Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по строительству? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
. 2. Выявить структуру эмоциональной регуляции деятельности. Рассмотреть общие структурные особенности эмоционально-волевой регуляции с учетом ее функционирования в социальном взаимодействии в различные возрастные периоды. 3. Выявить возрастную динамику компонентного состава структуры эмоционально-волевой регуляции деятельности. 4. Определить личностные детерминанты эмоционально-волевой регуляции деятельности. Выявить роль эмоций в механизме влияния личностных особенностей на регуляторный процесс. Основная гипотеза исследования заключается в том, что эмоционально-волевая регуляция представляет собой сложную систему. Эмоционально-волевая регуляция у пожилых людей значительно ниже, чем у более молодого поколения. Данное положение конкретизируется в приведенных ниже частных гипотезах: 1. Эмоциональный компонент системы эмоционально-волевой регуляции является индикатором и условием ее эффективного функционирования. 2. Анализ структуры волевой регуляции позволит выявить ее эмоциональный компонент и обнаружить включенность эмоционально-волевой регуляции в систему социального взаимодействия. 3. На формирование эмоционально-волевой регуляции молодых оказывают влияние параметры социального взаимодействия в семье, которые, в свою очередь, зависят от параметров эмоционально-волевой регуляции у пожилых 4. Эмоционально регуляция имеет возрастную динамику. 5. Эмоциональная регуляция любой возрастной группы зависит от индивидуально-психологических различий человека: экстраверсии и интроверсии. Основными методами исследования являются: 1)Теоретический анализ. Сравнительный анализ психологической, философской, медицинской научной литературы. 2)Практический анализ. Методы практической психодиагностики: • Личностный тест Кеттела 16PF. • Миннесотский многоаспектный личностный опросник (модификация «Мини-мульт»). • Личностный опросник Айзенка (MPI) Методы математической статистики: • Статистический критерий Стьюдента. • Критерий ранговой корреляции Спирмена. • Описательная статистика. Структура исследования соответствует цели и задачам и включает введение, две основные главы, заключение, а также список использованных источников и приложения.