ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 1.1 КОНФУЦИАНСТВО КАК ФАКТОР, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 1.2 НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ (СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ) 1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В КИТАЕ С VII тыс. ДО Н.Э. ДО XIX-XX ВВ. (СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА) ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ГЛАВА 2. ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА ТРАНСЛЯЦИИ КУЛЬТУРЫ (СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ, СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ) 2.1 ОСНОВНЫЕ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ В XX-XXI ВВ. 2.2 ЕВРОПЕИЗАЦИЯ (АМЕРИКАНИЗАЦИЯ, И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ) 2.3 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ 2.4 ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ

Базовые ценности китайской культуры и их актуализация a сфере образования.

дипломная работа
Культура
60 страниц
93% уникальность
2014 год
236 просмотров
Кашанов И.
Эксперт по предмету «Востоковедение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 1.1 КОНФУЦИАНСТВО КАК ФАКТОР, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 1.2 НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ (СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ) 1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В КИТАЕ С VII тыс. ДО Н.Э. ДО XIX-XX ВВ. (СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА) ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ГЛАВА 2. ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА ТРАНСЛЯЦИИ КУЛЬТУРЫ (СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ, СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ) 2.1 ОСНОВНЫЕ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ В XX-XXI ВВ. 2.2 ЕВРОПЕИЗАЦИЯ (АМЕРИКАНИЗАЦИЯ, И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ) 2.3 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ 2.4 ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ
Читать дальше
С учетом социально-экономических условий современного Китая, для этой нации очень важен уровень образования. Особое внимание уделяется получению высшего образования, которое имеет своей целью реализацию формирования духовной культуры молодежи. Граждане указанной ранее страны считают, что конкурентоспособным может быть лишь то государство, развитие которого будет в руках образованных граждан. В связи с достаточно быстрым процессом глобализации и информатизации, имеют место быть не только позитивные, но и негативные социокультурные явления и, в первую очередь, это касается возможной потери культурной самобытности народов и стран. Поэтому наличие данного факта предопределяет необходимость формирования личности, которая способна и сохранить накопленные столетиями традиции, а также и создавать собственные ценностные ориентации. Некоторые китайские ученые утверждают, что такой быстрый темп глобализации может негативно отразиться на культуре исследуемой страны, так как это может привести ее к вестернизации, что зачастую противоречит привычным нормам и идеальным представлениям китайского общества. Таким образом, актуальность данной дипломной работы заключается в том, чтобы ответить на вопрос: как в условиях противоречивости социокультурных процессов в Китае на сегодняшний день создать воспитать личность, которая будет ориентирована на самые лучшие примеры национальной и мировой культуры, стремящуюся к постоянному и беспрерывному саморазвитию и самосовершенствованию.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Красноярске для вашей работы.


. В данной работе всесторонне раскрывается суть конфуцианства, а также его значимость для современного образовательного процесса. Его концепции помогают приобщить студентов и учащихся к любви и уважению к людям, доверию и заботе по отношению к другим. Конечно, гуманитарные ценности конфуцианства нуждаются в определении и разработке для его лучшего и полного понимания. Степень научной разработанности темы. Особое внимание при написании данной выпускной квалифицированной работы уделилось трудам, которые позволили определить культурологическую суть и особенность исследуемой темы, среди которых работы: Аллаберта А. В., Клепацкого Л. Н., Лукьянова А. Е., Сидихменова В. Я., Сяомань Ч., Тарасюка Л.Н. и др. Их труды содержат главные принципы и подходы анализа культуры, определены ее сущности и функции, направленность культуротворческих процессов, способы развития личности в смысле творческого осознания потенциала культуры. Также, естественно, нельзя обойти вниманием и труды китайских ученых, среди которых: Цзинь Цзин, Дин Яфэн, Чжан Кайюань, Ли Чэнгуй и др. Указанные авторы своими работами образуют теоретическую базу для последующего исследования трансформации духовной культуры. Материалы о ценностях конфуцианства и его значения в жизни современного Китая, которые были опубликованы в КНР за последнее время, неофициально можно распределить на три группы. В первую группу включены работы, которые так или иначе касаются конфуцианства и соответствующей культуры, к примеру, это заново изданные конфуцианские источники с комментариями Чжу Си, а также Ян Боцзюнь, Ли Цзэхоу и др. Во вторую группу входят публикации, которые относятся к философскому осознанию современного времени после конфуцианства. Это, к примеру, работы Фэн Юланя, Цао Юэмина, Лян Шумина. Также сюда можно отнести статьи и монографии некоторых «последних конфуцианцев». В большей своей части, это работы ученых и философов, которые проживают не в Китае. К таким можно причислить Ду Вэймина. Он рассматривает китайскую традиционную культуру в ее взаимодействии с социологией, этикой, эстетикой, религией и философией. Третья группа состоит из изданий, которые посвящаются значимости конфуцианства в получении образования гражданами. Одновременно с тем, исследование соответствующей литературы, которая так или иначе относится к данной проблеме, говорит о том, что существует необходимость определения места и роли гуманитарных ценностей конфуцианства в развитии духовной культуры современного китайского образования методом культурологической рефлексии. Объектом данной дипломной работы является духовная культура граждан Китая. Предметом исследования – основные ценности китайской культуры и их место и роль в сфере образования. Гипотеза данной работы заключается в том, что образовательная модель, которая включает в себя ценности конфуцианской этики, может стать методологической основой развития гуманитаризации образования, обеспечить сохранение и развитие ценностей конфуцианства, следовательно, это поспособствует развитию духовной культуры и формированию национально-культурной идентичности обучающихся людей. Целью данной дипломной работы является выявление роли гуманитарных ценностей конфуцианства в развитии образования в Китае, и его составляющих: организация учебного процесса, содержание процесса, установление приоритетов и т.д. Для достижения поставленной цели необходимо решить некоторые задачи: - рассмотреть подходы к изучению значимости ценностей в развитии духовной культуры граждан Китая; - обозначить роль конфуцианства в духовной культуре Китая; - выявить степень воздействия гуманитарных ценностей конфуцианства на развитие образования Китая; - изучить социокультурные проблемы развития образования в современном Китае в условиях глобализации; - определить значение гуманитарных ценностей конфуцианства в развитии духовной культуры китайских граждан. Методологическая и теоретическая база исследования. Теоретическая база исследования состоит из трудов российских, китайских и западных философов, социологов, ученых, специалистов по обозначенной теме, а также использованы соответствующие данные сети Интернет. В данной выпускной квалификационной работе был использован диалектический подход, который поспособствовал рассмотрению социокультурных процессов в их динамике, определению противоречий и тенденций развития в социкультурной ситуации современного Китая и в духовной культуре китайской молодежи. Также был применен аксиологический подход. Он помог в определении места ценностей конфуцианства в общей системе традиционных и современных ценностей китайского общества. Кроме указанных методов и подходов в дипломной работе использовался анализ исследований деятельности образовательных учреждений Китая, а также активно применялись методы наблюдения, изучение, анализ, экспертная оценка, статистические данные. Научная новизна исследования заключается в определении и исследовании теоретико-методологических подходов к изучению значимости гуманитарных ценностей в развитии духовной культуры, в производстве культурологического анализа значения гуманитарных ценностей конфуцианства в развитии образования Китая, в раскрытии сути и содержания проблемы развития духовной культуры учащихся в общей системе образования современного Китая в условиях глобализации. Научно-теоретическая значимость данной работы заключается в том, что ее материалы и результаты включают в себя анализ проблемы развития и совершенствования духовной культуры учащихся в связи с актуализацией гуманитарных ценностей национальной культуры, в том числе и конфуцианства. Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что конечные выводы, которые сформулированы в соответствии с их прикладными рекомендациями, могут применяться в формировании культурной и образовательной сферы как на государственном, так и на региональном уровнях. Воплощение в жизнь данной модели в образовательный процесс поспособствует повышению уровня духовной культуры учащихся.

Читать дальше
В современных условиях, при наличии процессов глобализации и информатизации, все более актуальной становится проблема сохранения некой самобытности культуры китайского народа при ее активном развитии и интеграции в мировое экономическое пространство. На сегодняшний день в образовательной и культурной политике КНР особое внимание уделяется, как и вышеуказанной проблеме, так и реализации ее потенциала в виде базы прогрессивного социально-экономического развития и воспроизводства китайской национально-государственной идентичности. Как таковое конфуцианство популярно в современном обществе Китая, так как большинство характерных национальных черт китайцев основаны именно на положениях этого учения. Для них конфуцианство наиболее значимо при формированию общих решений проблем как общества и государства, так и образования. К примеру, самой актуальной задачей высшего образования в современном китайском обществе является поиск целесообразных форм, методов, средств обучения, которые, в свою очередь, способствуют наиболее оптимальному влиянию на духовную культуру студентов, на становление их мировоззрения, а также личностных качеств. Особенностью китайского образования можно назвать то, что программы конфуцианского учения, частные учебные заведения, система государственных экзаменов, специфические педагогические методы создали традиционную образовательную систему, которая существовала в Китае практически без изменений до конца XIX в. Можно сказать, что именно образование, основанное на положениях конфуцианства, стало наиболее законченным и способным к взаимодействию с иными философско-педагогическими системами, тогда как практическое его применение – более гибкой и встраиваемой в государственные процессы. Необходимо заметить, что в теории и практике развития современного образования Китая существовала проблема его реформирования, а также создание его вариаций, которые могли бы основываясь на традициях и опыте национального и мирового высшего образования достаточно продуктивно востребовать человеческий творческий и созидательный потенциал. Естественно, что нельзя полностью настаивать на конфуцианском, в привычном его понимании, образовании, так как нынешняя история человеческой цивилизации сильно связана с научно-техническим прогрессом и мировой социально-экономической интеграцией. Основным направлением проведенных реформ высшего образования КНР может быть «конфуциански ориентированный» образец образования, главным принципом которого является соотношение смысла и сути образования сущностным характеристикам привычной традиционной духовной культуры. Материалы, полученные в результате исследования соответствующей литературы, позволяют сделать вывод о том, что реформирование высшего образования в пределах изучения ценностей конфуцианства предопределяет целесообразность использования «конфуциански ориентированной» модели как продуктивного направления и средства развития духовной культуры современного студенчества. Перспективы теоретического изучения и научно-практической деятельности в предполагаемом направлении возможно связаны с разработкой содержания и методологии исследований проблем развития китайской культуры, вопросов ее целесообразности в современном образовании, актуальности конфуцианских ценностей в образовании Китая, а также с применением определенных программ и методик изучения конфуцианских ценностей в высших учебных заведениях и иных образовательных учреждениях КНР.
Читать дальше
1. Аллаберт А. В. Место конфуцианства в модернизации Китая (конец XX -начало XXI в.): дис. канд. ист. наук / Аллаберт А. В. СПб, 2012. – 203 с.; 2. Боревская Н. Е. Реструктуризация финансирования государственной системы образования в КНР // Проблемы Дал. Востока. 2001. - № 5. – 395 с.; 3. Ван Цзинь. История философии Китая. / Ван Цзинь. — Шанхай: Шанхай шану иншугуань, 2003. — 313 с.; 4. Ван Цзинь. Сокращенное издание истории китайской культуры. / Ван Цзиньгуй. Пекин: Бэйцзин дасюе чубанынэ, 2011. – 291 с.; 5. Васильев Л. С. История Китая / Васильев Л. С., М.: Изд-во МГУ, 2009. – 732 с.; 6. Вэнь Фусян. Влияние на воспитание духовной культуры студентов. // Гаодэн цзяоюй. 2003. - № 2. – 294 с.; 7. Вэй Чжэнтун. Конфуцианство и современный Китай. / Вэй Чжэнтун. — Пекин: Вэйхуа чубаньшэ, 2011. — 287 с.; 8. Гао Мин. Китайская культура и перспективы человечества. // Чжунго вэньхуа. – 2011. - № 1. – 328 с.; 9. Го Циюн. Исследование конфуцианства. / Го Циюн. Пекин: Шэнхо душу синьчжи санлиань чубаныпэ, 2007. — 257 с.; 10. Гэ Хунбин. Проблема культуры современного Китая. / Гэ Хунбин. — Шанхай: Сюэминт чубаныпэ, 2012. – 224 с.; 11. Дин Ган. Ведущая роль конфуцианства в истории образования Китая. / Дин Ган, Лю Ци // Чжунго цзяоюй. 2012. - № 2. – 274 с.; 12. Ей Юй Хуа. О стратегии развития китайского образования // Педагогика. – 2011. - № 7. – 294 с.; 13. Жуйкая Чжу. Конфуцианство в XXI веке: формирование, развитие «современного постконфуцианства»: сб. ст. / под ред. — Шанхай: Ваньхао чубаныпэ, 2012. — 397 с.; 14. История Китая. – М., 2011. – 643 с.; 15. Клепацкий Л. Н. Глобализация и национальные интересы // Междунар. жизнь. 2010. - № 4. – 259 с.; 16. Конфуций. Лунь юй. // Перевод С.И. Радцига. Серия: «Из классического наследия», М., Мысль, 1997, 438 с.; 17. Конфуций. Перевод и комментарии Б. Виногродского. Изд-во: Эксмо, 2013 г., Серия: Классика китайской мудрости, 224 с.; 18. Конфуций. Афоризмы мудрости. Серия: Памятники мировой культуры. 2012. 448 с.; 19. Ли Чэнгуй. Отношения между китайской и западной культурами. / Ли Чэнгуй. — Цзянси Наньчан: Цзяньси жэньминь чубаныпэ, 2011. — 217 с.; 20. Лукьянов А. Е. Лао-цзы и Конфуций / Лукьянов А. Е. М.: Вост. Лит., 2011. – 384 с.; 21. Мао Лижуй. История образования древнего Китая. / Мао Лижуй. — Пекин: Жэньминь цзяоюй чубаньшэ, 2012. — 311 с.; 22. Переломов Л. С. Конфуций: жизнь, учение, судьба / Переломов Л. С. — М.: Наука, 2010. – 267 с.; 23. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах. – М., 2009. – Т.1 – 469 с.; 24. Сидихменов В. Я. Китай: страницы прошлого / В. Я. Сидихменов. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Наука, 2008. – 448 с.; 25. Сяомань Ч. Реформа содержания образования в Китае // Педагогика. – 2011. - № 5. – 253 с.; 26. Тарасюк Л.Н. Развитие системы образования в КНР. – М., 2012 – 375 с.; 27. Хао кэмин, Цай Кэюн. Развитие и реформа высшего образования в Китае. – М., 2009 – 289 с.; 28. Чжан Лили. Состояние китайского высшего образования // Высшее образование в России. – 2012. - № 2 – 2009 с.; 29. Чэн Цзэнхунь. Создание марали XXI века и конфуцианская этика // Соц. и гуманит. науки: зарубежная лит. 2010. - № 6. — 249 с.; 30. Чянь Юаньвэй. Исследование основ образовательных реформ. / Чянь Юаньвэй. Шанхай: Шанхай цзяоюйчубаныпэ, 2011. – 189 с.; 31. Ш. Юань. Частное высшее образование в Китае: эволюция, особенности и проблемы // Университетское управление. – 2012. - № 5 (33). – 304 с.; ИНТЕРНЕТ РЕСУРС: 32. Аспект. Высшее образование в Пекине, Шанхае. Обзор ВУЗов Китая // http://gostudy.com.ua/chinastrany/1129-pryamoe-postuplenie-kitaj; 33. Взгляд на сто лет назад на историю высшего образования в Китае // http://www.china.org.cn/chinese/archive/201022.htm; 34. В мире полезного и познавательного. Образование в Китае // http://95live.ru/information/education-in-china.html; 35. «Всеобуч». Особенности образования в Китае // http://www.edu-all.ru/pages/zamet/osobennosti-obrazovaniya-.asp; 36. Все о Китае. Образование в Китае: какое оно? // http://cn-ua.com/news/138; 37. Высшее образование в Китае // http://www.iqconsultancy.ru/eduabroad/countries/china/; 38. Высшее образование в Китае // http://www.gloryschool.ru/china.html; 39. Высшее образование в Китае // http://btimes.ru/education/vysshee-obrazovanie-v-kitae; 40. «Итоговый статистический доклад о развитии общегосударственного образования в 2012 году» // Министерство образования КНР // www.moe.edu.cn; 41. «Итоговый статистический доклад о развитии народного хозяйства и социальной сферы за 2013 год» // Государственное Статистическое Управление КНР // www.stats.gov.cn; 42. Китай без границ. Обучение в Китае // http://www.civilechina.com/obu4.htm; 43. Китай и образование // http://uchim66.ru/news/728.html; 44. Китайские школы: особенности школьной системы обучения // http://www.chinamodern.ru/?p=344; 45. Международное кадровое агентство «Росперсонал». Обучение в Китае // http://diplomabroad.ru/kitaj/sistema_obrazovaniya_v_kitae/; 46. Независимый портал об образовании за рубежом // http://studying.ru/index.php?razd=161; 47. Образование в Древнем Китае // http://chinatrips.ru/guide/overview/education-in-ancient-china.html; 48. Образование в Древнем Китае // http://ukrmap.su/ru-wh6/1122.html; 49. Образование в Древнем Китае // http://www.liveinternet.ru/community/1114644/post18297592/; 50. Образование в Китае // http://yastudent.ru/articles/2/0/1836.html; 51. Образование в Китае // http://lachinova.ru/obrazovanie/obrazovanie-v-kitae; 52. Образование в КНР // http://china-russia.narod.ru/obrazovanie.htm; 53. Образовательный центр «Азия». Университеты Китая // http://educaz.mfinteg.org/; 54. Обучение в Китае // http://www.interacadem.com/strany/kitay.html; 55. Об образовании в Китае // http://a-education.kz/obzori-po-obucheniyu-za-rubezhom_1_3/; 56. Образование в Китае – образ жизни // http://veskitay.ru/Obraz-zhizni-3/obrazovanie-v-kitae-1049/; 57. Образование в Китае в наши дни // http://studychinese.ru/articles/7/83/; 58. Образование в старом Китае // http://studychinese.ru/articles/7/84/; 59. Официальный сайт «Глобал Диалог». Образование в Китае // http://www.globaldialog.ru/countries/china/; 60. Официальный сайт «Глобал Стьюди». Среднее образование в Китае // http://www.study.kz/1/8/248/srednee-obrazovanie-v-kitae; 61. Официальный сайт образовательного центра «Вера». Образование в Китае // http://vera.spb.ru/educat/china/; 62. Официальный сайт Юнивестмедиа. Образование в Китае. // http://www.ustudy.ru/info/chi3.htm; 63. Официальный сайт языковой школы «Хуа Чиао» // http://www.guangzhouedu.com/; 64. Официальный сайт DOMAR TRAVEL EDUCATION. Лучшее в обучении за рубежом // http:// DTEDUCATION. COM; 65. Портал об изучении иностранных языков. Образование в Китае // http://www.uchiyaziki.ru/index.php/izuchenie-kitayskogo-yazika/2231-obrazovanie-v-kitae; 66. Преимущества получения высшего образования в Китае // http://premiumstudy.com.ua/visshee_obrazovanie_kitaj.html; 67. Учебные программы китайских школ и университетов // http://china-edu.kz/index/uchebnye_programmy/0-8; 68. Чадология. Воспитание в Китае // http://chadologia.ru/vospitanie_v_kitae/; 69. «Школьная пора». Среднее образование в Китае // http://schoolteam.ru/shkola/srednee-i-prof-obrazovanie-v-mire/srednee-obrazovanie-v-kitae.html; 70. Школьное образование в Китае. // http://worldschooluniform.ru/publ/obrazovanie_v_stranakh_mira/shkolnoe_obrazovanie_v_kitae/2-1-0-17; 71. Энциклопедия Китая. // http://www.abirus.ru/content/564/623/629/729.html; 72. Энциклопедия практической психологии «Психологос». Система образования в Китае // http://www.psychologos.ru/articles/view/kitay_sistema_obrazovaniya. 73. Students International. Китай: преимущества обучения // http://studinter.ru/cn/; 74. UBO.ru Федеральный экспертный канал // http://ubo.ru/articles/?cat=101&pub=2415.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image