компании Mercedes Benz

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
83% уникальность
2014 год
178 просмотров
Бородина И.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Маркетинговое исследование авторынка 2. Характеристика BMW 3. Конкурентный анализ BMW 4. Анализ рекламной деятельности BMW Заключение Список использованных источников
Читать дальше
Вопрос своевременного доведения продукции от изготовителей до покупателей, создание спроса на нее с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп покупателей ведет к возникновению потребности в использовании рекламы. Роль рекламы возрастает в условиях рынка, возросшей конкуренции, перманентного обновления ассортиментного ряда, усложнения технических параметров производимой продукции. Своевременное и полное информирование потребителей относительно качества и всех остальных характеристик продукции – одна из важнейших задач рекламы. Организация рекламной деятельности в торговой организации – одна из актуальных проблем современного этапа развития экономики. В современных экономических условиях при наличии большого числа конкурентов на рынке известные компании вынуждены прибегать к рекламе для того, чтобы не отстать от конкурентов. Для того, чтобы выделиться, реклама должна быть яркой и запоминающейся. Объектом данного исследования является международный автомобильный концерн BMW.


Сделаем курсовые работы для студентов быстро и качественно.


. Целью исследования является анализ рекламной деятельности на данном предприятии. Поставленная цель предполагает решение в работе следующих задач: • Анализ мирового автомобильного рынка; • Рассмотрение исследуемого предприятия; • Стратегический анализ исследуемого предприятия, с использованием матрицы сильные стороны – слабые стороны – возможности – угрозы; • Анализ рекламной деятельности на предприятии. Для написания данной работы использовались разнообразные источники, такие как, теме, статьи в периодических изданиях по выбранной теме, а также данные, полученные из сети Интернет.

Читать дальше
В процессе реализации поставленной ранее цели были сделаны следующие выводы: • Одна из особенностей современного мирового рынка автомобилей – высокая степень конкуренции по цене и качеству выпускаемой продукции. Сейчас на рынке присутствует ограниченное количество предприятий. При этом рынок практически сформирован. В настоящее время рынок контролируют такие фирмы, как: General Motors (США) «Опель», «Сааб»; Toyota (Япония); Ford (США) «Мазда», «Ягуар»; Renault-Nissan (Франция – Япония); Volkswagen (Германия) «Ауди», «Роллс-Ройс»; Daimler Chrysler (Германия – США). Самым сильным игроком на мировом рынке является так называемая «Большая Тройка» компаний из США, в которую входят три крупнейших автопроизводителя: Ford Company, DaimlerChrysler и General Motors. Эти компании контролируют более половины мирового автомобильного рынка. • Российский автомобильный рынок, в отличие от зарубежного, обладает собственными особенностями. От этого исходят и маркетинговые методы продаж, и способы продвижения на рынке, и нюансы рекламных кампаний. Во-первых, для россиянина (в отличие от европейца) автомобиль не является предметом первой необходимости. А если машина для семьи все-таки покупается, то пользуются ей в течение длительного времени. Во-вторых, отечественные дороги требуют постоянного сервиса автомобилей. Именно по этой причине многие россияне предпочитают автомобили отечественных производителей. • По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в 2013 году российский автомобильный рынок упал на 5 %. Основными автомобильными бестселлерами 2013 года стали: Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, VW Polo Sedan, Lada Kalina, Ford Focus, Lada Priora, Lada Largus, Chevrolet Cruze. • БМВ, Байериш Моторен Верке, (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG) – это немецкая автомобильная компания по выпуску легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене. Доналоговая прибыль BMW во 2 квартале 2013 г. выросла на треть, превзойдя ожидания аналитиков. Прибыль одного из крупнейших производителей автомобилей класса «люкс» до обложения налогами составила во 2 квартале 2013 г. 1,232 млрд. евро, что превзошло прогнозы на уровне 1,043 млрд. евро. До обложения налогом маржа компании в базовом автомобильном подразделении увеличилась на 0,4% - до 7,3%, в то время как аналитики прогнозировали 6,8%. Компания подтвердила свой прогноз на весь год, в соответствии с которым она должна получить 4 млрд. евро доналоговой прибыли • При проведении SWOT-анализа были обнаружены цели, следование которым приведет исследуемую компанию к повышению ряда показателей: снижение издержек по производству автомобилей; выпуск ряда новых моделей, не относящихся к высшему по стоимости сегменту; автоматизация производства; расширение ассортимента; освоение новых рынков. Следование данным рекомендациям позволит снизить угрозы рынка и перевести слабые стороны в разряд сильных. • Компания BMW использует различные способы рекламирования своих автомобилей, комбинируя различные варианты, такие как реклама на телевидении, в журналах, в кино. Эффективность такого рода подхода к рекламе очевидна, что подтверждается тем, что концерн BMW признан самым эффективным в области рекламы.
Читать дальше
1. Ломакин Д. Валюта придавила авторынок. // Газета.ру, 10.02.2014. 2. Ford удержал преданность. // http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/06_a_5370017.shtml 3. http://auto.utro.ru/news/2007/03/01/202710.shtml 4. http://productplacement.net.ua/about 5. http://www.adme.ru/adnews/2006/08/21/8318.html 6. http://www.adme.ru/articles/2006/03/17/5574.html 7. http://www.bmw.aelt.ru/ 8. http://www.bmwgtn.ru/historybmw/history_logo.php 9. http://www.companion.ua/Articles/Content/?Id=10740&Callback=0 10. http://www.prosmi.ru/print/news/economic/5778 11. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА ЗА 2013 ГОД. // http://5koleso.ru/news/vse-novosti/analiz-avtomobilnogo-rynka-za-2013-god 12. Ведущие мировые производители. // http://wiki.zr.ru 13. Крупнейшие компании по производству автомобилей. // http://rosinvest.com/acolumn/blog/avtorynok/354.html 14. Лучшие автомобильные бренды (AutomarxX Brand Ranking), 2013 год // http://www.brandreport.ru/ratings/?rtid=33 15. Особенности национального авторынка. // http://www.marketing-car.ru/?p=9#more-9
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image